Таких как ты наверно надо воспринимать как должное... Форум не форум без "умников". Варианты произошедшего есть. Буду умнее и закончу с тобой диалог на этом
да тут гадать дело не благодарное. но чтоб загнуть нужен 1 удар ни сцепа ни зацеп не важен тк массы колена маховика хватит. то что обычно держит факт
не суть, недавно. Я высказал лишь предположение возможной причины, основываясь на известных фактах и совпадениях. Новая катушка в штатном режиме работать может нормально, а в таком режиме проявляются её отличия в электрических параметрах от остальных другого производителя, партии, года выпуска и т.д. Какими же должны быть её параметры, какие у них допуски и соответствуют ли они нормативам автопроизводителя это уже иной вопрос.
только обратил внимание, 5 сек это слишком много, особенно для неподготовленного мотора, обычно 2сек для старта хватает за глаза.
я просто водитель, я не знаю как работает антилаг и программа и про то, что он небезопасен для двигателя меня никто не предупреждал. Например я знаю, что с завода производитель не просто делает наддув турбины, но и дописывает дополнительные функции, которые защищают турбину и двигатель от повреждения, например при передуве машина уходит в аварийный режим и давление наддува падает. Почему нельзя было дописать что-то подобное к антилагу? Тем более если там 5 инструкций, которые можно написать даже в машинном коде? Например сделать таймер, благодаря которому антилаг может работать только 2 секунды и в следующий раз его можно использовать только скажем через минуту?
Так нормальный лаунч работает именно из за пропусков зажигания. Момента в моторе пока не появилась нагрузка вообще нет. Все происходит уже вне мотора , в коллекторе, турбе и выхлопе. Мотор в этом режиме все го лишь насос воздуха и поставщик топлива для выхлопа. Почему согнуло? Может и калильное зажигание от клапанов или от бакпреша,турбы то как пробки, может и гидроудар от топлива.
1. Пролить форсунки . 2. Не надо издеваться лаунчем на моторах , у которых маленькие турбы и затычные коллектора , пламя лезет на таких конструкциях обратно в мотор. Лаунч это для больших турб , хороших коллекторов и голов . 3 разобраться где зажигание во время лаунча. Для начала хотя бы посмотреть стробоскопом .
На нормальном лаунче , с продуваемой головой , коллекторами и большой турбе можно раздуть хоть три бара на 7000 и стоковым шатунам ничего не будет, пока не отпустите сцепу. В этот момент их просто выплюнет с мотора , причем очень далеко. Это так тема к размышлению)))
Это камень в мой огород? Мне тут обманывать никого не надо, было всё так я написал, т.е. старта не было, всё произошло на месте прям перед воротами гаража, куда мне там стартовать, да и не для стартов я лаунч хотел. Ну а что про коллектор?
Если про коллектор, то я честно сразу подумал про второй , ну в крайнем случае третий цилиндр про калильное от клапанов. До четвертого дойдет в последнюю очередь, но и в четвертом остается на лаунче больше топлива , потому как на фазе выпуска он самый затычный. Но все это при условии, что все клапана одинаковы. Если к примеру на каких то образовалось больше нагара, то там и будет больше склонно к калильному. Ну и что бы понимать что такое обратный выброс на лаунче- я встречал турбы , у которых горячие крыльчатки заворачивало в обратную сторону.