Странное утверждение... Приборная панель А6С4 поддерживает только один датчик. Учите мат. часть и не транслируйте ничем не подтвержденные домыслы. На автомобилях А6С4, если пропало давление масла, то на холостых оборотах вы об этом никогда не узнаете, пока не раскрутите двигатель до 2500 об/мин.
Да это собственно говоря мало что меняет. Я рассказал общий принцип работы. От него вполне можно отталкиваться в поисках неисправности.
Жисть, понимаешь ли, многогранна. Кому то интересно диагнозы в железе выискивать, а кому то, к примеру, в философии. Глупо философа напрягать изучением джетроника. Ему просто нужно ездить на машине. Каждому своё, в общем...
Жека, ты бухать стал часто, это можно отнести к ситуации в стране, и это не относится к проблемам автомобилей на форуме.
Не, ну а чё, сами развели базар о не желании кого то чему то учиться. Я лишь указал, что не всем это нужно.
Если не нужно, то нет смысла сидеть на форумах, можно просто машину сдать в сервис и там все решат, а вы собсно решайте свои философские и тем самым зарабатывайте на ремонт авто Geka, это не тебе лично, а в рамках продолжения твоего опуса на тему...