Ответ: launch control ? Если коробка НЕ предназначена для этого. то она будет пытаться тронуться, будет создавать тормозной момент мотору и мотор будет его компенсировать, т.е. отдавать ровно стока насколько его тормозит коробка. и если на машине, например, с обычной педалью газа с тросикром удасться загнать мотор в режим педаль в полу обороты 3-4-5тыс, а машина удерживается тормозом - это косвенно означает что мотор развивает максимум момента для тех оборотах на которых держим и весь этот момент тратится на потери в коробке, и ей настает писец. если коробка предназначена для этого, например, на какой-нить м5-м6, то нажимая на тормоз и газ до упора мы просто даем понять мозгу, что мы хотим быстро стартануть. коробка в этот момент держит фрикционы или там гидромуфту на грани троганья зацепления, а обороты держаться электронным дроселем в нужном диапазоне... фактически аналог следующего на механике, газом держим обороты, передача включена, сцепа на грани срабатывания (чуть чуть зацепилась, создает небольшой преднатяг). а тормозом (правда где взять 3ю ногу) или ручником удерживаем машину чтоб не поехала от этого небольшого зацепления. но правда на механике это нах не надо да и невозможно, ибо сцепа погорит. Если в коробке
Ответ: launch control ? не забывайте что проффисиональные лаунч контроллеры держут автоматику газа допуская "небольшое проскальзование" задних колес после старта (что не позволительно в нормальном режиме) и более жестко блокируют задний дифф. П.С. Одно из назначаний лаунч контрола: не дать водителю поломать мотор, коробку, и все остсальное. потому как с мощностями в районе 400 сил водитель не успевает сообразить что произходит: 1 передача заканчивается меньше чем за секунду.
Ответ: launch control ? по поводу механики... на восьмом эвике ланч контроль стоит в стоке.. на бмв НЕ автомат, и на тормоз давить не надо, суть лаунч контроля в том, что отсечка по оборотам до достижения скорости какой то (у каждой машины индивидуально, у нестоковый лаунчей настраеваемо) сдвигается на определенную величину, тоесть условно говоря до 30км.ч. отсечка по оборотам будет не на 7500об/мин а на 5500, а вот на обыкновенном автомате функция лаунч контроля как раз не может быть реализована, почему, ну честно лень писать устройство коробки и т.д. если интересно сам почитаешь, если думаешь, что знаешь тем более не надо оно тебе, но автомат от старта с двух педалей дохнет, это итак понятно... по аналогии просто прикинь, если на ручной коробке колеса привязать намертво к земле, включить первую и жать газ в пол, все в порядке думаешь будет? нет, сцепление сразу попрощается с тобой... без обид
Ответ: launch control ? а мне это не надо, я прекрасно знаю, что на обычном автомате этого не сделаешь. что вобщем сразу и написал. и прекрасно понимаю почему, а также зачем мне приводить примеры про привязаные оллеса - я ж сразу сказал, отдача мотора = силе сопротивления. и никак иначе. а про механику-автомат естественно на механике реализовано иначе. там все проще. а на автомате для этого используют тормоз как триггер показывающий что хотим активировать эту функцию и трогаться не надо. (не на обычном автомате естественно).
Ответ: launch control ? а "необычный автомат" автоматом не называется, это дсг или смг, с автоматами в обычном понимании имеющие мало общего кроме количества педалей
Ответ: launch control ? ты бы все прочитал, а потом советы давал, мой оппонент меня понял, а ты как то не в тему
Ответ: launch control ? вчерась опробовал сей фокус на своем мульте - правда в пол боюсь газ нажимать, но впечатления такие - как будто приседает машина напряженная - хочет ехать! обороты сначала поднимаются до 5 потом где-то в районе 3200 повисают - и движку так тяжеловато становится - видно что напрягается, потом если тормоз бросить - сразу начинает движение. ESP не отключал. Буксов при этом нет. А вот если не ждать когда обороты упадут до 3, а сразу как только они до 5 скаканули бросить тормоз - тут с присвистом колес она едет, причем конкретным и esp не срабатывает почему-то. Вообще показалось, что если просто трогаться как обычно и так с использованием тормоза разницы особой нет - надо только газ топнуть побыстрее - именно побыстрее, и не обязательно в пол. Интересно а что все-таки происходит в коробке в этот момент? (когда с тормоза стартуешь?)
Ответ: launch control ? а мультик.... знач ремень проскальзывает... вообще мультики не оч крепкие.. мягко говоря..
Ответ: launch control ? Да ну его нах эти эксперименты - тем более разницы нет все равно никакой, надо купить в натуре на палке самолет какой-нибудь и пулять на нем!
Народ в итоге то что?на механике в стандарте лаунча нет?может нужно как то,что то,хитро нажать? а4 в7 на механике