лампы масла, о.ж. и (!)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Jester40, 5 май 2012.

  1. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    с новыми проводами масленка загорается при вкл зажигания и горит пока не начнешь стартером крутить, но движок не заводится...
     
  2. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    Отставить! Топливо кончилось(хороший повод отрепетировать бензометр на новой приборке ), а я уж испугался)))
    Вобщем все встало на круги своя после замены обоих проводов!
    Всем огромнейшее спасибо за помощь и терпение, сэкономили мне пару тысяч))
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    1 - У всех машин (а 80) которые мне попадались, датчики давления всегда стояли на кронштейне МФ. На головке просто заглушка. То я ни разу не видел на 4 ц. моторе датчика давления в головке.

    2 - Датчик НД нормально замкнутый, датчик ВД нормально разомкнутый. (т.е. это состояние датчиков на заглушенном моторе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрейй

    Андрейй Новичок

    23 ноя 2006
    73
    Липецкая обл.
    A6 C4 ABK avant 95, А100, 1991, AAD
    #64 Андрейй, 17 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    А если система контроля с одним датчиком? У меня стала загораться маслёнка,причём при определённых вводных: надавишь на трассе тапку, потом сбросишь в населённом пункте (по тахометру около 2000 об/мин)-загорелась! Одну передачу вниз, поднимешь до 2200 на время более 20 сек-потухла! Заметил, что если после тапки в пол перед населённым пунктом воткнуть нейтралку , то маслёнка не загорается. Датчик только ВД,нормально разомкнут(хотя где то в сообщениях на форуме читал, что ВД-нормально замкнут) стоит сверху, снизу заглушка, следов откушенного провода из жгута не обнаружил. Поменял масляный насос и датчик, не помогло. С наступлением тепла маслёнка стала загораться и в городе... Если кому интересно, как сюжет развивался дальше, расскажу позже. Наломал кучу дров, истратил денег, но всё таки победил!
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    рассказывай
     
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да-да, рассказывай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    А приборка полная? Т.е на давление масла есть отдельный показометр?
     
  8. Андрейй

    Андрейй Новичок

    23 ноя 2006
    73
    Липецкая обл.
    A6 C4 ABK avant 95, А100, 1991, AAD
    Итак, дальше... Замеры давления механическим манометром дали результат: на холостых 1, на 2000 об 1.7. Маловато будет. К тому же стал мотор подъедать масло...Поменял на масло другого производителя, жор увеличился. Прикинул цену предстоящего ремонта и решил сыграть в лотерею-купить двигатель б/у, Заказал, привезли за32000 руб. Переставили навесное, установили на машину ещё за 12000 руб. 2 дня потолкался в городе, вроде нормально, на выходные поехал на дачу,придавил тапку и опять красная лампочка маслёнки и зуммер. В понедельник поехал мерить давление. Выкрутили датчик и сразу предположили, что "не тот"(1,6-2,0). Позвонил в магазин, спросил на какое давление должен быть датчик, сказали, что на 1,4. Купил. На датчике выбито1,2-1,6. Померили давление: ХХ-1; 2000 оборотов -3. После замены датчика (тьфу-тьфу-тьфу) лампочка больше не загорается...
     
  9. Андрейй

    Андрейй Новичок

    23 ноя 2006
    73
    Липецкая обл.
    A6 C4 ABK avant 95, А100, 1991, AAD
    Приборка не полная
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Вот ключевые моменты. Так что именно замена двигателя дала нужный результат. А датчик - это так...
     
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Че-та 1 бар на ХХ - сомнительный результат. У меня на ХХ - 1,5 бара. Начинаю печалиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    ты просто пессимист )
    У него до замены при 2к было 1.7 бара, что заметно ниже положенных двух. После замены стало 3. Я считаю, что это заметное улучшение.
    Плюс на холостых хотя бы не ухудшилось )