Ламерский вопрос:как проверить опоры двигателя?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 27 авг 2011.

  1. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Всем привет! Посмотрите, пожалуйста, здесь, все популярно расписано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=165090&page=14
     
  2. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
  3. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    #23 котофей, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    Да ладно!!!!! сразу подухи???? у меня пред сгорел и не отличишь подухи это мертвые или еще бяка какая закралась куды..... А еще на ААТ реле мозг если парит, такая же беда!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    #24 alldim, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    Что бы было более наглядно:
    01375 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1



    17979 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс
    17980 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу
    17981 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи
    17982 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи
    17983 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс
    17984 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу
    17985 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи

    17986 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи


    У меня постоянно присутствует ошибка 01375. Вопрос: это сами опоры кончились или в мозгах двигателя непорядок. И еще что за 1-я ступень?
     
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #25 MyzHikk, 8 окт 2011
    Последнее редактирование: 8 окт 2011
    А подскажите мне такую штуку:
    гидроопоры двигателя на шестицылиндровых наших дизельках обе одинаковые?Или есть различие какое и нельзя путать правую с левой?
    Ну или просто гляньте кто может в ЭТКЕ одинаковые ли номерки у опор.
     
  6. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    подскажите, если разъемы с клапана снять теоритически можно проверить в подшках ли дело при вибрации, если нет ошибок?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чаще вибрация от умерших/задубевших подушек коробки,
    подушки двигателя слишком толстые, от них вибраций не дождешся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    а как проверить подушки коробки?
     
  9. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Подскажите алгоритм управления клапанами подушек, т.е. когда напряжение подаётся и когда отключается. У меня 1.9, стоят подушки с клапанами (от 2.0 вроде), хочу попробовать подключить их, может вибрации поменьше будет.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На х.х. клапаны включены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Снять их, это не сложно.

    До 1200 об она мягкая, после срабатывает клапан и становится жесткая, очень простой алготим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    На счёт этого я в курсе. Вопрос был в том: "она мягкая при включенном или выключенном клапане?" . Выше Дима пояснил. Спасибо.
    Осталось придумать, откуда взять управляющий сигнал. Что-то мыслей совсем нету((
    ps: А какой там ток примерно? Не в курсе?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    набери в гугле "VAG SSP 183"
    это дока по 2.5 тди, там подробно про подушки написано
    на 1.9 уверен тоже самое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На катушку клапана подаётся 12в, управляющий силнал нужно создать, простую радиосхемку, которая включает реле при превышении 1200оборотов, спроси у электронщиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Спасибо. Попробую.
     
  16. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    #36 M-Racer, 25 авг 2014
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    UTUG,

    снял, визуально целое все, может есть какая-то процедура?