Не совсем так. В галогенную оптику диоды не подходят. Нужен спец. источник для диодов, то есть фара совсем другой конструкции. Немножко теории : На мой взгляд на данный момент лампы использующие в качестве источника света светодиоды не получится использовать для замены галогеновых и ксеноновых ламп в традиционных фарах. Это связано с конструкцией таких ламп - из-за невозможности создать в настоящее время светодиодную лампу аналогичной галогеновой и тем более ксеноновой лампе световой мощности с точечным излучателем света из-за температурных ограничений (см.информацию ниже) По светодиодам: поток галогеновой лампы 55 вт составляет порядка 1550 Лм , при отдаче светодиода 100лм\вт (это очень хороший показатель) требуется мощность диодной лампы не менее 16 вт , такие диоды-это сборки и это уже не точечный источник света, поэтому требуется индивидуальная оптика. Следовательно, фара на светодиодах -это индивидуальное неуниверсальное изделие и всякие светодиодные лампы , имеющиеся в продаже - жалкое подобие качественных изделий и никогда не смогут светить как они. единственно возможный вариант применения самодельных источников- в фарах дальнего света , причем мощность конкретно диодов должны быть порядка 20 Вт . Один из оптимальных вариантов - три последовательно соединённых диода Z-Power LED P7 с линзой на 10-15 градусов( лучше овальной) с ШИМ-блоком питания на 10-15 Вольт дадут 2100-2500 Лм , но требуется хорошее охлаждение. Взято отсюда :http://ffclub.ru/topic/180085 Кстати интересно описано. И про Ауди с родными фарами на диодах есть : Фары — полностью светодиодные, совместной разработки фирм Audi и Magneti Marelli. Для Audi R8 V8 они с прошлой весны были опцией за $5600, а у R8 V10 дневной, ближний и дальний светодиодный свет — уже «в базе». В каждой фаре 54 светодиода, причем ближний свет, как и во многих обычных фарах, работает по прожекторной схеме, а дальний — по рефлекторной. Если ранние светодиодные фары, например, на концептуальном кроссовере Audi Pikes Peak, по светоотдаче серьезно уступали ксеноновым — 18 люмен/ватт против 80 люмен/ватт, то светодиоды R8 с отдачей 100 люмен/ватт их уже превосходят. Причем спектр их свечения, который характеризуется цветовой температурой, практически совпадает с дневным светом — 6000 К против 4000 К у «ксенона» — и меньше напрягает глаза. До сих пор одним из главных препятствий на пути создания полностью светодиодных фар было охлаждение диодов, но теперь эту проблему решили за счет встроенных вентиляторов. И весит фара R8 немного — меньше пяти килограммов. Любопытно, что с переходом на полностью светодиодные конструкции из фар исчезнут поворотные механизмы — их функции будут выполнять дополнительные диоды. А фары R8, кстати, лишены и корректоров — жесткая подвеска сохраняет их уровень постоянным. Кстати, в Америку R8 V10 будет поставляться с обычными фарами, пока там не примут соответствующих «светодиодных» законов кстати, плюс многоточеченого источника - фара при выходе из строя одного из них будет продолжать светить, но с меньшей отдачей в один из секторов. В отличии от фар с одним источником, который для галогенок либо светит, либо нет, без промежуточных стадий.
Не получится. Светодиоды не дадут фокус в галогенной оптике. Если просто для обозначения машины, тогда можно всунуть, если для освещения - лучше не пробовать.
в противотуманки ТОЛЬКО ставлю галогенки! Диоды это только для города, согласен с "Водород", на трассе, а я там чаще чем в городе, диоды не прокатят...
Вот именно! Аналогичный результат будет получен при попытке увешать это авто "ангельскими глазками", гирляндами из светодиодов на бампере, "синенькими диодами" на дисках и другими подобными "новогодними ёлочными огоньками". А Вы как считаете? ИМХО, только потому, что производство LED в настоящее время наиболее технологично, наименее затратно и имеет повышенный (мода) спрос у потребителя. Плюс ко всему,существенно менее энергозатратно, т.е замена ламп накаливания на светодиоды существенно (не на один порядок) снижает требования к электрооборудованию авто в плане коммутационной способности и отсюда надёжности, а отсюда стоимости производства его элементов. Зачем производителю вкладываться в усовершенствование энергоёмкого оборудования, когда есть возможность сделать "за копейки" и продать "за рубли" модный прибамбас, пользующийся при этом повышенным спросом у массового потребителя? Да, я готов согласиться, что в настоящее время уже есть авто с современной электроникой "освещения", которая вполне заменяет "старую" и вполне возможно по каким-то параметрам и превосходит выпущенную 5-10 лет назад, но только не та, что приобретается P.S. Только для того, чтобы извините, возить свою задницу с максимальным комфортом и безопасностью, и никак не для того, чтобы пытаться сделать из этого авто полигон для экспериментов (в частности со своим зрением). Штатная комплектация на мой взгляд этим требованиям соответствует, и любые попытки не специалиста изменить её ни к чему положительному привести не могут. P.P.S. Если Вы в профиле верно указали свой возраст, то надеюсь лет через 10-15 меня поймёте.
Если бы как на предыдущей А4 были противотуманки линзованные, я бы и сейчас ксенон воткнул, но не буду этого делать, что бы не слепить других...
Это мне напомнило разговор с моими знакомыми...типо, у тебя же есть реллинги, прицепи багажник и вози тюки!!! А когда узнали, что есть электро фаркоп, то первый вопрос, чего не купил прицеп?!!!
Вот !!! И я для этого такую машину купил. ( для других целей - есть другой транспорт ). Но, что я сделал, такого со своей машиной никак не пойму ? И причём тут зрение ? Только не надо упоминать об этом : Вы зачем-то это в каждом сообщении пишите. Мне тоже это не нравится, создайте тему, допустим под названием " Колхозный тюнинг " и отписывайте туда всё, что вам не нравится. Зачем здесь это писать ? Полностью согласен, но зачем вы это здесь написали ?
Верно указал. Хорошо, до меня дошло, я снимаю диоды из салона и возвращаю старые лампы накала. К вам вопрос : - Что мне делать с задними фонарями ? (там диоды с завода)
да не заморачивайся ты каждый сходит с ума по своему диодам здесь не место прочь диоды из жизни людей
Привет, друг) Не могу снять лампочку для чтения переднюю)) Как ты показывал, пробовал плоскогубцами - лопнул лампочку, одна осталась((( Как её снять?????? Если не трудно, опиши подробно плиз)))
Даже проще, чем кажется. Лампочку надо обхватить круглогубцами или пинцетом медицинским, немного вдавить вовнутрь и провернуть, когда так сделаешь она просто выпадет тебе в руки. В цоколе она держится за счёт пружины внутренней. Там очень легко всё, просто пальцы надо цепкие
Спасибо большое))) Блин, ну почему раньше никто в теме не написал про механизм держателя лампочки???????????????????????? Целой бы осталась хотя всё равно на диоды менять Я не знаючи купил две лампы в подсветку номера без обманок, не горят, пристроил в освещение (там где два прямоугольных плафона) Комп молчит, походу он не сканит освещение салона) А ты из какого города кстати????
Там всё просто, описывать нечего. Не парься, цена этой лампы - 3000-5000 бел. руб. не больше. В козырьки что ли ? Если не переключить шнурком на диодную подсветку, тогда лампы в подсветке ног в выключенном состоянии раз в 90 секунд включатся и выключатся. Моргают короче... Брест, а ты где свои диоды покупал ?