с новыми проводами масленка загорается при вкл зажигания и горит пока не начнешь стартером крутить, но движок не заводится...
Отставить! Топливо кончилось(хороший повод отрепетировать бензометр на новой приборке ), а я уж испугался))) Вобщем все встало на круги своя после замены обоих проводов! Всем огромнейшее спасибо за помощь и терпение, сэкономили мне пару тысяч))
1 - У всех машин (а 80) которые мне попадались, датчики давления всегда стояли на кронштейне МФ. На головке просто заглушка. То я ни разу не видел на 4 ц. моторе датчика давления в головке. 2 - Датчик НД нормально замкнутый, датчик ВД нормально разомкнутый. (т.е. это состояние датчиков на заглушенном моторе)
А если система контроля с одним датчиком? У меня стала загораться маслёнка,причём при определённых вводных: надавишь на трассе тапку, потом сбросишь в населённом пункте (по тахометру около 2000 об/мин)-загорелась! Одну передачу вниз, поднимешь до 2200 на время более 20 сек-потухла! Заметил, что если после тапки в пол перед населённым пунктом воткнуть нейтралку , то маслёнка не загорается. Датчик только ВД,нормально разомкнут(хотя где то в сообщениях на форуме читал, что ВД-нормально замкнут) стоит сверху, снизу заглушка, следов откушенного провода из жгута не обнаружил. Поменял масляный насос и датчик, не помогло. С наступлением тепла маслёнка стала загораться и в городе... Если кому интересно, как сюжет развивался дальше, расскажу позже. Наломал кучу дров, истратил денег, но всё таки победил!
Итак, дальше... Замеры давления механическим манометром дали результат: на холостых 1, на 2000 об 1.7. Маловато будет. К тому же стал мотор подъедать масло...Поменял на масло другого производителя, жор увеличился. Прикинул цену предстоящего ремонта и решил сыграть в лотерею-купить двигатель б/у, Заказал, привезли за32000 руб. Переставили навесное, установили на машину ещё за 12000 руб. 2 дня потолкался в городе, вроде нормально, на выходные поехал на дачу,придавил тапку и опять красная лампочка маслёнки и зуммер. В понедельник поехал мерить давление. Выкрутили датчик и сразу предположили, что "не тот"(1,6-2,0). Позвонил в магазин, спросил на какое давление должен быть датчик, сказали, что на 1,4. Купил. На датчике выбито1,2-1,6. Померили давление: ХХ-1; 2000 оборотов -3. После замены датчика (тьфу-тьфу-тьфу) лампочка больше не загорается...
ты просто пессимист ) У него до замены при 2к было 1.7 бара, что заметно ниже положенных двух. После замены стало 3. Я считаю, что это заметное улучшение. Плюс на холостых хотя бы не ухудшилось )