Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) 1. Климат не европейцы придумали. 2. Сильно сомневаюсь что в нормальном трафике барабаны перегреваются так что теряют эффективность. По температурным характеристикам они уступают дисковым только на высокоскоростных частых регулярных нагрузках, к коим даже среднезабитый мкад, тем более пробки сложно отнести. Была такая мода на 2110 диски назад вешать. Поигрались и забыли. Сейчас только тюнеры про это помнят. Я согласен что диски прогрессивнее, упрощают установку абс и вообще эффективнее, но не надо мерять одним макаром сраднескоростные характеристики машины с V6 и малолитражку 1.6-1.4. Дисковые торомоза сзади последней нафиг. Гораздо важнее там цена.
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) 1. это был сарказм 2. если безопасность пох, а важно цена - об чём тогда спор? тазик рулит, он дешевле. Аир бэг - нах. Как часто ты им пользуешься? Сейчас ездил обедать, специально залез на стоянке в логан. Салон чуть свежее 10ки, но за это переплачивать де тыщи!? и если говорить о среднескоростных характеристиках, тогда надо на эти полтора литра ограничитель на 100 км/ч ставить, а то владельцы не знают, что уних не V6 под капотом и лЁтают под 150 (особенно таксисты). Кстати, снова по сабжу: очень много логанов такси, в отличае от тазов. Думаю это много значит.
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) В том то и дело что это конечно влияет на безопасность, но не принципиально. Там где логан не оттормозится с барабанами там и сдисками ему однохренственно. У нас дофига Калин такси. Штук 12 по городку катается, по колдобинам скачут, второй год но не рассыпаются. Что, теперь, утверждать что калина надежнее логана?
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) я калин такси не видел, утверждать не возьмусь, а вот из пяти такси - два будут логаны, но это у нас ещё берлинго много, ну и остальное баржи. совсем редкие не беру. провёл блиц опрос в офисе (про такси): акцент, логан, покус - в этом порядке
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) на логане впереди дисковые вентилируемые сзади барабаны абс на 4 поколения круче чем на а100 тена нет есть 2 подушки
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) А я бы как участник подобного опроса (про фирменные такси!, не хач-подвоз) ответил: Волга Фокус Пассат http://www.taxi-passat.ru/auto.php
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) 2 BOM в Москве в Пассат 400р тока посадка стоит в Мюнхене за 18 евров другой конец почти перевезли на новой Е-шке
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) не.. ну волга даже не обсуждается вне конкуренции про пассат мне никто не скал... да и сам я не видел. Таки, и покус и пассат по деньгам не подходют -skyman- арабомбилы воопче ездют на всём, что движется (в основном уже почти не движется). Я про такси... marCH - за эти блага надо нехило доплатить. Скока оно стоИт? Тогда уже не Ауди 100, а А6 :very_cool:
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) мое ИМХО все таки в такси автмобили должны работать не меньше "Д" класса, в идеале "Е" класс и ну и VIP "S" класс тоже должен присутствовать, а Логан конечно не преспособлен для этого, но это конечно куда лучше и приятнее шахидок
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) логан для такси нормально. а также жопу повозить, не обращая внимания ни начто в этом машине
Ответ: Лада vs Логан vs (что-то другое за эти же деньги) диски в базе 1 подушка в базе доплата за 2-ую подушку и абс - 18500 рублей.