Мой вердикт - проблема в проводке или мини-чеке. Дальше нада проверку перенести в салон. Тестер имееться?
у меня проблематичная приборка вообще, живет своей жизнью, то по подсветки погаснет, то лампы о.ж. и (!) моргать начнут. Я приобрел приборку, она уже уехала из Москвы в Калугу ко мне, думаю заменю и все будет норм))
короче поменял я приборку, но после 2000 зуммер с лампой все равно дают о себе знать, чего делать то...?
Ничего я не стал тебе писать до замены приборки. Кстати при включении зажигания лампочка давления загорается с этой приборкой? (мотор не заводить)
я все это делал, даже фишку с датчика 1.8 бар на массу кидал))), но четно...думал глюк приборки, но нет...
Тогда снимай фишки с обоих датчиков и кидая на массу (оба сразу), снимай приборку и на белой фишке найди белый/серый и синий/чёрный провода, проверяй наличие на них массы. Если масса на обоих присутствует одевай фишки на датчики обратно, и проверяй наличие массы на выше упомянутых проводах. Проверяй в таких условиях: машина не заведена машина заведена холостые обороты машина заведена, обороты выше 2000 Всё законспиктируй, при каком условии на каком проводе есть масса на каком нету и т.д. Результаты сюда.
полуофф. Лёхан, через тебя много бочек прошло. В твоей практике на 4ц моторах B4 датчики давления масла где располагались? Столкнулся вот с чем. Elcats кажет, что на B3 на 4ц моторах датчик низкого давления находится на ГБЦ, высокого давления на кронштейне МФ. Про B4 Elcats говорит (4ц моторы) что оба датчика - на кронштейне МФ. В моей бумажной книжке (довольно подробной) говорится, что на моторах ABM, ABT, ABK датчик ВД находится на кронштейне МФ, а датчик низкого давления на ГБЦ. Лично у меня датчик ВД стоит на ГБЦ, что мне всегда казалось логичным - контроль высокого давления в ГБЦ (доходит ли оно туда). Оказывается, VAG считал иначе. Но мой пример не показатель. Второе. На B3 и B4 логика работы мини-чека давки масла работает по разному, что ли? Или это опечатки в книгах? Поясню. В разных изданиях по B3 (твоя электронная и другая бумажная) пишут, что оба датчика давления масла замыкаются, если давление опустилось ниже допустимого. Получается, никакого контроля за целостнстью проводки нет. Если фишки послетают/оборвутся, то водитель в движении никогда не узнает о проблемах с маслом. У меня на B4 и в книжке также описано, что датчик НД замыкается, когда давление ниже 0,3, а ДВД размыкается, когда давление ниже 1,8 Т.е. работают они по разному. Это логично - если провод с датчика ВД слетит (порвётся), то маслёнка покажет это на 2100 оборотах. Собственно вопросы выделил жирным.
а в торце ГБЦ заглушка просто? У тебя вообще задача в 2 действия по проверке проводки/приборки. Допустим, провода уже перепутаны, а может, не перепутаны. Короче мы не знаем какой откуда. Включаешь зажигание (мотор не заводишь), давления нет в системе, по очереди замыкаешь провода с датчиков на массу, на каком маслёнка замигала/зажглась, тот провод на датчик низкого давления. Смотришь его (датчик) по цвету (коричневый), цепляешь. Если не зажглось ничего, тогда проблема в проводке/приборке. Провод с датчика ВД уже писали как проверить. Висящий в воздухе провод датчика ВД будет зажигать маслёнку на 2100. Закороченный на массу - гасить. У тебя всего 2 провода - 2 попытки. Если и тут не будет результата, значит опять проводка/приборка. Так ты поймёшь, какой провод куда цеплять. Можно, кстати, просто в электросхему заглянуть и посмотреть цвета проводов. Если с логикой разобрался и приборка адекватно реагирует на производимые действия, тогда с датчиками разобраться - раз плюнуть.
Нет, на обоих моделях датчики работают в одинаковом режиме, т.е один нормально замкнут, другой нормально разомкнутый.
короче массы на проводах не было, поменял провода. не заводится машина...вопрос: провода с датчиков напрямую в приборку идут? один из провод зажигает-масленку при замыкании на массу со вкл. зажиганием