Ты там столько налил за 5 сек, что когда бабахнуло весь нагар в труху разнесло Ладно сцепу не бросил с испуга, а то б еще и стену гаража проломил на форсаже
Езжу на Серегиной прошивке с лаунчем на двух машинах и ни чего не гнет, причем один мотор на рс4 турбах, а второй на рс6. Проблема не в настройке... Еще несколько машин собранных мной, настроены Сергеем, у всех все в порядке. И к счастью всего лишь согнуло, а не кулак дружбы...
Чем больше турбина, тем легче мотору на лаунче. Лаунч на к04 турбах это безрассудство, не говоря уже о к03. Лаунч нужен на турбинах, которые загружают как минимум 1000сс форсы , на хороших валах , коллекторах и обязательно с выхлопом , у которого нет банок метра два после турбины. Все остальное это баловство и игра в лотарею развалиться/неразвалиться
Да тут у многих умников какие-то странные представления о турбинах, типа маленькая-значит чо хочешь можно вытворять. А то что спул мгновенный и пинок по поршневой, это не учитывают. Плюс затык и детонация на выходе.
Что-то никто во внимание не берет, что после переборки мотора, голову плохо обжали или прокладка оказалась с дефектом. Во время ланча её пробило, возможно при настройки повредило, а дома уже добило её и хватонул цилиндр тосола... Ведь как писал скиталец, пока нет снаружи нагрузки на мотор, он не может развить момент, нужно резко остановить коленвал, чтоб от взрыва согнуло поршень при этом в момент взрыва.
еще раз повторяю, момент на шатуне развить можно, тк ускорить колено+ маховик+корзина не возможно мгновенно. даже на легких моторах гидроциклов 1 воспламенение на 8600 330сил 1 бар избытка мотор 1.5 литра обороты поднимаются на 300оборотоа мах.
я могу быть абсолютно не прав, но кмк там могло образоваться что-то типа стехиометрии и бахнуть не в то время из-за откатов зажигания например, ведь есть же проблема с ланчем что откаты не выключаются во время его работы и типа вот так некрасиво совпало (благо времени было достаточно)
При видимой фееричности лаунча, в этом режиме в моторе ничего нет, он только поставщик топлива и воздуха на выхлоп. Все процессы происходят уже за выпускными клапанами. Крутящий момент появляется тогда, когда отпускается сцепление, заворачиваются углы в рабочее положение и появляется противодействие в виде инерционности трансмиссии и земного шара)
не совсем, тут по алгоритму так обороты больше 4500 время заряда 0 обороты меньше 4500 время заряда штат. остальные процессы в мозгу думают что все норм просто мотор не может раскрутиться. поэтому угол и топливо условно соответствуют наддуву
У меня были моменты, когда был избыток 1.5 бар на гибриде,когда настройка была на 1.3 на стоковую турбину, газ в пол при разгоне, мотор около 0,5 сек работал как хороший дизель ( причина была повышение давления в топливной рампе до 4.2 на системе без обратки без соответствующей настройки). Откат зажигания в прошивке не трогали и он не успевал правильно реагировать... Мотор до сих пор живой...И я на нём езжу без проблем в виде жёра масла и тосола...
А надо поздний угол , уже после вмт держать в определенном диапазоне оборотов, И как только пошла нагрузка угол в рабочее положение. Причем обороты , диапазон и углы для каждого мотора индивидуальны, и исчисляются плюс минус 50-100 оборотов и плюс минус пару градусов. Тогда и на лаунче можно хоть минуту держать и поршневой по барабану что там и где взрывается.
ну это нада но это сложнее в данном случае делать и поэтому этого нет и поэтому на шатунах момент там прыгает от никакого до мах рабочего и при этом не исключен угол злее рабочего ввиду быстрого изменения процессов
ну я написал алгоритм, как оно там, обороты больше 4500 просто перекачиваем на выхлоп смесь, тк с временем заряда 0 оно не воспламенилось вовремя, тока обороты с снизились ниже 4500 нет вмешательства в значение времени заряда. и тут обычный боевой угол для нагрузки которую посчитал мозг по давлению наддува расходу воздуха и тд
Господа, что мы имеем в итоге, два шатуна погибло. Мотор начал собирать, шатуны встали в 3 рубля + 5 рублей на прокладки, болты и т.д., а самое печальное, это время, которое я потратил. Повторения как вы понимаете не хочется, как теперь быть?