а зачем ипономобили в европе сравнивать ? в Европе дачия например - 6 250 евро (около 250 т . руб.) а ценник на Приору сколько сейчас за 300 т. руб?
А почему их надо с Японией сравнивать? Или за пределами страны восходящего солнца они не продаются? С Европой разница уже не так разительна. Более того, некоторые европейские марки у нас стоят дешевле, чем в Европе. Хотя у нас пошлины. В общем, ценообразование в разных странах несколько более сложная вещь, чем доставка+маржа дилера.
Во Франции - 7700(310тр), в Италии - 7000(280тр). Это с двигателем 1.2, с 1.6 смело уходит за 400тр, у нас 330тр за 1.4. Примерно поровну.
Ну насчёт людей выгонять, это в нашем царстве как за здрасте! Не то что с работы, с квартир/домов просто на улицу выкидывают с детьми. Мне кажется, что АвтоВАЗу уже не помочь, нужна глобальнейшая модернизация!
Ребят,Вы понимаете,что авто в бюджете 10-11 тыр денех не может брать бренды,это не будет бюджет,это будет Бэ6ть или А 6ть... Ну откройте глаза: Вы видите,что по МКАД одни Калины стоят с открытыми капотами или как подъезжаешь к сервису ВАЗ,то все тачьки новые и у всех ахтунговые траблы???? Ну не смешите... Видел я в своем гораде косяки,видел поганые бригады на конвейере,но это бывает у всех,абсолютно.. Вы все знаете, Чпокус чо ахрененно крутой тачан??? Да лан,не парьте мосХ... У меня дружэ работает в Калуге на Фольце,грит гонят всю труху детали из Европы.. но ценник ток за 2 буквы. Лично для меня Мицу-бренд тухлый,все, я понял... Шевроле мега кул-друг с Лачетти уже утрахилси за Год. Коллега по работе с Гетцом затрахилась-вся электрика живет своей жизнью... И можно продолжать от и до.. Люди,а Вы знаете,что в кузове обычного седана только в кузове более 2-х тыр деталей,а каждой нужен штамп + как мин пару дублеров,а на самый дохлый кронштейн под 63т.н. пресс он стоит один под 300 тыр, это не так просто,а типа крыши и багажника,так вообще под лям 10ть,ну как может новый авто стоить 100 штук???? Люди,а там салон еще и т.д и т.п. Языками тереть все горазды,но послушайте человека с реального пр-ва: там,де у ВАЗа это стоит одну цену,Ипонцы ломят ценнег в сто раз выше
Положа руку на серце. С точки зрения качества с каждой последующей моделью ауди опускается все ниже и ниже. А считается дорогим автомобилем.
Олег, если цитируешь, цитируй полностью, а не вырывай из контекста. Смысл моего поста был в том, что если не можешь обеспечить качество ГУРа за нужные деньги - ставь рейку без ГУРа. По поводу Калин в мск поржал, ты их вообще много видел? Так уж получилось, что на прошлой работе курьерский парк был укомплектован 2111. Когда сравнили затраты жиг и чпокусов очень удивились, чпокусы на которых я например отжигал не заботясь о ямах, канавах и качестве бенза за 100 тык попросили только замены ступичных подшипников и один рулевой тяги, а вот жиги были перебраны практически полностью, некоторые узлы по нескольуо раз. Иван, а кто говорит, что Ауди в нынешнем виде - эталон? Или МБ или Тойота? Я лишь сказал о том, что ВАЗу надо выбрать направление и в нем работать. Думаю если поставить целью повышения качества Калины и планомерно заниматься ею, то результат будет лучше, чем клепать очередное дерьмо в новой обертке.
Ну когда-то они были эталоном. А с каждым поколением все хуже и хуже. Чего уж ждать от ВАЗ. Тем более, что мне кажется, что провал качества был в конце 90-х, начале 2000-х. У меня ВАЗ давно был, конечно, но я не помню особых проблем с ними. Отец в кризис купил 99, за 100 с лишним ткм поменял только диодный мост и тросик сцепления, ну и коммутатор с клапаном ЭПХХ. Деду как инвалиду и ветерану лет шесть назад дали ВАЗ-2105. Тоже тысяч 100 с редкими заменами масла проехала без проблем, краник отопителя и то не потек, да и не заржавела.
А в ауди? Не ну ладно, как кому не вагну 4F, так куча ошибок по второстепенным системам. Фиг с ними. Катушек уже сколько было перевыпусков? Штук шесть точно. Ладно я с жигулей привык, что запасной коммутатор нужен, а сестра двоюрдная получала массу удоволдьствия, благо, что работала рядом с диллером. Катушка это хайтек? Вряд ли. Надежность коммутатора как на жигулях. Помпы те же. Нет там хайтека никакого, конструктив как 20 лет назад, разве что крыльчатка пластиковая. У меня во дворе из трех владельцев А6 и уродов трое их поменяли. Про мелочи типа ламп в фарах молчу. ТНВД на трехлитровых дизелях по отзывам тоже зажигают. А уж тем с заменой двигателя на Ауди со смешными пробегами чуть ли не больше аналогичных у древних С4 с пробегами за 500 ткм. Чего уж тут от жигулей хотеть. То есть речь идет именно про детали, конструктив которых не менялся
"Продукция АВТОВАЗА - наш ответ миру в области высоких экологических стандартов! Машины, не дождавшиеся утилизации, сами собой полностью сгнивают за два года! " (с)
Помнится, когда спешно готовили "Москвич-400", то на показ к Сталину выставили 3-х дверную машину. После чего последовало "указание" о не приемлемости отсутствия задних дверей. Двери сделали (а иначе бы кого-то посадили/расстреляли). А в ситуации с "Грантой" только журналисты чуть пожурили столь "мелкий" конфуз. ............. Дотации от государства получает только "АВТОмобильный Волжский Автомобильный Завод"! Да же из оборонки почти на мели сидят и сами заказы ищуть, и да же пытаются что-то новое придумывать и выпускить.
Ну получает, и? Результат то есть. Что там новое придумал и выпустил ГАЗ, к примеру? В очередной раз 24 волгу модернизировали? Или "придумали" и похоронили сайбера? Даже не смешно.
Кстати,так ни у кого добиться правды и не смог,что за чудо придумало АвтоВАЗ-автомобильный волжский автомобильный завод:smile8:
Для меня, как потребителя, результата нет. Я в 2004 году покупал новую машину. Долго и упорно пытался поддержать ВАЗ своими деньгами. Но решиться потратить на него деньги я так и не смог. Обратился к конкурентам (причём переплатил мало). Не жалею об приобретении. "Егерь", "Тигр", "Волк". (а ты видел "Волгу-3105" на пневмоподвеске, с двойным дверным остеклением? :very_cool: ).
Не беда, помимо тебя есть еще более 180 000 покупателей, купивших столько вазов только за первые четыре месяца этого года ;-) Позволь полюбопытствовать, на чем передвигаешься? Что толку со всех этих прожектов? С крайслером, вон, они уже прилюдно облажались . Как только запустят в производство новую модель, а не рестайлинг 24-й волги - будет о чем поговорить.
И знаааачительно большинство по "гс.программе утилизации". Луи Француз. Пробег 65т.км. Заливаю только бензин и воду. ТО делаю раз в 2..3 года. Полёт отличный. (шо такое ремонт? ). ГАЗовцы решили уйти с рынка легкового автотранспорта и сосредоточится на ГАЗелях и грузовиках.