У меня еще меньше...я себе везде поменял и в козырьках тоже - за 4 года ни разу не пользовался. штатные по салону вообще вечные... зачем их каждый год менять? Преимущества светодиодов : 1. Намного меньше потребление тока ( раз в 10 наверно, точно незнаю ). 2. Не выделяют тепло ( не нагревается пластик и не желтеют стёкла от температуры ). 3. Цвет свечения - дневной, а не жёлтый ( получается бело-голубой ). 4. Больше яркости (ярче, чем лампы ). Тут все индивидуально, для кого то в машине интим нужен... кому то яркости побольше... Я например синюшный цвет не люблю...поменял диоды с 6000 на 4300. Цвет получился тепло-белый, синевы нет. Белее и ярче штатных. Но диоды лучше на сайтах не заказывать (все равно придут не те, что нужно по цвету) Лучше купить у себя на месте и договориться с продавцом на замену... Только так вы добьетесь того, что хотите и по яркости и по цвету...
спереди штатный биксенон (код 8ED), в ногах подсветка с кодировкой на диодную, задние фонари светодиодные (код 8SK), с пакетом дополнительного освещения салона (код QQ1).
По любому должны гореть с такой комплектацией, значит откройте закройте дверь... с этим может связано. У меня так было в козырьках в пол накала светили.
итак, потратив полчаса своей скучной жизни выяснил следующие закономерности (вставил светодиодные лампы только на заднем ряду, спереди стоят пока штатные): штатные лампочки накаливания имеют 2 положения работы: либо горит, либо нет. А вот светодиодные (у меня по крайней мере) могут работать в 3-х режимах: выключена полностью, работает в полную яркость и работает "вчетвертьнакала". Т.е. при открытии двери и/или включении бортовой сети питания путем поворачивания ключа в замке зажигания СД включается на полную яркость (подозреваю, связано это с тем, что блок, отвечающий за электропитание энергопотребителей дает в этом случае всем потребителям по 12В). А вот если тупо посидеть в авто не поворачивая ключ в замке зажигания или вообще не вставлять его, дождаться где-то полминуты пока все лампочки, реагирующие на открытие дверей или постановку/снятие на/с охрану(-ы), то яркость СД очень резко снижается. Стоит включить любую лампу накаливания и... опппанки!!! СД снова загорелся на полную мощность. Возможно, что блок управления энергопотреблением не воспринимает СД как нагрузку и не дает полноценных 12В (это все размышления полного нуба в системе электропитания ауди). Так что если вдруг мне ночью захочется в темном месте почитать книжку на заднем ряду с выключенным двигателем, то это будет весьма проблематично. Буду пока посмотреть.
Это скрытая функция менеджера энергосбережения, через 5 минут после остановки двигателя задний ряд превращается в сектор ИНТИМ)))) соответственно яркость света нужна меньше)))
я в плане юмора немного туготоват, много в голову били, так что без обид, но это шутка или факт? Просто 5 минутами там и не пахнет: погасли лампочки спереди - притушились СД сзади и пока снова не загорится хоть одна лампочка накаливания СД гореть в полную яркость не будет.
Нет дружище это шутка))) по всей вероятности такой алгоритм работы менеджера заложен...вот это скорее факт
да, и плавно тухнут вместе с лампами накаливания в плафоне спереди. Но после этого при включении СД они уже горят "вчетвертьнакала". Причем ходил в автомагазин и брал для пробы другие СД - логика работы абсолютно такая же.
надо попробовать с обманками, тип таких http://ru.aliexpress.com/item/BA9S-...W-LED-Light-Bulb-t4w-h6w-led/32255470888.html c сопротивлением.
AlxMrmsk, http://www.drive2.ru/l/2713077/ https://www.drive2.ru/l/1625715/ ...и читайте комментарии к этим блогам.