Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) за 10-ку 01. Авео 02. Логан 03. Акцент еще вроде есть Фиат Альбея но что за зверь пока толком никто ничего не знает
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) У нас есть Авео седан 1.4 , 3 зимы уже пережил , 30 тысяч прошёл , всё на месте , как раз на неделе его отмыли и я изучал на предмет коррозии и других внешних недостатков в свете грядущей продажи - ничего не обнаружено .... Правда он женский, дядьку друганы могут не понять.. Вот только стоит седан 1.4 от 13 с хвостиком , а хетчбек какой-то совсем обрубленый....и тоже побольше 10 куев. Так что конечно Логан из предложеных кандидатур.
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) албеа забыл база 315 тыщ. Нормальный машын у нас в конторе один водила себе взял. мотор 1,4. С виду похож на альмеру старую. собирают в набережных челнах. Но это уже почти 12 с нонешним то курсом.
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) бывает, не у всех же проблемы, хорошо что повезло. про говно беру назад дабы не обижать чувств :rzunimagu
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) бу с головой можно выбрать и вообще не морочится. из нового тока логан подходит и то с очень большим натягом.
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) монопениссно имхо, что логан, что таз, + логана в том что он больше и современнее. Китай в гузло, где его чинить если что?:blyy:
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) любая иномарка за эти деньги, хоть б/у НО НЕ ваз
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) Вчера написал, а сегодня у нас в переулке - Логан новенький, странно-светло-голубо-серого цвета, 1.4, с сидушками в полиэтилене стоит... свежак... мухи не ходили... даже вроде без противотуманок, наверное, самый недорогой...
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) Шеви Авео - брат взял , катает круглые сутки (работа такая) - доволен.. ценник - около 11..
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) какая-то у вас странная тяга к дешовым машинам :rzunimagu
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) Не всем охота зимой 17 литров на сотню по городу жечь.
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) просто живет человек по средствам и не пыжыцца :rzunimagu
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) У меня тяга к оптимальным машинам в каждом конкретном случае приобретения... Если человеку надо уложиться в 10К$ - это одно, если в 20К$ - это другое, а если человек достаточно молод и не сильно обременён иными проблемами, или хотя бы, независимо от возраста, просто спокоен за свои трудовые перспективы и не верит в приметы , то и с 10-кой тысяч долларов можно на Ауди новую замахиваться...
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) Для меня кстати б/у машины е-класса имеют одно большое достоинство - крепкую подвеску, ибо езжу я на своей авдотье временами как на кроссовере (трамвайные рельсы, убитые дороги при этом нарушая скоростной режим )
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) Но это же кончилось на 45 кузове (У МБ - на 124-м) следующая подвеска А4-А6-А8 и даже Пассата - другое... управляемость - лучше , а менять раз в 70000 Км (а у Вас в Питере, наверное, и чаще) - как-то накладно...
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) Именно поэтому на перспективу покупка аудей и не расматривается (разве что шаху-2,8-кватро-авто 97 года от бедности). У 210-х подвеска живет в 2-3 раза дольше, чем у с5, но ее ругают из-за сравнения со 124, на котором люди по 7 и больше лет в Питере ездят не меняя подвеску. Из новых авто прямо и не представляю что покупать можно с такими требованиями... При такой "активной" езде срок службы подвески в Питере : - е39, С5, В5 и а4 (кузофф не помню) - 1 год; - 210 - 3 года...
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) Логан. Дешевле обслуживание чем у корейцев. Надежная подвеска. Чинится просто. И сервис у Рено, как я считаю, совсем неплох.