Статус темы:
Закрыта.

Launch Control и его ВОЗМОЖНЫЕ последствия.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем RZNRACER, 29 окт 2014.

  1. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Пасиб, теперь понятно стало

    А бывает так, что масло прилетает из впуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Самсон29

    Самсон29 Новичок

    17 мар 2014
    55
    А4/B6 1.8T
    Для начала мне нужно услышать ответ на мой вопрос:nod: и разобраться как к03 своим Мега-бустом гнет штатные шатуны:D
     
  3. Yaroslove

    Yaroslove Участник форума

    28 мар 2013
    442
    А4/B7 2.0MTQ 06г
    #63 Yaroslove, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    На стоковом моторе 4g63T(митсубиси) турбина дует 0,6-0,8 бара спул от 2500-2600 оборотов, при правильной настройке до 1,3-1,5 бара спул с 1,300-1,400 об.м (турбина сток маленькая) поэтому решено перенести момент на низы (для города самое оптимальное решение при данном сетапе) , на квайфе (при моноприводе) и лаунче с 4 тыс, проблем с шатунами не возникает "пока". В данном случае уповаю на настройщика. Погнуть шатун можно лишь от избытка давления на днище поршня.
    логи сохранились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    #64 RZNRACER, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Да я успел только до дома удачно доехать, сам не снимал, и один раз лаунч сделать и всё, мотор умер во время него.:rollingeyes:
     
  5. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Благословляю! Гуляй с богом, сын мой. [​IMG]
     
  6. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Если коротко, то:

    Он пишет про это:

    http://youtu.be/xyX-lCQIiaQ


    А ты про это:

    http://youtu.be/7MuMm7IFbqA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Самсон29

    Самсон29 Новичок

    17 мар 2014
    55
    А4/B6 1.8T
    Спасибо падре:laugh:Ты хотя бы не пиши то на что не сможешь дать ответ.
     
  8. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Жена щи доварила? :laughter:
     
  9. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Хватит сраться, давайте по теме...:beer:
     
  10. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    По теме все исчерпано уже. :beer:
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Настройка моя. Обычный конфиг из сотни настроенных таких же. Хорошие логи, турбина не отжата, смесь, угол, все вылизано.
    Те, кто знает, ланч прописывается в эти машины одинаково. Т.е. Кусок кода процедуры в ассемблере с одинаковым алгоритмом. Главное кудаего засунуть и какие адреса переменных использовать. Обороты ланча 4500, что вполне нормально для к04. При 4х-5ти отстрелах на месте раздувает бар. Но на ланче можно и Х сломать, и это опасная штука для мотора в любом случае, и все об этом предупреждаются, но все об этом просят. В данном случае моя вина в том, чтоможет не достаточно популярно расжевал эту опасность.
    По факту мне тоже не понятна причина или даны не все вводные, но масло пахнет бензином, однако исправный мотор не нальет за такое короткое время полную камеру сгорания и я владельцу об этом сказал, если считает, что ланч не нужен, то возвращаю за эту функцию деньги и отключаю.
    Но сам ланч я прописыал на десятки машин только в этом клубе, не говоря о настройке и ни у кого подобного не было, да собственно ничего не случалось) и эти люди думаю сами отпишутся, если увидят тему. Я сейчас это пишу из своей ауди, которую я ланчем и не только насилую год с бустом 2 бара избытка, которая вообще на другом мапе и без расходомера, но ничего, жива.тут случай действительно интересный
     
  12. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    #72 RZNRACER, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Не хотел тебя ввязывать, но коль ты тут, привет. Никто не может объяснить, случай действительно интересный... Но чтобы на ланче шатуны гнуло, ты мне сам сказал, что от момента на к05-15 это бред.
     
  13. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    Я троллей в тему не вызывал. Ты сказал свою версию, она ущербна и фактов ты не привёл. Будь добр больше не флудить тут.:umnik:
     
  14. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    да тут версий много не нада. тут нада чинить и поставить на 3000 оборотов. в идеале шатуны покрепче. для остальных коментариев нет исходных данных
     
  15. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    #75 RZNRACER, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Т.е были большие обороты лаунча и шатуны дриснули? :shock: Шатуны уже купил, сток. На выходых по мере возможности собиру.
     
  16. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    нет снижение оборотов даст более "мягкий" режим
     
  17. Самсон29

    Самсон29 Новичок

    17 мар 2014
    55
    А4/B6 1.8T
    Падре,давай не будем варить щи,благословлять и мешать разбору этой темы.
     
  18. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Ой, извини, больше не буду флудить на твоем форуме.. погоди, это не твой форум? :D Ты не видишь объяснения сего "интересного случая", потому что тебе нужно объяснение, в котором ты прав. А его нет, в любом случае. :nod:
     
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    на 3000 при ланче даже на к03 машина может сваливаться в яму. Тогда смысл ланча теряется. У всех машин от 4500 до 5500 на штатных шатунах - ни у кого не гнет. Ты же понимаешь, чтобы так загнуть шатун на этом поколении моторов нужен буст на этих оборотах свыше 1.6 с хорошим углом при том что выдержала сцепа и машина зацепилась, или если на месте то обороты свыше 7500, но при этом загнет скорее клапан, чем шатун, но если загнет шатун, то поршень повредит точно. Если поршень без каких либо повреждений, то гнуть шатун может или момент или гидроудар.
     
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    как я тебе говорил, ланч просто явился катализатором для выявления другой проблемы. Какой именно только экспертиза может показать. Что проверять я тебе сказал. Бензин в масле точно есть. Поскольку в штатном режиме машина работает отлично и нет пропусков, то несгоревшее топливо может попасть только при отключении воспламенения при ланче. А поскольку это случилось именно там, где стояла только что замененная катушка, то могу предположить, что у этой новой катушки могли быть увеличенные параметры гистерезиса при выходе на режим разряда и просто не хватало времени между циклами набрать мощность для воспламенения смеси и она выкидывалась частично в выпуск, и частично бензин скапливался в цилиндре. Но для возникновения такого эффекта как у тебя нужно было достаточно длительное время работы на ланче. Или несколько последовательных продолжительных циклов.