У Фольца ща косяк (который они не хотели принимать, но вроде всё же будет отзывная компания). На Калужских ПОЛО есть программный глюк - ЭУР может в любой момент потащить машину в кювет.
Во-первых: по этой программе работает не только ВАЗ, а так же очень много иномарок, включая форд и фольксваген. Во-вторых: программа работает, автопарк страны обновляется, продажи у ВАЗа растут. Что тут не так? Если не секрет, какая модель рено? ВАЗ, что бы не наступать на те же грабли, избавляется от 40 летней классики и выводит новую модель. Всё верно.
Но именно ВАЗ получает максимальное количество покупателей, потому как поменять старый ВАЗ (47 т.руб) на новый ВАЗ (180 т.руб. - 2105/7) выгоднее, чем на иномарку. ..... ВАЗ избавился от вполне конкурентноспособного автомобиля - полноприводный минивен "Надежда".
Вот видишь, ты сам пришел к выводу, что ВАЗ нужен В виде справки: Из тех 180 000 проданных ВАЗов за 4 месяца 2011, на классику приходится только 39 000. Был бы спрос - не избавился.
Основной закуп ВАЗов был в прошлом году, а сейчас докупают те, у кого есть "лишние" деньги и вроде как не прочь купить чё нить по новее. Не было рекламы. Об том вене многие узнали ПОСЛЕ объявления в печати, что его прекращают выпускать. А ведь у него был один рестайлинг, после которого избавились от неуклюжей внешности, и исправили кое-какие косяки. з.ы. но я вот всю жду, когда в конвеера АвтоВАЗа начнёт сходить "ВАЗ Логан сарай".
Рост продаж за 4 мес. 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010: 1. Калина +109% 2. Приора +18% 3. 2105/2107 +73% 4. Самара +2% 5. Нива + 32% Идиотов мы в статистике учитывать не будем
ну если пошлины ешё раз в 10 поднять, то и нексия будет дороже Сайбера :very_cool: опустят пошлины и в этот сегмент просто вломятся иномарки и таз похоронят. зы. чем конструкция нового ваза лучше (современнее) опель кадета 84 года?
Это одна из причин по которым не стоит опускать. Пусть у нас строят заводы и пробуют его похоронить. У рено, со своим логаном по цене приоры, пока не получается. Начнем с того, что узбеки испоганили конструкцию кадета 84 года. Корейская нексия билась неплохо, узбекская разрывается по швам.
сейчас тебе всё обьяснят. что ваз это крутотанская тачила. и ты должен был поддержать его(ваз), а не покупать буржуйские обноски.
у рено с логаном всё получается. а если снизят пошлины, то он ещё в цене упадёт ;-) ваапче прикольно: влить 75 миллиардов, поставить заградительные пошлины... так они никогда не научатся делать машины. зачем им? и так купят, а не купят - просто денег дадут. ну автовазы-то мегабезопасные
В теме уже сравнивали цены на логан "там" и тут, +- примерно одинаковы. Но "там" пошлин нет. По второму кругу идём. Вкратце: - покупают - продажи ВАЗа начали расти - запускают новые модели В АР только классика разбилась как нексия, оно и понятно - модель не первой свежести, остальные - лучше
я видел. но там з/п у заводчан выше, поэтому и цена на авто выше... ну и платёжная способность выше соответственно так я и грю: будут покупать - выбора нет. до введения утилизации не покупали (знаю, тоже обсуждали ), поэтому были в Ж. поэтому 75 миллиардов... вдумайся в сумму :very_cool: 75 миллиардов и они выпустили этого выкидыша, который страшнее логана (имхо). Сайбер куда интереснее. весь мир ржот над нашим автопромом ты сравниваешь 1звезду и 2. т.е. какое говно имеет лучшую консистенцию?
Т.е. вера в справедливого собственника, которые вместо того, что бы снять сливки опустит цену? :very_cool: Ну-ну. Хотя м.б. и опустит, что бы убить конкурента, но потом начнется цирк. И до утилизации покупали, а сейчас еще лучше. Ну так это не наша задумка, если не ошибаюсь, немцы первыми придумали. И ведь всем на руку: и заводу - сбыт растет, и стране - парк обновляется, и людям - от старых трахом избавляются. Что не так то? Иномарки, кстати, тоже участвуют в этой программе. Да наздоровье. В разы лучше сидеть на нефти, ничего не производить и играть в купи-продайку, зато мир зауважает :blyaa: Я сравниваю баллы и не столько сумму, сколько показатели по перегрузкам. Сам посмотри: Нексия Приора
они на особом контроле, поэтому если и крадут, то мало а ничё, что это на мои бабки? как думаешь: как долго в свободном плавании продержится автоваз? без моих/твоих бабок, драконовских налогов и пошлин? в разы лучше вваливать бабло с нефтянки (и не только) в некункурентоспособное пр-во... т.е. просто выкидывать. пока автоваз не начнёт делать что-то вразумительное, так и будут в него валить миллиарды. они зациклились на машинах нижнего ценового сегмента, а некоторые хотят больше машины, но автоваз не далает даже гольфкласса! а забугорную хрен купишь из-за адских пошлин. да, извини, ошибался. из жигулей труп вытащить легче будет
Т.е. ты тоже не веришь, что цены опустят Ну в общем то не только на твои, те кто покупают ваз по программе утилизации тоже платят налоги, так что считай что с их денег Если не вваливать бабки, то он не станет конкурентным и не будет производить ничего вразумительного. ГАЗ тому яркий пример. И, положа руку на сердце, я сильно сомневаюсь, что там много денег дошло до завода. Но не будь завода, придумали бы что-нибудь еще. Из жигулей - да, но вместо них пойдет более безопасное авто.
Нет желания изучать. Результаты аварий на отечественных авто на каждом углу - че там пишут плевать. Ну то, что порядка стало больше - это, несомненно, плюс. Только вот чем оно заметно "даже" - непонятно. За озвученные ниже 75 млрд затрат запустили новые модели? Отлично! Смех в зале, выносят обоссавшихся. Ты вообще порядок цифр на разработку новой модели осознаешь? По остальным трем пунктам совершенно непонятно - как данные заметки отражают выкинутое бабло? Французам за сотрудничество "занесли" бабла? За рост продаж часть денег заплатили? 75 млрд за калину с приорой??? Ты это серьезно считаешь охрененно крутым достижением автоваза? Мы тут что обсуждаем-то? То, что автоваз КАКИЕ-ТО шаги куда-то делает - ну да, делает какие-то и куда-то. Даже предположу, что неплохие шаги, хорошие даже. Но ты как-то соизмеряешь данные шаги и ушедшее на это бабло?.. Суть моих постов она как-бы в этом, если непонятно - то пишу по буквам.