Требуется сопротивление 1,5-2 Ома. Любого типа, чем малогабаритней, тем легче разместить. Главное, хорошо от влаги изолировать.
Своевременная тема. Поменял колодки, а значёк остался гореть раздражающим жёлтым пятном. Ща покурю мысли одноклубников.
какие сопротивления? замкнул по схеме - красный 2х контактный штекер(в ногах водителя) идет в паре с черным штекером датчика АБС. (провода к нему прямо от левого колеса идут, точнее наверно от него к левому колесу , если пошевелить в том месте где в салон заходят - легко найти) ибо где то провод пробит был, до этого штекера. а с правой стороны так и замкнуто возле колеса. и все потухло и больше не пищит. колодки работают по принципу размыкания цепи какое сопротивление??), когда ставят без "Датчика износа" обычно штекер отрезают и замыкают провода возле колеса, но от "Активной жизни" провода перетирает/ломает и тп в общем цепь разрывает, где то выше до салона. как то так пс. возле колеса есть что то квадратное черное куда заходят провода датчика износа колодок и выходят в салон мб и сопротивление , но как показала моя практика вроде роли не играло. замкнул провода, БСК думает все ОК
А можно фотку где именно находиться под ногами, точнее какое иммено штекер, машина задолбала пищать, провода у колес скрутил серовно пищит!
чёрный 17-пиновый разьём,где то в этой рамке (у меня она перебранная,может несовпадать место),папка-мамка,пин №4 провод коричнего/зелёный на массу ИЛИ синяя фишка щитка приборов,пин №2,цвет провода тот же,тоже на массу,лампочка износа потухнит на веки
а я по другому сделал, с пассажирской стороны, сняв бордачек, и проследив провод который заходит с правого колеса, там за бардачком есть соединение, фишка, вот этот то провод на массу и посадил)))
Блин столько проводов, жуть не как не пойму какой нужен (( 17 пиновый это широкий их там 2, какой из них я не могу понять, точно ли у меня таким же цветом провода? и где синяя фишка? https://www.dropbox.com/s/gbf39t4q82gzf3g/IMG_20121025_195645.jpg
Если про то что я писал,то чёрный 17 пиновый разъём на другой рамке которая ещё глубже,за той в которой реле 213 и другие стоят,синяя фишка вставлена в щиток приборов.
провод тонкий,делай как борт 239 говорит,но...с правой стороны провод идёт в левую и если перебит где то по пути то это непоможет,сними приборку,2 шрупа только,синяя фишка,пин №2 на массу и усё.
с левго колеса провод идет на правое, с правого заходит в салон, под бордачком, там его и лови, а если перебит, то какая разница, ведь на массу сажаем тот конец что в приборку идет.
Сеж снял приборку всего то 2 болта, снял синий штекер, и 2 провод не коричневый зеленый, а черно-зеленый, он не он? так и еще вопросик, если это он, то мне его выковырять из штекера и посадить на массу? или отрезать до штекера и то, что до синего штекера посадить на массу, мне кажеться второе, но рисковать неохото фотка - https://www.dropbox.com/s/8dfqwoib5qcx6sa/pin2.jpg
НЕ ОН,извиняюсь,смотрел в с этого форума скаченый файл с распиновкой приборки,там и показывало синий и пин №2,щас глянул в елса,там показывает что в этот контакт и приходит чёрнозелёный,но это + сигнал правого поворотника.Провод колодок приходит на зелёную фишку пин №7,цвет как и ранше коричнегозелёный. про то что делать,вариянт второй,надо чтобы приборка получяла минус в этот контакт.
мне вот так же ответили по весне,http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6356630&postcount=172 я всю приборку рассмотрел и прозвонил в поисках этого провода, не нашел, и сделал как написал выше)))))
Вот значит есть два типа разводок,даже на фото постом выше обозначено Т32/2 что есть синяя с пином №2,а на моей фотке Т32а/7 что есть зелёная с пином №7,так вот где у меня колодки,там у вас правый поворот и наоборот.Дело в том что переделывая праворульки поменял немало приборок и неразу небыло чтобы неработали поворотники,а так должно было быть если попалась бы приборка с другой разводкой,это и было причиной моей ошибки.
Всем Спасибо, все получилось, но вылезла новая проблема, машина се ровно пищит, так как продали ее со сломанным абс , щас абс отключен(выдернут штекер) щас воткнул его обратно на панели начинает гореть значок OK, но машина переходит в аварийный режим и еле едит =(, отключаю абс, нормально едит но пищит и появляется значок (!)