Таблицу цвета белого в кельвинах вспомните! Это белый свет. Синий от 5000 к начинается видеться глазом. Голубое стекло ни очем не говорит еще.
+100. Цвет стекла колбы не означает цвет света на выходе. Габаритки оригинальные тоже с синим стеклом кстати те что 5W. У меня в туманках стоят по типу этих филипсов, правда Koito White Beem III -супер лампочки, свет как ксенон, хотя сами галоген. Меня интересуют Polarm P21W которая у нас в ходовых огнях - как они в реальности? Где купить с доставкой в регионы? Написал в личку....
Поставил себе леды в подсветку номера, якобы без ошибок которые. Светят класс, только раз нормально едеш, а раз ошибку выдаёт. Не пойму как кан шина то распознаёт, то нет. Никак не сделать чтоб ошибку не показывало на приборке, или впринципе эта ошибка может на что-то влиять?
поставил себе сегодня лампы pia в дневные ходовые, 27ватт светят ярко!! поменял габариты на поларговские лампы, разница заметна, но конечно не столь существенна. Не стал ставить диоды, тк слышал, что может поплавиться из-за обманки отражатель фары...а в туманки поставил които, разница существенная, со штатным ксеноном смотря очень хорошо!
http://xenon-club.ru/index.php?productID=1795 - а вот по этим что скажете, будут ошибки или мерцание?
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/tix/journal/288230376152739224/#post с позволения TiX разумеется.
как диод светить не будут, но в плане надежности компромисс неплохой http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5570073&postcount=151
но судя по фото не на много она и отличается да и собсвенно говоря я очень редко вкл этот ходовой свет
Хотелось бы немного поделиться опытом по замене лампы дневного света, которые P21W. Как известно, чтоб их достать, надо провернуть плафон за лепесток против часовой стрелки. В левой фаре мне никак это не удавалось, как я не пытался ее прокрутить. Хвататься плоскогупцами даже и не пытался, т.к. становилось понятно, что пластмасса сломаеться. Демонтировать всю фару тоже не вариант. Тут на глаза мне попался черенок от лопаты диаметром 3 см. Отпилил кусок длиной 12-15 см. И за 5 минут выпилил такую приспособу как на картинке. Идея в том, чтоб лепестки плафона в виде Т, вставлялись в прорезь и я мог свободно его прокрутить. Получилось немного не так как в идеале я задумывал, т.к. прорези были узковаты (работал ножовкой по металлу), так что я не мог вставить приспособу до упора, но за секунды я уже извлек лампу. Для обратного монтажа вставил лепесток в прорезь и натянул до упора, так что плафон держался на палке (узкие прорези тут сыграли уже на руку) и свободно его вставил обратно и провернул. Перед следующей операцией замены этой лампы хочу приспособу немного доработать. А именно нанести метку с противоположной стороны от той, где прорези, чтоб была понятна ориентация, когда ты пытаешься вставить лампу обратно вслепую. Надеюсь это кому-нибудь пригодиться
Кстати, заметил, что лампы които, которые поставил себе в туманки по цвету совпадают с головным ксеноном, но вот их яркость и проф. пригодность вызывает у меня сомнение.. тускло как-то...думаю, может поставить другие лампы, у этого производителя есть не только "под 4300 к".
ставлю 5+ за преспособу по замене ламп в ходовом свете правда сам туда еще не лазил у меня все горит ну я думаю если она работает (преспособа) то тогда ГУД
Если вы целитесь с целью эстетики, то вероятно выбор будет правильным, если же в приоритете функционал, то советую присмотреться к другим лампам, у которых световой поток будет мощнее и цветовая температура не под ксенон, а обычная для ламп накаливания, тогда дорогу будет видно куда лучше чем с красивым белым светом!