LCD экран на приборной панели

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dim250568, 28 янв 2009.

  1. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Поднимем тему!

    Сколько больных и так и нету путей ремонта. Не порядок! На ебее продают диск с инструкцией по восстановлению. Явно кто-то его уже покупал и где-то в англо-язычной части и-нета та инструкция выложена. Может кто может поискать?

    Чем можно пробовать восстановить шлейф? Пока идеи токопроводящий клей(самому реально сделать?), мож быть тонюсенькая медная проволока, графит... и может порошок серебрянки?

    Если зазоры между дорожками шлейфа настолько минимальны, то может весь шлейф промазать какой-либо токопроводящей смесью и потом иголкой аккуратно прочертить дорожки?

    Должен же быть способ восстановить!

    Поделись как ремонтировал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Как понял вся беда не в контроллере на шлейфе, а в самом шлейфе(дорожках). Давайте подумамем как можно восстановить.

    Что мне думается(может глупость). Дорожки можно восстановить нанеся какую-то токопроводящую смесь и потом очистив зазоры между дорожками. Для этого смесь должна быть гибкой при высыхании и к тому же легко сниматься. Какой при высыхании токопроводящий клей не знаю, но не думаю что его застывшим будет легко снять тонкой линией. Значит нужно самим придумать чего-то наверное типа краски как на лотерейных билетах защитный слой. Возможно как вариант смешать алюминиевый порошок с лаком для волос. Сделать дорожки и для закрепления покрыть каким-то гибким лаком. Приклеить потом токопроводящем клеем или чем-то прижать на места контактов. Другой вариант может наклеить на шлейф сусальное золото и потом прочертить дорожки?

    Может бред написал, но пока не доводилось шлейфы восстанавливать. Зато есть уверенность что пусть это и сложно, но возможно т.к. проблема только в соединении одного элемента с другим. Кроме того если поискать в и-нете достаточно контор как-то восстанавливают шлейфы на приборках Ауди. И не пугает потратить кучу времени на ювелирную работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen6868

    evgen6868 Новичок

    13 ноя 2007
    49
    MB E240 W210 рестайлинг 00г.
    Прикрепил файлик с описанием. Что необходимо иметь:
    - Материалы указанные в файле можно купить в магазине ЧИП и ДИП.
    - Побольше нервов.
    Важное замечание. Токопроводящий лак - это не клей. Он проводки на экране держать не будет. Поксиполом клеил через каждые два-три проводка.
    Удачи в ремонте.
     

    Вложения:

  4. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    #64 mtxd, 23 сен 2009
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
    Действительно, ebay не так давно появились мануалы по восстановлению экранов. Что интересно, по заявке продавца,
    Другими словами, нужно лишь уметь держать отвертку в руках. Никаких технических знаний не нужно. Никакой пайки, не надо менять провода, также нет необходимости в перепрограммировании.

    Примерный линк.

    Барыжат по 7 евро. Не дорого, конечно, но неужели нет в свободном доступе? :)

    Как сменить LCD экран

    P.S. А в аттаче, похоже, именно тот документ, который по 7-10 евро. Правда там как-то все сложнее гораздо описано, нежели просто "отверткой".
     

    Вложения:

  5. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Прогрел феном, прижал пальцем, подложил под рамку изоленту. Все остальное разбор приборки.

    Что-то больно просто... Как все гениальное? Или просто частный случай?
     
  6. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    По идее да, переплавил пластик и поджал. Аналог сварки :) Только ebay'евцы обещают ещё проще... вопрос - как?
     
  7. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Была такая мысль с подогревом. Только вот боюсь отвалится шлейф. Попробую на выходных по частям сначала.
    ebay'евцы может быть предлагают смазать :) чем-нибудь место контакта. Есть влага - есть контакт.
     
  8. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Провести шлаг от омывателя и реле, чтобы переодически поливала контакты :) Кто-то ещё предлагал увлажнитель воздуха туда присандалить.

    P.S. Скинемся по евро? :)
     
  9. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Лучше подождем недельку. Технология в сети выплывет обязательно. :)
    Кстати pdf-ка может быть той технологией - уж больно красиво все описано. Для двух последних предложений :)
     
  10. MG-Schutze

    MG-Schutze Участник форума

    18 июл 2008
    176
    Audi 80 B3 JN 90г.=>Audi A4/B5 2.4 ALF Avant 98г.=>Audi Allroad 2.5 TDI АКЕ МКПП 2003г.
    #70 MG-Schutze, 23 сен 2009
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
    Перепаял тут недавно экран(с панели с разборки) до этого не горели 8-10 линий,после перепайки все ОК(на холодную),но как прогреется чип(или плата приборки) на шлейфе,так экран сначала бледный а потом ничего не видно становится!Все дело в том что жидкий кристалл под воздействием тока поворачивается на определенный угол,и поэтому пиксел становится видимым,а тут(ИМХО) он почему-то при прогреве поворачивается на еще больший угол(как буд-то напряжение велико)и на экране можно все(все линии и точки)увидеть только если посмотреть под углом справа от панели приборов!:confused:(уточню-на холодную с этой точки пикселы не четкие)
    С пропавшими линиями дело понятно--тут проблема в основном в шлейфе(контакте)!А вот что делать когда чип(или элемент платы) греется и пропадает потом изображение?:confused:всякие охладители и увлажнители ,я думаю это полный бред!:)Мне кажется дело в напряжении на чип!(т.е в плате приборки)
    Кто что думает,по этому поводу?:)
     
  11. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Это ты уже углубился в принцип работы LCD. Если, теоретически, проблема в недостаточном угле поляризации, то скорее всего дело в самом экране, поскольку пиксели гаснут массово, при этом потребление электроэнергии минимально.
     
  12. MG-Schutze

    MG-Schutze Участник форума

    18 июл 2008
    176
    Audi 80 B3 JN 90г.=>Audi A4/B5 2.4 ALF Avant 98г.=>Audi Allroad 2.5 TDI АКЕ МКПП 2003г.

    В самом экране вряд-ли!т.к на холодную(до 15-17С) он показывает в идеале!и я говорю не про потребление электроэнергии,а про напряжение! которое подается непосредственно на экран(пиксел).
     
  13. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Дело в самих контактах, чисто физически - 0 или 1 :)
     
  14. MG-Schutze

    MG-Schutze Участник форума

    18 июл 2008
    176
    Audi 80 B3 JN 90г.=>Audi A4/B5 2.4 ALF Avant 98г.=>Audi Allroad 2.5 TDI АКЕ МКПП 2003г.

    если-бы 0 или 1,то на "горячую" не было видно ничего,а тут если смотреть с пассажирского сидения всё видно замечательно!:)
     
  15. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    #75 vovan, 24 сен 2009
    Последнее редактирование: 25 сен 2009
    Чип на шлейфе... Как нагревается так экран темнеет. Массовый глюк до рестайлинга. Сможете поменять шлейф с чипом на новый. Все будет ОК. Я имею ввиду вариант когда панель показывает на холодную и тухнет при нагреве. Если и на холодную пропадают надписи-пиксели-то это контакт между шлейфом и экраном. У себя продавливал каждую дорожку иголкой в месте крепления шлейфа к экрану. Обеспечивал лучший прижим. Стало лучше. Проявились целые строчки которых не было. Но... Как нагреется чип на шлейфе-все весь экран темный.
     
  16. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Думаешь там на столько все "микронно", что напряжение падает на сотые доли от номинала? Сомниваюсь... скорее всего просто эффект отражения от соседних здоровых пикселей.
     
  17. MG-Schutze

    MG-Schutze Участник форума

    18 июл 2008
    176
    Audi 80 B3 JN 90г.=>Audi A4/B5 2.4 ALF Avant 98г.=>Audi Allroad 2.5 TDI АКЕ МКПП 2003г.

    Да,именно так,но вся проблема в том что экран-донор на работоспособность проверить не получится(на разборке подключишь приборку-донор,а экран идеально работает,но потом :cry:...)
     
  18. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Ну пробовал кто-то что-либо?

    Сам сейчас замеряю сколько пройду на полном баке и пока не снимаю панель(тем более есть что ещё поделать с машиной). У меня при включении проблема с отображением "С"(цельсий) и потом прогрессирует. Вертикальные линии то все нормально, то пропадают... раз на раз.

    Буду пробовать для начала прижать шлейф к дисплею. Если будет результат, то может прогрею соединение. Так же думаю может шлейф залить каким лаком дабы придать прочности и уменьшить возможность расширения и повреждения дорожек? И есть смысл для лучшего контакта иголкой протыкать шлейф в месте контакта с дисплеем или нефик зря портить шлейф?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ta1333

    ta1333 Bad e-mail

    4 окт 2009
    1
    Такая же проблема - дисплей бортового компьютера при нагревании тухнет (падает контрастность и информацию невозможно прочитать). Два остальных дисплея (часы и километраж) показывают нормально.
    В чем может быть проблема? Как ее решить?
    Может поставить радиатор на какую-то микросхему, которая греется? И как эту микросхему найти?
     
  20. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Пробовал прогревать и прижимать - не получилось... Все осталось без изменений. :(

    Микросхема стоит на самом шлейфе. Ее сразу видно.