Статус темы:
Закрыта.

Launch Control и его ВОЗМОЖНЫЕ последствия.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем RZNRACER, 29 окт 2014.

  1. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    Таких как ты наверно надо воспринимать как должное... Форум не форум без "умников". :rofl::laughter: Варианты произошедшего есть. Буду умнее и закончу с тобой диалог на этом :hi:
     
  2. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    Я не говорил, что только что заменил. Заменил её летом, просто за компанию.
     
  3. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    да тут гадать дело не благодарное. но чтоб загнуть нужен 1 удар ни сцепа ни зацеп не важен тк массы колена маховика хватит. то что обычно держит факт
     
  4. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    держи в курсе :hi:
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    не суть, недавно. Я высказал лишь предположение возможной причины, основываясь на известных фактах и совпадениях. Новая катушка в штатном режиме работать может нормально, а в таком режиме проявляются её отличия в электрических параметрах от остальных другого производителя, партии, года выпуска и т.д. Какими же должны быть её параметры, какие у них допуски и соответствуют ли они нормативам автопроизводителя это уже иной вопрос.
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    только обратил внимание, 5 сек это слишком много, особенно для неподготовленного мотора, обычно 2сек для старта хватает за глаза.
     
  7. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    #87 RZNRACER, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    я просто водитель, я не знаю как работает антилаг и программа и про то, что он небезопасен для двигателя меня никто не предупреждал. Например я знаю, что с завода производитель не просто делает наддув турбины, но и дописывает дополнительные функции, которые защищают турбину и двигатель от повреждения, например при передуве машина уходит в аварийный режим и давление наддува падает. Почему нельзя было дописать что-то подобное к антилагу? Тем более если там 5 инструкций, которые можно написать даже в машинном коде? Например сделать таймер, благодаря которому антилаг может работать только 2 секунды и в следующий раз его можно использовать только скажем через минуту?
     
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    А можно поинтересоваться зачем лаунч на к03 , к04 турбах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Для FUN-а
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    #90 Creed, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    :laughter:
    чо с шатуном то? Пропуски зажигания или момент?
     
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Так нормальный лаунч работает именно из за пропусков зажигания. Момента в моторе пока не появилась нагрузка вообще нет.
    Все происходит уже вне мотора , в коллекторе, турбе и выхлопе. Мотор в этом режиме все го лишь насос воздуха и поставщик топлива для выхлопа.

    Почему согнуло? Может и калильное зажигание от клапанов или от бакпреша,турбы то как пробки, может и гидроудар от топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    А как можно более точно определить причину, чтобы больше не повторилось?
     
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    1. Пролить форсунки .
    2. Не надо издеваться лаунчем на моторах , у которых маленькие турбы и затычные коллектора , пламя лезет на таких конструкциях обратно в мотор. Лаунч это для больших турб , хороших коллекторов и голов .
    3 разобраться где зажигание во время лаунча. Для начала хотя бы посмотреть стробоскопом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    Форсунки сразу после того как увидел шатун пролил, идеально всё, как и было до настройки.
     
  15. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Только что посмотрел выпускной коллектор. Какой цилиндр согнуло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    #96 RZNRACER, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    На фото шатун четвёртого цилиндра. По сути самый затычный.
     
  17. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    На нормальном лаунче , с продуваемой головой , коллекторами и большой турбе можно раздуть хоть три бара на 7000 и стоковым шатунам ничего не будет, пока не отпустите сцепу. В этот момент их просто выплюнет с мотора , причем очень далеко.
    Это так тема к размышлению)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    Это камень в мой огород? Мне тут обманывать никого не надо, было всё так я написал, т.е. старта не было, всё произошло на месте прям перед воротами гаража, куда мне там стартовать, да и не для стартов я лаунч хотел. Ну а что про коллектор?
     
  19. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Если про коллектор, то я честно сразу подумал про второй , ну в крайнем случае третий цилиндр про калильное от клапанов.
    До четвертого дойдет в последнюю очередь, но и в четвертом остается на лаунче больше топлива , потому как на фазе выпуска он самый затычный.
    Но все это при условии, что все клапана одинаковы. Если к примеру на каких то образовалось больше нагара, то там и будет больше склонно к калильному.
    Ну и что бы понимать что такое обратный выброс на лаунче- я встречал турбы , у которых горячие крыльчатки заворачивало в обратную сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    Клапана все чистые, могу даже сфоткать.