Статус темы:
Закрыта.

Launch Control и его ВОЗМОЖНЫЕ последствия.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем RZNRACER, 29 окт 2014.

  1. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Ты там столько налил за 5 сек, что когда бабахнуло весь нагар в труху разнесло :D Ладно сцепу не бросил с испуга, а то б еще и стену гаража проломил на форсаже :laughter:
     
  2. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    во вы жжоте то
     
  3. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    Пост №81
     
  4. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Пост №86
     
  5. Игорян 101

    Игорян 101 Завсегдатай

    20 фев 2012
    757
    Есть
    Езжу на Серегиной прошивке с лаунчем на двух машинах и ни чего не гнет, причем один мотор на рс4 турбах, а второй на рс6. Проблема не в настройке... Еще несколько машин собранных мной, настроены Сергеем, у всех все в порядке. И к счастью всего лишь согнуло, а не кулак дружбы...
     
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #106 Скиталец, 1 ноя 2014
    Последнее редактирование: 1 ноя 2014
    Чем больше турбина, тем легче мотору на лаунче.
    Лаунч на к04 турбах это безрассудство, не говоря уже о к03.
    Лаунч нужен на турбинах, которые загружают как минимум 1000сс форсы , на хороших валах , коллекторах и обязательно с выхлопом , у которого нет банок метра два после турбины.
    Все остальное это баловство и игра в лотарею развалиться/неразвалиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Да тут у многих умников какие-то странные представления о турбинах, типа маленькая-значит чо хочешь можно вытворять. А то что спул мгновенный и пинок по поршневой, это не учитывают. Плюс затык и детонация на выходе.
     
  8. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    Что-то никто во внимание не берет, что после переборки мотора, голову плохо обжали или прокладка оказалась с дефектом. Во время ланча её пробило, возможно при настройки повредило, а дома уже добило её и хватонул цилиндр тосола... Ведь как писал скиталец, пока нет снаружи нагрузки на мотор, он не может развить момент, нужно резко остановить коленвал, чтоб от взрыва согнуло поршень при этом в момент взрыва.
     
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    еще раз повторяю, момент на шатуне развить можно, тк ускорить колено+ маховик+корзина не возможно мгновенно. даже на легких моторах гидроциклов 1 воспламенение на 8600 330сил 1 бар избытка мотор 1.5 литра обороты поднимаются на 300оборотоа мах.
     
  10. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    я могу быть абсолютно не прав, но кмк там могло образоваться что-то типа стехиометрии и бахнуть не в то время из-за откатов зажигания например, ведь есть же проблема с ланчем что откаты не выключаются во время его работы и типа вот так некрасиво совпало (благо времени было достаточно)
     
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    При видимой фееричности лаунча, в этом режиме в моторе ничего нет, он только поставщик топлива и воздуха на выхлоп. Все процессы происходят уже за выпускными клапанами.
    Крутящий момент появляется тогда, когда отпускается сцепление, заворачиваются углы в рабочее положение и появляется противодействие в виде инерционности трансмиссии и земного шара:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    не совсем, тут по алгоритму так
    обороты больше 4500 время заряда 0 обороты меньше 4500 время заряда штат. остальные процессы в мозгу думают что все норм просто мотор не может раскрутиться. поэтому угол и топливо условно соответствуют наддуву
     
  13. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    У меня были моменты, когда был избыток 1.5 бар на гибриде,когда настройка была на 1.3 на стоковую турбину, газ в пол при разгоне, мотор около 0,5 сек работал как хороший дизель ( причина была повышение давления в топливной рампе до 4.2 на системе без обратки без соответствующей настройки). Откат зажигания в прошивке не трогали и он не успевал правильно реагировать... Мотор до сих пор живой...И я на нём езжу без проблем в виде жёра масла и тосола...
     
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #114 Скиталец, 1 ноя 2014
    Последнее редактирование: 1 ноя 2014
    А надо поздний угол , уже после вмт держать в определенном диапазоне оборотов, И как только пошла нагрузка угол в рабочее положение. Причем обороты , диапазон и углы для каждого мотора индивидуальны, и исчисляются плюс минус 50-100 оборотов и плюс минус пару градусов. Тогда и на лаунче можно хоть минуту держать и поршневой по барабану что там и где взрывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    Исключено! :umnik:
     
  16. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ну это нада но это сложнее в данном случае делать и поэтому этого нет и поэтому на шатунах момент там прыгает от никакого до мах рабочего и при этом не исключен угол злее рабочего ввиду быстрого изменения процессов
     
  17. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Т.е мотор может выпрыгнуть за пределы диапазона лаунча? Или как такового диапазона нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ну я написал алгоритм, как оно там, обороты больше 4500 просто перекачиваем на выхлоп смесь, тк с временем заряда 0 оно не воспламенилось вовремя, тока обороты с снизились ниже 4500 нет вмешательства в значение времени заряда. и тут обычный боевой угол для нагрузки которую посчитал мозг по давлению наддува расходу воздуха и тд
     
  19. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
    Господа, что мы имеем в итоге, два шатуна погибло. Мотор начал собирать, шатуны встали в 3 рубля + 5 рублей на прокладки, болты и т.д., а самое печальное, это время, которое я потратил. Повторения как вы понимаете не хочется, как теперь быть?
     
  20. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    ну если и дальше решил кроить на шатунах - отключи ланч (или не пользуйся им)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...