Не пойму, а как вцдс на машине с кузовом 4В проглотит этот пассатовский 3В-01. Прога сразу же зайдёт в 4в-01 и начнёт перелопачивать все редиректы и не связав имена контроллера и нужного редиректа оставит измерения без подсказки.Или я не так понимаю редиректы.
Согласен с тобой на 100% , только он не написал какой у него тип кузова и на какой автомобиль он ищет файл двигателя. А просил он только файл двигателя, из за этого такие проблемы. Редирект на его двигатель я переписал. Теперь его только нужно будет поместить в папку Labels ( соответственно с заменой старого файла), и будет вам счастье!
ВОбщем заменил свой файл на твой,который ты выложил Один фиг ничего не изменилось Видать мне в ECUTOOL какую ту кривую фигню продали
Напиши модель своего пассата (полностью с типом кузова) номер контроллера двигателя и буквенное обозначение. А также lbl файл который не подключается при опросе двигателя. Посмотрю чем помочь тебе...
Ты , видимо , тот самый, который русификаторами занимается. Скажи , есть ли опыт по расшифровке rod-файлов. Стало много машин c UDS и содержимое становится очень актуальным.
Спасибо. Просто периписал на бумажку,то что интересовало,и нашел проблему в дроссельной заслонке.Пока больше не надо.
Ну, тогда, я даже и не знаю чем тебе помочь ... , вроде бы уже все варианты перепробовал. Написал в личку, читай, будем делать.