disperado777 - это не брак и двиг не гарантийный. пробег за 150тык. в ближайший месяц будет разбор старого двигла и тогда будет понятно, в чем дело, почему такая нетипичная неисправность, может быть дело было в масле вообще, хз. Евгенийvrn - не противоречит. Если почитать бортжурнал, видно будет, что там дело, скорее всего, не в браке. В любом случае, тут это оффтоп. Автору удачи в продаже. Кстати, а что за аудиосистема? Колоночки такие симпотные...
CoshVSR, у PSA можно согласовать замену мотора, когда уже перепробег и окончилась гарантия...скорее всего при этом работы по монтажу оплачивает клиент, а мотор концерн. Конечно класно что мотор махнули 3 литра вообще зачетный...катал ситра с5 с таким...но цена владения выеликовата...
Если почитать бортжурнал, то PSA согласовало только скидку, а не замену мотора. Они как раз очень неуступчивые, в частности, потому, что предоставляют пакеты расширенной гарантии до 5 лет и много-много пробега. Не купил - ССЗБ. Проблема в том, что многие запчасти к нему не выпускаются в принципе, даже в виде ремкомплектов. И заменили 2,7 на 2,7. Кстати 3,0 - лишь чуть-чуть улучшенная и расточенная версия этого же двигла. Все было бы здорово, если бы у PSA в доступе были бы нормальные роботы, т.к. 6тиступка Aisin, конечно, хороша, надежна и способна переварить большой крутящий момент, но она дико задумчивая. На Opel Insignia OPC из-за этой коробки версия с ручкой на 1,5сек быстрее до 100км/ч разгоняется...дикость...
Почитал про движки. Не знал что такое с ними бывает. Не силен в LR. За этот могу сказать что авто эксплуатируется по трассе. Отец живет за городом и работает тоже. В пробках не стоит (везет). Зимой и дома и на работе стола в отапливаемом боксе. Масло менялось очень часто 5-7т.к. на Мобил (ибо халявное) Музыка Harman Kardon
5'nizza, я так понимаю даже условия эксплуатации не сильно влияют...у партнера бывшего на 5 т.км. сломало))))
насколько знаю, надежными шорт блоки стали после 2013гв А проворачивает вкладыши и ломает колено и на тех и на тех движках. Просто в массе своей 2,7 больше пробежали, чем 3,0, поэтому у них только начинает этот дефект проявляться
disperado777 Что 2,7, что расточенная (расточили и присобачили еще одну турбину гаретт) его версия 3,0 заложен конструктивный дефект - ведь умельцы из "Орбита Авто" (см. профильный форум) ставят замки на вкладыши, которых почему то нет изначально. Как итог - гарантия 99%, что не провернет. Также не к вечеру будет вспомнить дизельный дрыгатель LR 3,6, где замена турбин встанет в 250 000 р. И это еще цены в "тучные годы". На D3 хорош бензиновый ягуаровский атмосферник 4,4, да только жрет много и ТН большой
Описание различий движка DT17TED4 на машинах PSA и LRD3 Спойлер Двигатель 2.7 TDV6 204HP DT17TED4 276DT 10TRDI 407 607 C6 (на DISCOVERY III подходит все кроме поддона и блока) отличия от двигателя на диско 3: 1. Колено одинаковое 2. Масл насосы разные, но место крепления одинаковое, т.е. взаимозаменяемое, причем пежо при пробеге 54т.км. не оставил на вкладышахне единой царапки или притертости, на лр вкладыши выглядят более уставшими, причем только шатунные, хотя пробег немного меньше. 3. Блоки цилиндров отлиты по разному в местах креплений.¶4. Задняя крышка с сальником одинаковая 5. Вкладыши по размерам одинаковые, но лровские покрыты какимто напылением, которое стирается в зонах повышеного трения. На пежовских зона трения выглядит немного другой и цвет отличается, износа нет вообще 6. Шатуны одинаковые, но на пежовских стоит маркировка по цилиндрам и крышки отмаркированы, на лр нет (НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО ПРИ СБОРКЕ) 7. Поршни по размерам одинаковые но пежовские отличаются толщиной и формой всех поршневых колец. Маслосъемное кольцо толще и прочнее, лровское совсем тоненькое, я даже удивился что оно умеет эфективно работать. Второе компрессионное у лр на одну десятку толще, верхнее компресионное принципиально другое. У лр обычное прямое а у пежо конусное и работает эфективнее на мой взгляд 8. Картер и поддон блока разные. 9 .головки блока одинаковые 10. Шестерни распред валов и все что относится к грм одинаковое вместе с помпой.
Привет. Рома, на ней жена в основном ездит. Я на спорте. Всем устраивает машина, кроме монопривода.) у меня горка перед домом, в гололед и снегопад приходится повозиться, чтобы выехать. А так был бы полный комлект Лэнд роверов.