Джентльмены, простите что встреваю, но о каком крутящем моменте идёт речь если машина на месте стояла? Сколь-нибудь существенная его величина без нагрузки (движения) может быть развита?
Умник, ты хоть один вывод свой обосновал???? Водолей. Не вводи людей в заблуждение, если сам ничего не понимаешь. Прочитай ещё раз первый пост.
Вот, сразу видно, человек меня понял. Я подозреваю, что у меня гидроудар, даже компрессию смыло на двух цилиндрах, масло пахнет бензом.
И чего я должен увидеть в первом посту - приключения Геккельберри финна? Людям тех инфа нужна, а не твои охи-ахи. Топливная форсунками на ограничена, ты в курсе как работает насос при нагрузке? Держи себя в руках, как ты там сказал? Будь мужиком?.
Важна не только величина момента, но и скорость с которой она набирается и способность стокового буст-контроля его контролировать.
Из своих наблюдений (k04-22 на поперечном моторе): с прямым выхлопом ланч работает идеально (стартов 10 пробовал), если в конце штатный глушитель стоит - и старт хреновый и "хлопки неправильные" и хуже едет потом. С чем связано - ХЗ, экспериментировать дальше не стал.
Давайте просто разберём физическую часть ланча, а потом посмотрим из-за чего погнуло шатуны. Итак, газ в пол, и тормоз в пол. Двигатель набирает обороты соответствующие максимальному крутящему моменту ( если настройки грамотные ), вы бросаете тормоз, дальше должно произойти следующее: машина хоть и быстро, но должна плавно разогнаться. А этого скорее всего не произошло из-за сцепления. То есть вся мощь, которую набрал двигатель на месте, передалась на ходовую в один момент, но так как есть инерция и вес, то произошло обратное и вся эта мощь вернулась назад в двигатель. То есть смесь сгорая в цилидре не плавно давила на поршень, а просто взорвалась и согнула шатун. Почему это произошло? Потому что раскрутить коробку не получилось, а следовательно коленвал просто остановился. Немного коряво написал, но суть думаю понятна. Так что причину надо скорее всего искать в сцеплении.
Получается,что на штатном выпуске очень большое противодавление? Может такое большое кол-во смеси не успевало убегать?
Ну прочитайте, пожалуйста, первый пост для начала....... Всё произошло на месте, даже в мыслях не было трогаться с него.........
для шатуна пофиг что там машина или тока колено с маховиком, и то и другое даст развить момент. а вот для системы управления в плане точности регулирования нужна машина, и процессы текущие в момент ланча как раз с большими ошибками, там и обеднение возможно и неверный выбор угла в следствии неверной интерпретации постоянно прыгающего момента. зЫ гидро удар возможен тока тогда когда форсунка способна налить за время 4 тактов больше обьема камеры сгорания