Ответ: Land Cruiser 80, Land Cruiser 90 (Prado) иль мож Pajero II и никаких пантов ага и бабла еще останется
Ответ: Land Cruiser 80, Land Cruiser 90 (Prado) иль мож Pajero II и никаких пантов дизель хочу и раму читай вводные данные
Ответ: Land Cruiser 80, Land Cruiser 90 (Prado) иль мож Pajero II и никаких пантов 200 20V тонн за 5-7 оч хор сост можна взять, 100 еще дешевле, + тунинг - и останецца еще на обмыв телеги
Ответ: Land Cruiser 80, Land Cruiser 90 (Prado) иль мож Pajero II и никаких пантов Онли Крузер 80, комфорт, конечно, не ахти, но проходимость - вахуе! Пролезет везде! Главное, бери дизель 4,2. В него и вложить не жалко, свое отработает!
Ответ: Land Cruiser 80, Land Cruiser 90 (Prado) иль мож Pajero II и никаких пантов насчет бенза - это как раз не про форестер... судя по отзывам владельцев. А вообще, пп легковушки для бездорожья плохи тем, что нету пониженного ряда. Почти на всех при лазаньи по говнам на первой начинает подгорать сцепа. В том числе и на оооо кватро. Кстати у лесника с двухлитровым атмосферником как раз есть пониженная. Но, если я правильно понимаю, только вперед, а назад - как хочешь. И нету блокировок. На авди есть блокировки, но нету пониженной :cry2:
Ответ: Land Cruiser 80, Land Cruiser 90 (Prado) иль мож Pajero II и никаких пантов Форик - хороший компромис в связке трасса-бездорожье. Кукурузер все таки для трассы не слишком удобен. Шнива еще кстати ниче так
Ответ: Land Cruiser 80, Land Cruiser 90 (Prado) иль мож Pajero II и никаких пантов вспомнилось чего-то на Ниссаннах стоял одно время дизельнах, RD28 - 2,8 литры нах, и вроде его даж на Патрули и прочие Патфайдердерндры ставили (100% не уверен) - может такой вариант рассмотреть? ЗЫ с Кукурузром канешь с зч по-прощще
Ответ: Land Cruiser 80, Land Cruiser 90 (Prado) иль мож Pajero II и никаких пантов СПасаба Отец свою убил апдесятку и сказал, шо куй его ишо раз разведут на покупку "российской иномарки" :rzunimagu
Ответ: Land Cruiser 80, Land Cruiser 90 (Prado) иль мож Pajero II и никаких пантов Ну конешн,за 80-ку не скажу,а на 100,что 105,что VX вообще ляпота,до 140 едешь и не паришься....единственное 105 немного похуже управляется....
Ответ: Land Cruiser 80, Land Cruiser 90 (Prado) иль мож Pajero II и никаких пантов Прекрасный компромисс - на дороге по КОМФОРТУ, динамике и т.д. форик с пониженной всирает любому фэмилиседану с мотором 2,5 и более литров, на бездорожье - сядет там, где проедет классика жыгулей и уж точно, там, где проедет не то что 100-й крузак или патрол, но и прадо-пахеро. В общем как ангина во время критических дней....
Ответ: Land Cruiser 80, Land Cruiser 90 (Prado) иль мож Pajero II и никаких пантов Ага, особенно зимой (примерно половину года)... Папаша, симметричный 4х4 зимой можно объехать либо на другой зубаре, либо на ауди кваке. Про более дорогие авто другого класса не говорю. Опять же с нашими разъ...баными вхлам дорогами неубиваемая раллийная подвеска зубары на трассе (среднероссийской) дасть атсасать почти фсем. 90% совремнных фэмилиседанов, и даже сувов, за 100 км/ч превращаются в неуправляемую консервную банку даже там, где я на своей 140 комфортно еду, правда на больших колесах. А для форика - самое оно. На асфальте - согласен 2.0 атмосферник - овощь редкостный. В чем вопрос - есть 2.5, есть турбы до 270 лыс кажется....А мож и больше. Правда без пониженной, ну кули ж делать... Это про седаны... Что ответить - проспись пойди. Или к доктору.... Сие мне незнакомо...