Можно ведь заставить покупать ВАЗы и по 700 тыс.руб. Запретить совсем ввоз бу из-за рубежа,на новые ино сделать пошлину 500%. Ну и до кучи запретить эксплуатацию машин старше 10 лет например. И будут покупать. Это тоже будет "рынок"? Это не рынок,а бандитизм со стороны государства Повторюсь,государство может сделать так,что люди будут вынуждены покупать любой товар любого качества по любой цене,что у нас и происходит,и это касается не только автомобилей. Но тут рынком и не пахнет Мне кажется,это заблуждение.Этот вопрос касается каждого автомобилиста. Владельцы иномарок косвенно тоже страдают из-за этой ситуации,т.к. вынуждены сначала покупать свое авто по двойной цене,а потом еще и покупать запчасти с такой же накруткой (на запчасти тоже ведь пошлины существуют,или я ошибаюсь?)
А между тем, заградительные пошлины в разных отраслях промышленности у различных стран это общемировая практика.
не мешает. давай я перестану цитировать сам себя, а ты сам будешь внимательно читать что тебе пишут с первого раза :very_cool: какое УГ из 60х? жигули? регулярнее чем фокусы, мондео, мерседес? просто сравни размеры госзаказа на сайбер и на 10ку. или на фокус... или на мерседес Ешку :very_cool: уже тоже писал она в чём новая? в том что уже не карбюраторная? за 75миллиардов? перелицованный логан за 75 миллиардов? жжёшь напалмом сниму 1,5 минутный новостейный сюжет за три ляма :smile104:
Давай ты попробуешь ясно изложить мысль, а не кидаться лозунгами: попытались, сделали, продали 10 000, разорились и свернулись. Это не плюс, это минус ГАЗу - наглядный пример как не надо работать. ВАЗ успешнее, что и подтвержают продажи. 31-ая волга, которая является, по сути, глубоким рестайлингом 24-ой, которая в свою очередь появилась в конце 60-х. Ты меняешь вопросы на ходу. Изначально просил назвать хоть один госзаказ - тебе дали два. Теперь уже размеры пошли. Фокусов и выпущено "чуток" побольше сайберов и инфраструктура по ним развита в разы сильнее сайбера. Уже отвечал. Разворовались ГАЗом без малейшего результата, в отличии от ВАЗа, где хоть какой то выхлоп есть. Изучи хоть немного матчасть. 1. Ближе к калине, а не логану. 2. Новая для нашего автопрома, т.е. не рестайлинг калины или десятки, а новая модель идущая на замену такому же УГ как и газ 3110. За вполне вменяемые деньги. 3. Новые технологии, опять же для нашего автопрома. Напрмер, ESP.
Чего то вот эти фразы как то смутили: В комплектации Лада Гранта с электроусилителем устанавливается короткая рулевая рейка: три оборота от упора до упора, против четырех на автомобиле без рулевого усилителя. Эти изменения позволили сделать Granta устойчивее "Калины". Разработчки Лада Гранта заявляют, что Granta спокойно проезжает поворот на скорости 95 км/ч, в то время как Kalina способна пройти поворот только на 80 км/ч. http://vestiavto.ru/view.html?id=100891
то, что в период кризиса народ не покупал машину втрое дороже жигулей не удивительно. проект начался до кризиса и развиться в кризис не мог. да. все знают, что в кризис крупные проекты нельзя начинать, но кризис - не погода. его не спланируешь. ну да. классика от ваз гораздо современнее волги. ага это не заказ - это издевательство. - дай денег взаймы на покупку нового мерседеса - на рубль... чё мерседес не покупаешь? я ж дал денег :very_cool: все воруют. но 75 миллиардов - это не маленькая сумма. за 75 имллиардов дадуть фейслифтом калину и прилепить задницу от симбола? прекрасное освоение бюджета это не заказ - это издевательство. - дай денег взаймы на покупку нового мерседеса - на рубль... чё мерседес не покупаешь? я ж дал денег :very_cool: да. извини. погорячился. на базе логана всё ещё разрабатывают 1. не ближе, а рестайлинг. 2. новое - это сайбер или таурус по отношению к 31й. новые фары мы уже на приоре (10ке) проходили 3. ты комплектацию сайбера видел? В базовый пакет оснащения Comfort входят:[6] оцинкованный кузов[7], кондиционер, две подушки безопасности Next Generation с многоступенчатым заполнением газом, АБС, противобуксовочная система «Traction control», галогенные фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроприводы подушки сидения водителя (6 направлений; спинка и поясничный упор имеют ручную регулировку) и всех стёкол (с системой «One Touch»), аудиосистема с CD-ресивером, 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электрорегулировкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок, полноразмерное запасное колесо. Стандартное оборудование исполнения Lux помимо базового: кожаный салон с фальшдеревянными отделочными панелями, регулировка сидения водителя в 10 направлениях и подогрев передних сидений, легкосплавные колёса и противотуманные фары. Автомобиль предлагался в одном из четырёх вариантов окраски (все «металлики»): золотистый Las Vegas Gold; чёрный Hollywood Black; тёмно-синий Chicago Blue; и серебристый Alaska Silver. да какой смысл сравнивать стратус и таз? :smile42: когда вазы доростут до гольфкласса - будем посмотреть. пока мы имеем тоже, что и было... интересно. а лампа неисправности электроусилителя останется?
Несколько вопросов: - Почему не запускают сейчас, если проект прибыльный? Деньги у народа есть. - Почему теже фокусы в кризис продавались(цены у них схожи)? - Почему не думали о кризисе, если только ленивый не предрекал его? Извечное авось? Ну вот от классики ВАЗ и избавляется в пользу более современной модели. А ГАЗ что делает с 3110? Это то что нашел за 2 минуты в гугле. На самом деле, заказов было больше хотя бы потому, что регулярно вижу сайберы на номерах министерства обороны, которое не приведено в вышеуказанных ссылках. Кстати, даже 500 машин это 5% от суммарного выпуска модели, а с учетом того, что заказов было больше, думаю речь будет идти о цифре от 10 до 20% купленных государством сайберов. А это не мало. Хоть это и не верно, ну да не суть, ГАЗ не смог и так. Тупо просрал, ничего не выдал, так еще и производство сайбера похоронил. Да, разрабатывают, точнее готовят к производству. Молодцы, на месте не стоят: и своё выпускают/модернизируют/разрабатывают и чужое готовятся использовать. 2. Нету сайбера, а приора, калина, классика, самары и нивы есть. И рост продаж есть. О чем тут спорить? Приора от 2110 отличается не только новыми фарами. Была существенно доработана пассивная безопасность автомобиля. Из ссылок, которые я тебе приводил это видно. 3. Видел. Никто в лоб не сравнивает. Речь о том, что страус оказался неудачным проектом. Ошибка, которую завод признал. Приора в гольф-классе. По крайне мере должна быть. Важно другое, к лампочке ЭУР добавится лампа ABS/ESP, лампа подушек и лампа кондея, в возможно еще и лампочки режимов АКПП. И это все менее чем за 300р. Прогресс на лицо.
Возможно ты и прав, но всё же.... Ну а японцы и американцы меня не особо интересуют.... И если в америкосии Табурег стоит в пересчёте на наши 1.45 млн.р , а в европах 1.9, то что ж теперь в европах революцию устраивать? Ведь тоже получается, что тамошнее правительство дерёт в три шкуры с ихнего населения. И потом я тоже считаю, что цена на ВАЗ завышена и не мало. И ладно бы если бы это завышение пускалось на развитие производства, но это завышение оседает в очередных "квадратных мерах и евроремонтах" топменеджеров и прочих держащих свои ручёнки на пиле... Причём эти кв.метры располагаются явно не на территории раши. Ну а в целом, что-то я сильно сомневаюсь в том, что Гранда это новая модель ВАЗа .... Что там от ВАЗа есть то... Перелицованный Логан+база Калины+списание денег на разработку. Российского там будет только сборка. Таким образом можно любой собираемый в России автомобиль назвать российским.
может потомуша готовят новый проэкт? в бизнесс не лезь - разоришься. чем дороже проект, тем дольше он готовится. за год-два о кризисе никто не думал готовят новый проект :very_cool: аа. ну, видимо, 402 машины а ты не думал, что они могли выкупаться по остаточному принципу? как ростовские такси. когда проект уже умер. если б с ГАЗом так нянчились, как с ВАЗом, то, возможно, и сайбер выжил бы. но пусть лучше народ на вёдрах, размером с вЕлик ездят ну да. ВАЗ выдал снова не откралась дверь и не завелась да-да про лампочку ЭУР я сострил, а ты не понял, т.к. ваапче не знаешь что такое калина. там так часто не работает ЭУР, что они даже лампу поставили. про какие такие фичи в новой машине ты говоришь? там что 75 миллиардов стоит? задние барабанные тормоза теперь на конвеере красят в ракерский красный? вот когда объявят ценник до 300 на Гранду с АКПП, АБС/ЕСП, подушками и кондеем (главное что со всей этой фигнёй с современным 90сильным!!! мотором она поехала), тогда и поговорим. пока мы имеем калину с другими фарами с древним, как г. мамонта мотором от зубилы и старым шасси. сейчас прожЭкторПЭрисХилтон по поводу Гранды замечательно отжОг
Данные подтвердить получится чем то кроме слов? Думали и предсказывали многие Что такого дорогого в том проекте, где кроме фар проектировать ничего не надо? Тупо завести оборудование, наладить логистику и начать производство. Как скажешь Помимо логики ты не дружишь и с математикой. Пересчитай. Цитата в вышеприведенной ссылке на АР тебя не смутила? Повторю: АР О каком остаточном принципе речь? Лучше так, чем свернуть производство и пойти просить денег И не дверь, а багажник, и не не открылся, а не открылся из салона(в этой комплектации и не предесмотрено) - открылся ключом, и не не завелась, а завелась не сразу(что то там ВВП с педалями наколдовал). ОБС )) Понял, не переживай. А вот до тебя ответный стёб не дошел. Двигателей будет - 2, комплектаций - 3. Максимальная не должна превысить 300 000р. Такова официальная версия с презентации. У тебя есть другие подтвержденные данные? Огласи их. Этот аргумент крыть нечем Твои сточники с каждым разом все авторитетнее
пост 126 ты сам с собой разговариваешь? ну да. в магаз за хлебом сходить тоже самое 444, извини, но это всё равно ничто остаточный принцип - это примерно так: Непроданные Volga Siber (около 100 машин) будут использованы в проекте компании «Базэл». С 1 марта 2011 года компания запускает проект такси «Кубань-экспресс», который будет специализироваться на трансферных перевозках в аэропортах Краснодарского края. Ожидается, что в аэропорту Краснодар будет работать 40 автомобилей Volga Siber, в Сочи — 30 и по десять машин в Геленджике и Анапе. несомненно. даже лучше не сворачивать, а попросить ещё.. и ещё.. а потом ещё. в конце концов прикрутить новые фары и отчитаться за 75миллиардов. ну конечно. это модернизация автомобилей! 15минутный танец с бубном и можно ехать у меня тоже электронная педаль, но машина заводится нормально. двигателя два: старый и очень старый (90 и 80 сил) "не должна" - это сильный аргумент. у нас бензин не должен стоить доллар, а он стоит :very_cool: от куда могут быть подтверждённые данные о цене, если авто не то что не продают. его ещё не выпускают :very_cool: начнутся продажи - будем посмотреть (пост 151) твои тоже не сильно авторитетные. официальная инфа о машине только то, что это фейслифт калины и что там появятся допы. остальное лозунги: будет надёжна, будет недорога, будет глонас, будет акпп и т.п.
А вот кстати будущий Гранта - хэтч http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/21054/kvas163/journal/288230376152086655/
Пытаюсь с тобой, но это тяжко. Что там в 126? Про середину 2012, лицензию на Taurus, а пока производить шкоды, да? Сейчас середина 2011 сколько шкод они произвели? Напомню, что заявление прозвучало в 2010. 444 это то, что нашел за 2 минуты. Было больше. + твои 100 машин. Итогова сумма будет между 10-20% от суммарного выпуска. Неплохо. И куда их теперь девать? Кто купит снятое с производства нелеквидное ведро с оригиналными деталями? С государственными понятно - спишут со временем. Остальным как? "Подарок" от ГАЗа поверевшим в него. Повторится история АЗЛК со святогорами, когда машины стали воровать ради кузовных деталей. Лучше продавать востребованные рынком модели, а не украл-выпил-в тюрьму... вложил, просрал, попросил у государства, опять просрал, закрылся. Бизнес по русски Что касаемо педали, то достаточно её почти в пол прожать - авто не заведется. Вероятно это и было сделано У тойоты педали вообще клинят и народ долбится. Тойота хуже ВАЗа? Опять незнание матчасти. 1-ым заявлен двигатель 90 лс. 2-м - двигатель от приоры, 98 сил. При том, что приора довольно бодро дергает половину гольф-класса с такими же или немного более мощными двигателями. Олег Груненков,директор проекта Lada Granta По порядку. 1. В своих источниках я опираюсь, как минимум, на официальную презентацию ВАЗа 2. В ней указаны комплектации, цены и ... АКПП. 3. Что там про ГЛОНАСС? 4. Про надежна не было. Оригинал звучал так: в меру надежна и недорога. В сухом остатке по ВАЗу: недорогой и более-менее современный автомобиль, относительно безопасный(лучше ВАЗов, китая и прочих нексий, но хуже полноценных иномарок) с набором возможных комплектаций, в том числе с АКПП, кондиционером, АБС, подогревами и подушками. В общем, достойная замена классическим жигулям и самарам. Продажи ВАЗов растут. Прогресс. В сухом остатке по ГАЗу: производство легковых свёрнуто, прожекты закрыты, но обещаны новые, госденьги просраны. Верным путём идут
сам сказал, что сейчас 2011г. подождём. полтыщи машин - мало для помощи в кризис. ездить на нём. может быть. это только догадки. пока такого не происходит. пока я стал частенько видеть Сайберы на дорогах. может их снова производят? сегодня только видел на 197 номерах. блестит как яйца у кота. прям только с конвеера. с вазом не сравнить - автомобиль это ты, конечно, про ВАЗ? Тойота тоже не заводится? ну ты тоже не прав. первым заявлен 80сил. кого там приоро дёргает? пока её даже не выпускают серийно. такшо это всё лозунги. когда увидим за оговоренный ценник авто хотя б не с барабанными тормозами, тогда и поверим. этих обещаний было море. особое место в лозунгах занимают лозунги о надёжности от куда ты это всё знаешь? её не делают ещё. та, что сделана, даже не завелась. действительно. за 75миллиардов пришло что-то на смену фиату из 60х. прогресс никто не сомневается что их будут покупать. правда в самых бедных комплектациях. 50 своих, занятых у знакомых + 50 с металлолома + 100 ипотеки. откуда инфа, что прожекты закрыты? то, что легковые свернули - это, конечно, плохо. особенно жаль Сайбер. полноценный авто за немного денег. но сохранили производство от газелей до многотонных грузовиков и автобусов. пытаются поднять уровень грузовиков.. жаль на буржуйских комплектующих. двигател евро4 и тот помогают буржуи делать. но прикрутить новые фары к калине - это конечно круто прорыв
Не читал ваабще,таг на вскидку диспирадо врах,лехоман ХЗ политик,всех остальных в расход. Короче,мое мнение - ЕДРО*****оф больше не избираем,голосуем за ......ну бл хотябы за кпэрэфоф сукиных детей хоття ХЗ тоже праститутки дажи и низнаю чо посоветуетие?