Там ключевой момент - "пока будут выпускать шкоды". Много выпустили с 2010 года? Очередной прожект. Может и верно, зачем помогать если никому не нужна. За несколько лет со скрипом продали 10 000. Не поспоришь. "Вечное" авто Ну ты понял о чем я:very_cool: может быть. это только догадки. пока такого не происходит )) Чего их сравнивать: ВАЗ продается, продажи растут, ГАЗ свернул программу легковых - рынок решил. "Конечно". Сложно вести диалог когда оппонент начинает идиотничать Т.е. ты признаешь, что в отличии от данных с оф. презентации, твои источники это действительно ОБС?! Или озвучь их. Из прессы и оф. презентации. Завелась. Я тебе уже говорил - меняй источники. Не тормозит, как выяснилось. Что лучше - выбери сам Ну и отлично: 1. Всяко лучше классики. 2. Значит проект будет коммерчески успешным. 3. Действительно прогресс. Лучше чем взять у государства, просрать и закрыться. Сайбер закрыт, производство остановлено. В виде справки:
давай сразу на всё отвечу: ты, видимо, слабо представляешь что такое 75миллиардов. на две эти суммы до 20го года будут строить дороги по всей России. т.е. это бюджет строительства дорог на 4года. АвтоВАЗ на эти деньги меняет фары и прикручивает АБС от Бош :very_cool: в ГАЗе я уверен. они удержались на плаву с грузовиками, двигателями и спецтехникой, думаю на выпуск Таурусов они деньги найдут. к сожалению они хотят делать машину а не выкидышь на две зарплаты, поэтому поездить придётся не только премьеру, но и президенту со всей семьёй, иначе авто, стоимостью в три таза, не продать. что касается кризиса, то в 09году ВАЗ торчал всем более 80миллиардов рублей... уж не знаю отдали или снова гос-во прикрывает. источники у меня теже: пресса, оф. заявления директоров и вики :very_cool: теперь по прожектам и сливу бабла: 1996 год: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - сказал Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 1999 год: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - сказал Владимир Путин, аргументируя выделение заводу помощи в размере 13 млрд. рублей. 2002 год: "АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трёх лет", - сказал Михаил Касьянов. Для этого ему необходима помощь размером 17,5 млрд. рублей. 2009 год: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трёх лет", - сказал Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. это то, что на поверхности и "найдено за пару минут" по поводу "будут покупать": если делать агрессивную рекламу, то продать можно даже таврию гнилую... "Путин водит лада" попробуй не купи ;-)
Отвечу по частям. 1. Как видно ты вообще не представляешь, что будет в стране если закрыть ВАЗ. 2. Товар востребован. 3. От закрытия легковой программы ГАЗа никто особо не расстроился. Ну, кроме тебя. 1. Начнут выпускать - поговорим. Пока что производство свернуто, гос. деньги потрачены в никуда. И это никак не соотносится с тем что они они хотят выпускать. Как они умеют выпускать иномарки мы уже убедились. 2. Почувствуй разницу: разрабатывать и выпускать или закупать машинокомплекты из-за границы. А теперь ответь, что лучше для страны: поддерживать и развивать своё, попутно перенимая чужой опыт(что мы и видим на примере ВАЗа и рено) или полностью полагаться на заклятых друзей. Хотя твой ответ мне очевиден. Нужно быть великим экономистом, что бы настаивать на уничтожении промышленности в собственной стране :icon_suicide: Пресса не заявляла и половину того что ты наговорил. В оф. заявлениях озвучены комплектации и цены :smile30: ОБС )) Теперь по факту: ВАЗ: 1. 1996 год - запуск в производство 2110. 2. 1999 год - запуск производства надежды. 2005 производство закрыто. 2. 2002 год - запуск производства chevrolet niva. 3. 2004 год - запуск производства калины 4. 2007 год - запуск производства приоры. 5. Были еще рестайлинги 08-09 семейства и 5-ти дверные нивы. 6. 2011 год - подготовка к запуску гранты. ГАЗ: 1. 1982 год - запуск производства 31(и куча индексов)... по НВ(условно). Хотя на самом деле запуск производства был в 1970, остальное рестайлы. 2. 2008 год - запуск производства siber. 2010 производство закрыто из-за убыточности. ВСЁ. Повторяю, это ВСЁ что сделал ГАЗ за 40 лет. Вполне очевидно, кто из них более востребован рынком и куда стоит вливать деньги. Что касаемо прожектов ВАЗа: 1. Ты путаешь проект и прожект. Прожект это к ГАЗу: начали, слажали, свернули. ВАЗ даже не начинал, сидел в своей нише и развивался. Как видно, довольно неплохо. 2. Для чиновников была машина. Лада премьер(растянутая десятка), не пошла. Затрат практически не понесли, 99 год, вроде бы.
Всегда хотелось узнать-что будет? Будет другой производитель(рено, фиат, опель, фав)? Поставщикам придётся, наконец-то, взяться за качество? ГАЗ успешен со своей ГАЗелью...
3. Откуда данные? 5. Не совсем. 6. Короткое рыло убрали намного раньше. 1. В этом сегменте у него нет конкурентов за такую цену. Только поэтому успешен. За цену волги конкуренты были, рынок выбор сделал. 2. Пусть производит грузовики, коль легковые не умеет.
тебе скопировать мой предыдущий пост или сам перечитаешь? там по поводу прожектов ваза и проектов газа всё есть для более полного восприятия действительности http://gazgroup.ru/ как ты там сказал? 20миллиардов растратили? а на чём ты до метро ездишь? а хлеб в соседний магазин на чём везут? по поводу закрытия ВАЗа - согласен. целый город рабочих мест + поставщики. но с точки зрения клиента (это не машины - это вёдра) и налогоплатильщика (только тратят мои деньги, а мне с них не горячо, не холодно) меня от ваза уже тошнит.
3. я тебе больше скажу. она тоже рестайл длинной тайги. переднюю панель изменили и в коробке косые шестерни поставили, что б не гудела. отсальное всё тоже самое 5. это называется "глубокий рестайл". 7. вот это молодцы! и панель высокую сделали ;-) 1. газелями они не ограничиваются. у них любой тоннаж 2. легковые у них были лучше тазов. а рынок тогда был в провале. и не сравнивай ту рекламу ВВП (кстати волга завелась сразу и все двери открылись/закрылись) и мощный пеар ВАЗа за прошедшие пару лет :very_cool: ещё вспомнилась презентация премьеру ШНивы. там тоже проблема с дверью была
1. У тебя опять туго с пониманием слов проект и прожект. Но ты можешь и дальше повторять, что кислое это сладкое, ГАЗ от этого лучше не станет. 2. Что за манера скакать по темам? Сначала хоть один госзаказ, теперь на грузовики переключился? Мы тут за волгу, в т.ч. спйбер терли, грузовики пусть производят. Там ГАЗ востребован рынком, в отличии от легковых. Тебе скопировать пост выше где указаны все легковые "достижения" ГАЗа за 40 лет или сам прочтешь.
1. Но ты можешь и дальше повторять, что кислое это сладкое, ВАЗ от этого лучше не станет. 2. так конкретно сайбер увёл 20миллиардов гос денег? или группа ГАЗ? если ГАЗ, то газели, газоны, уралы, спецтехника в теме :very_cool: растраты ВАЗа ещё раз написать? одна новая модель и четыре рестайлинга - это несомненно "достижение". особенно за 75миллиардов ща перечитал чё ты взял в цитату и прилепил "достижения" и не понял к чему это? по мне ВАЗ - устаревшее ведро. они могут сколь угодно менять фары, но менее ведристым оно не станет
3. Не смутило что вопрос был поставлен про "8 лет на конвеер"? 5. Это ближе к истине. У меня нет данных модернизировалась ли платформа, но биться машина стала лучше, а значит прогресс есть. Что сделал ГАЗ? 7. Не только. повторюсь, что сделал ГАЗ за эти годы в секторе легковых авто?:very_cool: Были бы лучше - выжили. Те же фокусы по цене сайбера в кризис покупались нормально, завод не закрыли. "Волга" и завелась сразу, а у шнивы даже двери не закрылись... где та шнива и где волга? Можно сколь угодно долго теоретизировать, но время всё расставило по своим местам. Отсюда очевидно кому стоит помогать.
Как минимум две :bt: Давай не путать очевидные вещи: ВАЗ выживает в условиях конкуренции с дешевыми иномарками и ГАЗом. ГАЗ эту конкуренцию не выдержал и слился с рынка в пустую нишу дешевых грузовиков, где у него конкурентов пока нет. Там пусть и сидит, коль не умеет машины для людей делать. Будут конкуренты - обсудим.
3. не имею информации. запрягали долго. потом им помог GM (это не гос вливания, поэтому мне пофиг), потом GM от шнивы отрёкся. сути это не меняет: таже нюшка, накрытая страшненьким кузовом. по остальному: Сайбер играл в другом весе. как раз против фокуса (имел преимущество в классе, но был чуть дороже барабанистого фокуса, да и народ боялся в кризис кота в мешке покупать) и хундаев, поэтому просрал. думаю сейчас смог-бы побороться. кроме того у ГАЗа была ещё одна ходовая разработка, но т.к. она была собственная (как у ВАЗа) я о ней даже не говорю. страшнА, убога и устаревшая до выпуска (как ВАЗ). но это тебе для общего познания об отечественном автомобилестроении
Т.е. ГАЗ 31чтототам... не устаревшее ведро? И какие работы вел завод, что бы изменить ситуацию? Спасибо хоть подвеску модернизировали. В итоге, признали что сами не могут ничего родить и закупили конвейер "там"? Снова облажались. Сайбер обсуждать смысла нет - не прижилось это современное ведро. Я не отстаиваю, что ВАЗ это мегаадекватное авто. Но за свои деньги вполне пристойная машина и основное - завод не стоит на месте - разрабатывает модели, производит, готовит к запуску совместные и это на фоне роста продаж. Порадоваться за людей надо, хоть что то в стране еще функционирует и хоть какие то перспективы есть. Да и для народа только польза во всех отношениях - от работы для десятков тысяч людей, до того, что не все могут себе позволить авто хотя бы за полляма. Так нет, опять просральщики в тему набежали - закрыть, убрать, разогнать :blyaa: Дальше то что?! Куда придем без своих наработок?
Значит фокусы и прочие хундаи оказались рынком востребованы, а менеджмент ГАЗа жестко просчитался и только. На мой взгляд это было очевидно изначально. В сухом остатке: продажи легковых ВАЗов растут, ГАЗ свернул программу легковых. ps: Кстати, относительно заявления, что ваз выпустит немецкий седан: выпускали chevrolet viva, она же астра.