У меня он как бы включен постоянно.Стабилки не трогаю,всё включено.Газ в пол обороты повисают на 4300,сброс сцепления и всё.Если выключить систему стабилизации,обороты будут улетать к отсечке.
Попробовал) Да, ничего трогать не надо, просто сцепление, газ в пол, но стрелка зависает примерно на 3900, если не ошибаюсь
Интересные настройки на ауди. У меня не было поэтому и спрашиваю. Если с 4300 стартуешь, в турбояму не проваливаешься? У меня на бывшей селике, при хорошем зацепе, если стартовать меньше 5500-6000 об. можно было в турбояму упасть.
Бывает что проваливаюсь,вернее проваливаюсь в большинстве случаев.170 сил маловато для эффективного разгона с ланча на полном приводе.Чипа нет пока на мотор.Было бы сил 220-230,было бы другое дело.
товарищи! а поясните, мне, пожалуйста, что происходит с мкпп во время старта с лаунча? она убивается? что со сцепой? или покидайте, плз, ссылочек. буду признателен.
Это не ланч на мкпп как выяснилось,а просто ограничение оборотов на нейтралке.Газ в пол стрелка на4000,но турба при этом не дует.
Наткнулся на эту тему, поднимал вопрос в другой теме - не получил ответа. Как всё же на 1.8 FL 170л.с. квака мкпп наиболее быстро (и конечно без горелого сцепления стартовать) где почитать? где выяснилось, что турбина не дует? Пробовал по всякому и с ESC on, off и с холостых и с 5тыс о/мин, сначала провал секундный, и может ещё дёргаться, потом рывок.
Пока не чипанёшь,всегда будешь валиться в турбо яму.я подключал прибор,буста при тапке в пол нет,только разрежение.Трогаться быстро надо тренироваться,пока тренируешься без жжёного сцепления не обойтись.У меня чип.Стартую так.ЕСП не отключать.Газ в пол на нейтралке,потом врубаешь скорость,и сначала приотпускаешь педаль сцепы на чуть,машина тронулась,сразу выходит на 0,5 буста,и потом уже бросаешь сцепу.
ланч контроль слышал по вин номеру можно узнать есть ланч контроль или нет, может подскажет кто знающий где и как это можно узнать
На всех s-tronic есть эта функция при наличии полного привода. Но есть один момент. Ограничено количество стартов (300) и постепенно автомобиль начинает стартовать плавнее.
Вот причем здесь полный привод? Ланч от коробаса зависит. Он даже на DQ 250 есть,не говоря уже про DL 501. Сколько уже сказок выдумали-пора книгу писать!!!