Для начала мне нужно услышать ответ на мой вопрос и разобраться как к03 своим Мега-бустом гнет штатные шатуны
На стоковом моторе 4g63T(митсубиси) турбина дует 0,6-0,8 бара спул от 2500-2600 оборотов, при правильной настройке до 1,3-1,5 бара спул с 1,300-1,400 об.м (турбина сток маленькая) поэтому решено перенести момент на низы (для города самое оптимальное решение при данном сетапе) , на квайфе (при моноприводе) и лаунче с 4 тыс, проблем с шатунами не возникает "пока". В данном случае уповаю на настройщика. Погнуть шатун можно лишь от избытка давления на днище поршня. логи сохранились?
Да я успел только до дома удачно доехать, сам не снимал, и один раз лаунч сделать и всё, мотор умер во время него.
Если коротко, то: Он пишет про это: http://youtu.be/xyX-lCQIiaQ А ты про это: http://youtu.be/7MuMm7IFbqA
Настройка моя. Обычный конфиг из сотни настроенных таких же. Хорошие логи, турбина не отжата, смесь, угол, все вылизано. Те, кто знает, ланч прописывается в эти машины одинаково. Т.е. Кусок кода процедуры в ассемблере с одинаковым алгоритмом. Главное кудаего засунуть и какие адреса переменных использовать. Обороты ланча 4500, что вполне нормально для к04. При 4х-5ти отстрелах на месте раздувает бар. Но на ланче можно и Х сломать, и это опасная штука для мотора в любом случае, и все об этом предупреждаются, но все об этом просят. В данном случае моя вина в том, чтоможет не достаточно популярно расжевал эту опасность. По факту мне тоже не понятна причина или даны не все вводные, но масло пахнет бензином, однако исправный мотор не нальет за такое короткое время полную камеру сгорания и я владельцу об этом сказал, если считает, что ланч не нужен, то возвращаю за эту функцию деньги и отключаю. Но сам ланч я прописыал на десятки машин только в этом клубе, не говоря о настройке и ни у кого подобного не было, да собственно ничего не случалось) и эти люди думаю сами отпишутся, если увидят тему. Я сейчас это пишу из своей ауди, которую я ланчем и не только насилую год с бустом 2 бара избытка, которая вообще на другом мапе и без расходомера, но ничего, жива.тут случай действительно интересный
Не хотел тебя ввязывать, но коль ты тут, привет. Никто не может объяснить, случай действительно интересный... Но чтобы на ланче шатуны гнуло, ты мне сам сказал, что от момента на к05-15 это бред.
Я троллей в тему не вызывал. Ты сказал свою версию, она ущербна и фактов ты не привёл. Будь добр больше не флудить тут.
да тут версий много не нада. тут нада чинить и поставить на 3000 оборотов. в идеале шатуны покрепче. для остальных коментариев нет исходных данных
Т.е были большие обороты лаунча и шатуны дриснули? Шатуны уже купил, сток. На выходых по мере возможности собиру.
Ой, извини, больше не буду флудить на твоем форуме.. погоди, это не твой форум? Ты не видишь объяснения сего "интересного случая", потому что тебе нужно объяснение, в котором ты прав. А его нет, в любом случае.
на 3000 при ланче даже на к03 машина может сваливаться в яму. Тогда смысл ланча теряется. У всех машин от 4500 до 5500 на штатных шатунах - ни у кого не гнет. Ты же понимаешь, чтобы так загнуть шатун на этом поколении моторов нужен буст на этих оборотах свыше 1.6 с хорошим углом при том что выдержала сцепа и машина зацепилась, или если на месте то обороты свыше 7500, но при этом загнет скорее клапан, чем шатун, но если загнет шатун, то поршень повредит точно. Если поршень без каких либо повреждений, то гнуть шатун может или момент или гидроудар.
как я тебе говорил, ланч просто явился катализатором для выявления другой проблемы. Какой именно только экспертиза может показать. Что проверять я тебе сказал. Бензин в масле точно есть. Поскольку в штатном режиме машина работает отлично и нет пропусков, то несгоревшее топливо может попасть только при отключении воспламенения при ланче. А поскольку это случилось именно там, где стояла только что замененная катушка, то могу предположить, что у этой новой катушки могли быть увеличенные параметры гистерезиса при выходе на режим разряда и просто не хватало времени между циклами набрать мощность для воспламенения смеси и она выкидывалась частично в выпуск, и частично бензин скапливался в цилиндре. Но для возникновения такого эффекта как у тебя нужно было достаточно длительное время работы на ланче. Или несколько последовательных продолжительных циклов.