в пятницу подписал договор на поставку а5, 225 сил вместо 211 (типа с июня движки иначе настраивают), s-tronic так вот в договоре поставки, в разделе про гарантию, есть пункт про этот ланч контроль. и суть его в том, что за всю жизнь можно не больше 200 раз "пульнуть". и если после этих 200 раз что-то случится с коробкой, то по гарантии фиг что сделают
Я лично пробовал 1 раз (удостовериться что он есть), а так он и не нужен, вполне хватает и без него. Коробку просто жалко, на неё очень сильная нагрузка в момент старта. И мозг после толчка на старте болеть начинает
машина 2.0т с-троник отключаю ЕСП, включаю в S коробку, жму тормоз и нажимаю газ - машина начинает тянуться вперед, обороты ~2200, выше не ползут. Разницы особо не заметил, но смущает очень то, что она вперед начинает тянуться на зажатом тормозе... Это ведь не правильно ?
верно, но всё же поидее "тянуться вперед" машина не должна же ? При нажатом тормозе грубо говоря сцепление же разведено ? Да и обороты около 2к как-то смущают.. маловато для бензинового мотора
это не лаунч! Бывает что он не подключается - то ли коробка не нагрелась, то ли наоборот. Если такое происходит надо проехать немного прогреть/остудить и попробовать заново. При лаунче обороты прыгают до 4-х тыс. и авто ни куда не тянет
Не надо кнопку держать. В руководстве написано просто нажать что бы выключился антибукс. Коробку в спорт-ESP off (однократным нажатием)-тормоз до отказа, там даже чувствуешь когда до упора нажал, педаль как будто защелкивается, ну какое то подобное ощущение-газ в пол(обороты на 4000 зависнут). Отпустить тормоз нужно в течении 5 секунд посленажатия газа, но сами понимаете что чем раньше тем лучше. Еще колеса прямо должны стоять. Вот по такой схеме всегда у меня работало. Без сбоев.