Статус темы:
Закрыта.

Launch Control и его ВОЗМОЖНЫЕ последствия.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем RZNRACER, 29 окт 2014.

  1. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Джентльмены, простите что встреваю, но о каком крутящем моменте идёт речь если машина на месте стояла? Сколь-нибудь существенная его величина без нагрузки (движения) может быть развита?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    Умник, ты хоть один вывод свой обосновал???? Водолей. Не вводи людей в заблуждение, если сам ничего не понимаешь. :umnik: Прочитай ещё раз первый пост.
     
  3. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    Вот, сразу видно, человек меня понял. Я подозреваю, что у меня гидроудар, даже компрессию смыло на двух цилиндрах, масло пахнет бензом.
     
  4. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    :facepalm: И чего я должен увидеть в первом посту - приключения Геккельберри финна? Людям тех инфа нужна, а не твои охи-ахи. Топливная форсунками на ограничена, ты в курсе как работает насос при нагрузке? Держи себя в руках, как ты там сказал? Будь мужиком?. :cool:
     
  5. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Плюсую, тот же вопрос.
     
  6. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Важна не только величина момента, но и скорость с которой она набирается и способность стокового буст-контроля его контролировать.
     
  7. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Из своих наблюдений (k04-22 на поперечном моторе): с прямым выхлопом ланч работает идеально (стартов 10 пробовал), если в конце штатный глушитель стоит - и старт хреновый и "хлопки неправильные" и хуже едет потом. С чем связано - ХЗ, экспериментировать дальше не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Самсон29

    Самсон29 Новичок

    17 мар 2014
    55
    А4/B6 1.8T
    Я правильно понимаю что для ланча даже на к03 нужна другая поршневая???:D:D:D
     
  9. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    что тебе нужно? :shock: Для начала видимо разобраться в себе.. :D
     
  10. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.509
    Давайте просто разберём физическую часть ланча, а потом посмотрим из-за чего погнуло шатуны.
    Итак, газ в пол, и тормоз в пол. Двигатель набирает обороты соответствующие максимальному крутящему моменту ( если настройки грамотные ), вы бросаете тормоз, дальше должно произойти следующее: машина хоть и быстро, но должна плавно разогнаться. А этого скорее всего не произошло из-за сцепления. То есть вся мощь, которую набрал двигатель на месте, передалась на ходовую в один момент, но так как есть инерция и вес, то произошло обратное и вся эта мощь вернулась назад в двигатель. То есть смесь сгорая в цилидре не плавно давила на поршень, а просто взорвалась и согнула шатун. Почему это произошло? Потому что раскрутить коробку не получилось, а следовательно коленвал просто остановился. Немного коряво написал, но суть думаю понятна. Так что причину надо скорее всего искать в сцеплении.
     
  11. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    Получается,что на штатном выпуске очень большое противодавление? Может такое большое кол-во смеси не успевало убегать?
     
  12. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    Ну прочитайте, пожалуйста, первый пост для начала....... :hi: Всё произошло на месте, даже в мыслях не было трогаться с него.........
     
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.509
    То есть Вы даже не отпускали тормоз? Так?
     
  14. AlexIV43

    AlexIV43 Участник форума

    26 фев 2012
    357
    S4 b5 avant
    Послежу... Пару тройку цифр конечно бы не помешало.... Буст/обороты ланча, смесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    он даже его не нажимал :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexIV43

    AlexIV43 Участник форума

    26 фев 2012
    357
    S4 b5 avant
    Ну реально в первом посте это все есть...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Как вариант. Я не профи, просто наблюдение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Здоров, где пропадал? Нормально мы темку разогрели. Ога? :D
     
  19. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.509
    Да я тут всегда. Темы надо подходящие посещать.
     
  20. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    для шатуна пофиг что там машина или тока колено с маховиком, и то и другое даст развить момент.
    а вот для системы управления в плане точности регулирования нужна машина, и процессы текущие в момент ланча как раз с большими ошибками, там и обеднение возможно и неверный выбор угла в следствии неверной интерпретации постоянно прыгающего момента.

    зЫ гидро удар возможен тока тогда когда форсунка способна налить за время 4 тактов больше обьема камеры сгорания