прошивку в иду там ищеш нужные процедуры, ланч это 5 инструкций можно и в машинном коде прямо написать.
А что тут обосновывать? Хозяин авто автомеханик, всё делал грамотно. Вон даже не стал непонятные гибриды ставить и заморочился оригинальной к04, машину подготовил, проехал 500 км чтобы настроить. А что получил???? Убитый мотор, при ланче. И его по сути волновать не должно что там и как, где какие звёзды сошлись на небе. Факт остаётся фактом, мотор угробили. Все версии, которые тут сводятся меня подтверждают. Посмотрел бы я на вас в этой ситуации!
1 я не назвал к04-15 оригинальной и какойто сильно нормальной, обычная затычная турба никогда не имевшая оригинального номера кстате самое большое из оригинальных это турба от бекса. 2 прочность штатных шатунов вопрос скользкий, особенно учитывая 1.5 бара наддува, обычно держат но раз на раз неприходится 3 у меня много разных ситуаций было на меня тут нечего смотреть, не показательно ))
Приведи конкретный пример, где к04-15 гнёт шатуны. Ты сам себе противоречишь: "шатуны гнет не силами а моментом, 1.5 бара это много но это шатуны должны держать.", а потом пишешь: "прочность штатных шатунов вопрос скользкий, особенно учитывая 1.5 бара наддува, обычно держат но раз на раз неприходится". Оргинальная турбина в плане не китая, должно быть понятно.
Ктобы ещё запомнил, какие они там стояли... Было пару раз... Вроде около 4. При настройке с первого раза не получилось у него, при проверке обороты ушли в отсечку при ланче.
RZNRACER Респект, за то что не развозишь сопли, не кидаешь камни, а желаешь разобраться, я бы на месте настройщика наверно предложил компенсацию за ремонт)
Надо оставаться мужиком. Есть люди, которым важнее репутация.... Про компенсацию, я просил 3 рубля за шатуны, ну и лаунч отключить,мне ответили, что я мелочный.
не вижу противоречий должны это не обязаны. к сожалению откуда она неизвестно тк БВ не продает их штучно, и откуда она произошла установить сложно, и кетай это не есть проблема оригинальные турба на В8 кузове сделаны в китае
Не надо быть наивным. Решаясь на такие переделки, надо уметь принимать риски. Какой бенз был? Обороты? Ключевое слово - хлопок. По факту - чип откатали на ОК, лаунч ты просил? Какие вопросы? Я бы на стоке низе 1.8 точно лаунч не катал бы, и не катаю. Любишь кататься - ну ты понял.
Уважаемый, вы компетентны в вопросах настройки? Бенз был тот же, что и при настройке. И где вообще взаимосвязь бенза и гнутого шатуна??? У меня порня от детона рассыпались????? Или мне по твоему 110 бенз налили и момент скаканул???? Про обороты писал. Про лаунч тоже. Лаунч это часть настройки. Есть примеры? Слова-вода... Извини, ничего личного, просто накипело
Ты извини, но с начала твоего "плача Ярославны" мне уже было очевидно, к чему ты ведешь. Не надо целку тут разыгрывать. Вина настройщика тут ни разу не очевидна и ты ее никогда не докажешь, данных нет. А что тебе кажется и что ты там "вроде помнишь" никому не интересно. За свои решения надо отвечать.
Достаточно для меня. Скорее всего был скачок буста, если с топливной все ОК. Мне вобще достаточно информации, что с лаунчем сток шатуны гнулись и на К03.