почитал, посмеялся)) Давайте вернемся к истокам лаунч-конторя и что это такое. Начнем с истории лаунч-контроля, глубокое применение ему нашли в формуле 1. Что бы не терять лишнее время, и на раскрутку турбокомпрессора при торможение и не уходили драгоценные секунды на победу для этого нужно поддерживать давление турбокомпрессора в положительном диапазоне, для этого сделали умную штуку под названием ланч-контроль - смысл в том что бы откатить зажигание и получить взрыв топлива как правило на определенных оборотах мотора от 1500-2500. Таким образом по откату зажигания топливо на определенных оборотах по ECU подается в камеру сгорания где происходит не сгорание топлива, а взрыв, тем самым мы получаем большое КПД для раскрутки горячей крыльчатки. Потом широкое применение нашли в ралли, а потом на драге чтоб стартовать с высоких оборотов и на положительном бусте. http://www.youtube.com/watch?v=lwvYqmrP_BQ http://www.youtube.com/watch?v=mXfUbFR-x7g http://www.youtube.com/watch?v=81GPj-oOoY0 То что вы называете ланчем на автомате - это столспид возможность поднять обороты и обороты турбины, но как правило на этих оборотах турбина находиться в отрицательном значении и плюсов от этого мало, только минусы для коробки которая к этому не подготовлена.
да конечно это так, напряг и вред для авто, думаю так. А зачем производитель ауди тогда сам заявляет об данной опции в новых моделях? Или это не так? или заставляют людей ломать авто чтоб чинить за бабки Это чисто интерес, у меня его нет и слава богу....
конечно сейчас машины это пятилетки и все, сыпимся Раньше делали на совесть и машины ломались крайне редко, а если и ломались то потому что не уследили за каким либо узлом.... Сейчас это прибыль и выгода, на этом делают деньги не для кого уже не секрет, так что ответ да
А есть ли ланч на механике?У меня полный привод,так вот я пробывал.На нетралке газ в пол,обороты зависают на 3600,но как только выжимаешь сцепу,обороты улетают в отсечку.
сегодня пытался стартануть с ланча (начитался что обороты будут около 3-3.2, плюс в мануале держать не более 5 секунд) когда обороты ушли за 3.5 но не зафиксировались, бросил тормоз, машина поехала. Решил не пытать судьбу, позвонил консультироваться в ОД. и так. как делал я. 1) коробка в спорт 2)единовременное нажание на отключение esp (выдает esp-sport) 3) выжимаем тормоз 4)поднимаем обороты 5) бросаем тормоз как как посоветовали делать : 1) коробка в спорт 2) отключение полностью esp (переспросил, сказали именно так делать а не как в книжке) 3) педаль тормоза в пол 4) педаль газа сразу в пол (сама выставит обороты) 5) бросаем тормоз. Еще интересную вещь сказали, что на с-трониках на всех активирована эта система, но стоит ограничение на 260 стартов. После чего система больше не включается. Машина а4 2.0q tfsi