Да,сейчас лансеры не те,что были в 2008 году.я до сих пор на нём езжу,и продовать не собираюсь,сам ауди заказал,а на лансе жена ездить будет.У меня за 4,5 года от него один только позитив.2.0 литра на ручке 180сил.спорт сиденья,7 подушек,6-ти дисковый ченджер,обвес,система стабилизации,климат,задний стабилизатор,и это всё было с завода.И стоило 654 т.р. Ты говоришь подвеска скорее жёсткая чем комфортная,так у меня интенс с клиренсом 150 и подвесоном каяба спорт,вот это табурет,но рулится на ура,особенно с резиной 225/45/17.И, за пробег 160 т.км. я поменял только две рулевых тяги,два наконечника,стоики стабилизатора переднего и втулки заднего.да ещё сейчас накрылся подшипник пер ступицы.И масло не жрёт вообще на 10т.км. гамм 50-100. Вообщем кроме расходников,на ремонт за 4,5 года ушло около 25000р. ну ещё 120000р в тюнинг.
ха, вот это хороший пример правильного лансера, каким он был и должен быть. А не теперешним говном со страшным салоном и дерьмодвигателями
Всё уехала изоленточка,какие бы тут какахи не писали про лансера,скажу одно,машина хорошая,для тех кому надо машина такова класса,лансер отличный выбор. За день до продажи. так сказать последние фотки
если хорошая, чего ты быстро скинул? Скажи честно, что она надёжная, но скучная. Да и страшная внутри
Скинул,ибо хотел очень FX Смотря с какой стороны скучная,внешность досихпор вызывает восторг внутри как то серовато всё,но всё на своём месте,кроме крутил кондюка,и вообще я за год так и не научился пользоваться им,то холодно то жарко,вообще кондиционер гадость редкостная. ну и подлокотник мне не нравился. За год,в машине,не чего не заскрипело не застучало.но шумка слабенькая. А так,если буду стоять перед выбором опять в этом сигменте возьму обратно лансера.