Всем привет! Посмотрите, пожалуйста, здесь, все популярно расписано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=165090&page=14
Да ладно!!!!! сразу подухи???? у меня пред сгорел и не отличишь подухи это мертвые или еще бяка какая закралась куды..... А еще на ААТ реле мозг если парит, такая же беда!!!!
Что бы было более наглядно: 01375 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 17979 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс 17980 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу 17981 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи 17982 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи 17983 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс 17984 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу 17985 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи 17986 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи У меня постоянно присутствует ошибка 01375. Вопрос: это сами опоры кончились или в мозгах двигателя непорядок. И еще что за 1-я ступень?
А подскажите мне такую штуку: гидроопоры двигателя на шестицылиндровых наших дизельках обе одинаковые?Или есть различие какое и нельзя путать правую с левой? Ну или просто гляньте кто может в ЭТКЕ одинаковые ли номерки у опор.
подскажите, если разъемы с клапана снять теоритически можно проверить в подшках ли дело при вибрации, если нет ошибок?
чаще вибрация от умерших/задубевших подушек коробки, подушки двигателя слишком толстые, от них вибраций не дождешся
Подскажите алгоритм управления клапанами подушек, т.е. когда напряжение подаётся и когда отключается. У меня 1.9, стоят подушки с клапанами (от 2.0 вроде), хочу попробовать подключить их, может вибрации поменьше будет.
Снять их, это не сложно. До 1200 об она мягкая, после срабатывает клапан и становится жесткая, очень простой алготим
На счёт этого я в курсе. Вопрос был в том: "она мягкая при включенном или выключенном клапане?" . Выше Дима пояснил. Спасибо. Осталось придумать, откуда взять управляющий сигнал. Что-то мыслей совсем нету(( ps: А какой там ток примерно? Не в курсе?
набери в гугле "VAG SSP 183" это дока по 2.5 тди, там подробно про подушки написано на 1.9 уверен тоже самое
На катушку клапана подаётся 12в, управляющий силнал нужно создать, простую радиосхемку, которая включает реле при превышении 1200оборотов, спроси у электронщиков