лампа check

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем d_curkov, 24 фев 2016.

  1. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Мои тоже не на что не реагируют, и их кажется с завода не было, т.к. следов пайки на их местах не обнаружил, а где были припаял на место.
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Стрелочаи вверх/вниз это пневма
    стрелочки с единичкой это индикация поворотов при подключенном прицепе
    EPC это контроль электроники двигателя, я так понимаю что эта контролька загорается к примеру при проблемах с ЭБУ мотора, но при таких неисправностях как неисправный ДТОЖ, неисправный датчик уровня и температуры масла и т.д. ЕРС не загорается, так что как такового в привычном понимании check engine на С5-х нет

    Ну по преведённым ошибкам ЕРС точно не загорится :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Я прекрасно знаю, что эта лампа не реагирует. Я просто показал её присутствие на дорестаиле, чтоб у некоторых товарищей не было сомнений. Приборка не менялась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Если это мне, то я и не возражал вроде тебе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    есть такая пиктограмка. загорается даже иногда.
    вот сегодняшнее фото. с прошлой недели как загорелась. ошибка по шнурку выдает по "выхлопу". в чем там суть не выяснял. уже наверно раз 4 за полтора года выскакивает. раз желтая, то на серьезные проблемы не тянет. не знаю отчего она еще может зажигаться кроме выхлопа. бенз кстати евро5 только в неё заливается. вряд ли с ним связано. может потому что стронгеры стоят уже при покупке.
     

    Вложения:

  6. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Это он вот кому видимо адресовал! :wink:

     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #27 alexson.75, 29 фев 2016
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
    Так называемый чек реагирует на лямбды, состояние катов и на пропуски воспламенения, т.к. с катами у тебя вопрос "решён" радикально, то остаются лямбды и пропуски, по пропускам у тебя проблем как я понимаю нет, стветственно остаются лямбды, у тебя их 2 или 4?как я полагаю исходя из года выпуска авто, возможно что их 4, соответственно при замене катов на стронгеры (пламягасители, ну или предварительные резонаторы, кому как удобно) задние лямбды либо отключаются программно, либо путём установки под них обманок (втулки "поднимающие" рабочую часть лямбд выше и тем самым выводя их из рабочей зоны выпускных газов), далее возможны несколько вариантов причин срабатывания чека из за лямбд:
    1.если лямбды отключены программно, то возможно это было сделано не совсем корректно и иногда при определённом положении звёзд это даёт повод к возникновению ошибок и соответственно включению индикации "чека",
    2.если лямбды отключались посредством установки обманок, то возможно обманки были подобраны не совсем корректно и опять же по стечению обстоятельств (звёзды так сходятся) это приводит к включению "чека",
    в любом случае причину возникновения индикации можно глянуть шнурком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    А я думал для механики! У знакомого на форде тоже стрелочки есть, только они показывают когда скорость переключать. :nod:
     
  9. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Ну в общем-то у меня дорест 2001 года, приборка с урезанным экранчиком, и чек работает. Вылезал, ругаясь на каты, задние лямбды, датчики ОГ, вентиляцию бака, моргал при пропусках зажигания. В общем выше уже все это обсудили)
     
  10. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    EPC это символ ,показывающий правильность работы системы электронного привода дросильной заслонки . При некорректной работе самой педали акселератора,обрыва или плохого контакта проводов, засерании или разрегулирования положения ( или отказа электронной части) заслонки и других проблем с этими узлами , не гаснет или загорается этот символ. Хотя у меня он как то загорелся,когда я не затянул патрубок с интеркулера на дросель и турбина его сорвала.Машина сначала сильно затупила, а потом загорелcя EPC и она работала только на холостом, не давая тронуться. А по поводу Чека: 1 Вы думаете что так много А6 99-02 года ввозились в Россию дилерами и они программно на новых или б.у машинах отключали лампу чек ? 0.01 % и никто этим и заморачиваться не стал бы,тем более на новых ( хотел бы я посмотреть на этого мастера лет 15 назад ). 2 То что этот символ загорается на приборке при тесте исполнителей не говорит о его работе.Это зависит от прошивки приборки .Можно и из бензиновой дизельную сделать, но это не говорит о поломке тахометра,когда реальные обороты движка не будут совпадать с реальными. 3 Почти на всех таких машинах (а6 ,а4, фольц ) того времени нет даже провода ,идущего от ЭБУ двигателя на пин приборки,отвечающего за эту функцию. А прописана ли эта возможность в прошивке самих мозгов я и не знаю. Да и не факт ,что приборка на машине уже стоит родная. А про немцев, боящихся напугать русского покупателя в то время, лампочкой забитого катализатора , это вы вообще загнули. По тем нашим нормам они могли вообще его убрать ,съэкономив кучу марок на драгметаллах и спокойно ввозили бы новые машины к нам. Но я за всё время видел только одну Ауди А6 01 г.в ,первым хозяином которой был русский , но жил он в Хемнице, а что бы дилерская новая в России ,нет друзья,это фантастика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Не не не, это точно индикация включенных поворотников при подсоединении проводки прицепа, ну есесно это всё будет работать если с завода стоит штатный фаркоп, либо нештатный подключен по фэншую :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #32 alexson.75, 29 фев 2016
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
    да полно машин в своё время проданных в России через официальных дилеров, практически все С5 с ППД проданы новыми именно официалами в России,
    касаемо прошивки с отключенным "чеком", так этим не дилеры занимались, а делалось на заводе производителе когда фиксировалось что машина предназначена для продажи в России, на таких машинах в ЭБУ мотора залита прошивка с менее требовательными нормами токсичности, к примеру С5 03 года выпуска предназначаемая для продажи в Европе имела прошивку Евро4, в то время как точно такая же С5 03 года идущая по программе продажи в Россию получала прошивку Евро2 !!! как правило в этой прошивке "чек" был отключен и делалось это не для того чтобы не пугать покупателя, а для того чтобы избавить дилерские станции от геммора с загоревшимися "чеками" по причине говённого топлива, тем более требование по нормам токсичности принятым к исполнению в России тогда это позволяло.
    Более того, все рестайлы идущие на продажу в Европу с Евро4 и рестайлы идущие в Россию с Евро2, по "железу" выпускной системы были абсолютно одинаковы и те и другие несмотря на различия по ПО имели по 4 ката и по 4 лямбды, хотя с Евро2 верхние каты и нижние лямбды были абсолютно им не нужны и бесполезны, но факт остаётся фактом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Очень приятно послушать человека ,разбирающегося в данной тематике.Спасибо за информацию. Но у нас в городе почти все авдотьи привезённые б.у из за границы и на 1.8 и 2.4 не у кого почти не работает джеки-чен,а вот 2.8 и выше подключена система ,хоть и не у всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Наличие чека зависит от начальных требований, т.е. от того в какую страну машина поставляется для продажи, т.к. учитывались условия эксплуатации в том числе и качество топлива,
    к примеру на приятельской Киа Церато чек переодически загорается после заправок на опредебённых АЗС, т.к. машина эксплуатируется на 95-м то решению проблемы с горящим чеком помогает разбавление 98-м.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    А на pegeot 308 если она загорается, то машина через 100 км стаёт мёртвым грузом, и пока не сбросишь ошибку не заведёшь потом опять 100 км и т.д. пока угашеный лямбдик не поменяшь. :laugh:
     
  16. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Сто километров дают, чтобы до свалки доехать:)
     
  17. d_curkov

    d_curkov Новичок

    7 янв 2007
    9
    audia6 c5
    спасибо всем,похоже на моей это не победить никак.
     
  18. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Видать! Я ему говорил, зачем эту пластмассовую хренотень берёшь.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #39 alexson.75, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    У меня есть знакомый, он фанат всего Французского, начиная от рингтонов телефона и заканчивая машиной, начинал ещё с 306-й, далее 307-я и 308-я, каждый раз купив новую и откатав 15-20 тысяч км. он начинает дико плеваться и говорить-:"чтоб я , ещё раз взял француза, да ни в жизь" и вот по прошествии некоторого времени....очередной француз, на вопрос "почему?", каждый раз какая нить отмазка, то "салончик офигенный", то "дизайн", то "мотор бэмэвэ разрабатывали", вобщем каждый раз "ежи плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" :lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Ну я тоже раньше 407 хотел, но к сожалению (а может и к счастью) не взял!