То ты вдруг такой понятливый, котегоричный, а то под дурачка косисшь. Если двиг положили в ходе настройки - могут быть варианты. Уехал довольный, дальше твои проблемы, ванговать что там у тебя произошло с двигом никому не нужно. Можешь расчитывать только на добрую волю человека.
Небольшой совет настройщикам. Если человек хочет лаунч на стоковом железе и мозгах ,требуйте от него в таком случае установки легкого маховика. И пускай себе стреляет сколько душе угодно))
Со стоковым глушаком вообще нельзя. Мало того что банки разорвет, так еще и обратный выстрел убивает турбу. И не только. Представляете что такое к примеру стекшее в банку глушака грамм 100-200 бензина и взорвавшееся там.
Почти собрал, всё тормозит прокладка под ГБЦ, не привезли.... Решил пока ещё раз перебрать ГБЦ, вот одна из последних которые я делал, моя будет такая же.
навернИка не будет )) до этого момента на таком же ланче на месте ни у кого шатуны не гнуло, ни на к03, ни на к04 ни на прямом ни на стоковом выхлопе, ни у тебя, ни у меня, ни в европе ни в штатах. Люди приезжают и просят ланч даже просто на чип Stage1, на вопрос "зачем" отвечают: "по-фану". Говорю, что мотору туго, коллектор, турбина и выхлоп могут пострадать. Все равно хотят.
а ты не был предупрежден? ты спросил чем грозит, я сказал, что для мотора это не хорошо в любом случае, что опасно для коллектора, турбины и системы выпуска. Я показал тебе видео подготовленной машины с 1.8Т мотором, настроенной мною на ланче, и сказал что на твоем стоковом выпуске этим лучше не увлекаться, т.к. нет прямого выхода газов и так стрелять огнем она не будет. Разве не так? И уж точно я тебя не уговаривал это сделать, Я сказал, хочешь-пропишу, нехочешь-небуду. Ненужно? отключу и кэшбэк - не проблема.
Есть разница между ШПГ и выпуском, да? Про не увлекаться не было, да и не увлекался я вообще, сказал, что огня не будет, поставишь прямоток и он появится. Только стреляла она огнём на пол метра. Уговаривать не уговаривал, факт, а я в свою очередь несколько раз спросил, почему мои местные не взялись за лаунч именно на моём контроллере. На других они делают, сам видел. Пусть мой случай будет показательным, что штатный выпуск не готов для этого. Почему не были прописаны инструкции, защищающие мой мотор мне не понятно. Лаунч надо отключать, деньги за него вернуть, про остальное всё понятно не дождусь. Время я потратил массу, поэтому ещё день на поездку я тратить просто не могу, вышли мне прогу без лаунча и кешбэк.
А как ты хотел? Пока нет компетентного заключения почему шатуны загнулись, каждый имеет право оставаться на своей позиции. Или у вас "официалов" не так? Приехал - возбухнул, и сразу - ой нате ваши бабки взад, и не судятся по три года? В предупреждении звучало слово "опасно", видимо, не сработала главная инструкция, защищающая двиг - голова. А гарантий в таких случаях не дает НИКТО.
А то с катализатором при хороших отжигах можно горячку турбины выкинуть - трескается. Кстати, ты её снимал, проверял что с крыльчатками? Чтоб потом сюрпризов не было после сборки - типа не едет...
Изучай права потребителей. Есть 30 календарных дней, гарантия на работы сервиса. Фактически беспрекословная. Вины тут моей нет никакой, получил услугу-воспользовался услугой, результат мы видим. И ещё, моему руководству дороже репутация, они не будут слюни мазать и постараются максимально в короткие сроки урегулировать вопрос, чтобы не выносить на общественность. Приезжай ко мне и будешь очень сильно удивлён какое огромное кол-во клиентов с московского региона, тамбовского и т.д. обслуживаюся у нас. Это показательно.