получается, что в линзованых фарах светлее будет только за счет увеличения мощности самой лампы... Но филипс предлагает, как я уже писал, специально под линзу! (а как они будут выглядеть со стороны меня мало волнует) хотел найти такие спецификации по филипсовским лампочкам, но ничего не нашел((
Скажем так, не от увеличения мощности, а от увеличения светового потока. А последнее противоречит правилам ЕЭК. Может они что там придумали. Хотя в силу принципа работы линзованной фары я не представляю как можно улучшить освещенность в определенной точке дороги с помощью лампы с одним и тем же световым потоком. Эти скрытные товарищи. Только если кто из имеющих допуск инфу выложит. Вот для филипс БлюВижн Н7 есть данные: -код 12972BV - световой поток 1450+13%/-7% люмен; время жизни В3/Тс=200/350 часов. Т.е. если сравнивать с прямым конкурентом от Осрам - КулБлю Н7, то видно, что световой поток одинаков (разброс потока у филипса 1348-1638 люмен; разброс потока у Осрам 1350-1650 люмен) , а долговечность у филипса почти в 2 раза больше (200/350 часов против 100/200 часов). С цоколем Н4 подобная картина - световой поток одинаков, а надежность 150/400 часов у филипса против 50/100 у осрам. В целом, глядя на такую тенденцию, можно предположить, что и у ламп с другим цоколем ситуация будет похожая.
Я сначала не заметил, а теперь подумал - при условии что у всех четырёх ламп световой поток одинаков, а срок жизни так разнится, значит должны быть ещё какая-то составляющая. И похоже что это и есть толщина нити/сечение спирали... (ещё немного подумав)НО: световой поток-то неизменен!!!
И правильно, я тоже в экзисте прикупил, пол года уже откатал на них, весчЬ! пс. до них были брекеры и филипсы (какие то).
Вот и получается, что в одном месте они толщину уменьшили для большего потока, а в другом увеличили, чтобы суммарный остался неизменным. Живучесть определяется живучестью слабого звена. Вот задача и сделать этот трюк так, чтобы попасть более яркой частью спирали в ту часть рефлектора, которая светит на дорогу. Другого пути получить добавку на дороге просто нет.
Ты прав! Сейчас прокатился по району. Светят- супер! Яркий, белый свет. У меня в ПТФ обычные осрамы стоят. Вместе с фарами- очень хороший вариант. И для сухой погоды, и для мокрой.
старожилам АК уже давно понятно ,что тебе неплохо удается роль блаженного ,который кроме себя никого не слышит ...
Ладно, вариантов немного, вернее всего один)) попробую поставить NightGuide DoubleLife(те, которые для линз) в свои линзы, посмотрим что из этого выйдет... пока смущает только их многоцветность, может на рефлекторе и есть толк, а какой смысл там на линзе разрисовывать по бокам?!! если что в дальний вставлю, все-равно им не пользуюсь))
Если галогеновые лампы в фарах при нормальном бортовом напряжении часто перегорают или есть желание купить дорогие, то можно посоветовать их эксплуатировать с контроллерами дневных ходовых огней, которые имеют плавное управление мощностью. Тогда включение будет плавным, а лампы горят в момент включения...
стояли филипс HP150-нормальные лампочки, но уже 3 года езжу на ксеноне и не соскачу уже с него, т.к. лучше света чем с ксеноном не бывает!