Поднимем тему! Сколько больных и так и нету путей ремонта. Не порядок! На ебее продают диск с инструкцией по восстановлению. Явно кто-то его уже покупал и где-то в англо-язычной части и-нета та инструкция выложена. Может кто может поискать? Чем можно пробовать восстановить шлейф? Пока идеи токопроводящий клей(самому реально сделать?), мож быть тонюсенькая медная проволока, графит... и может порошок серебрянки? Если зазоры между дорожками шлейфа настолько минимальны, то может весь шлейф промазать какой-либо токопроводящей смесью и потом иголкой аккуратно прочертить дорожки? Должен же быть способ восстановить! Поделись как ремонтировал?
Как понял вся беда не в контроллере на шлейфе, а в самом шлейфе(дорожках). Давайте подумамем как можно восстановить. Что мне думается(может глупость). Дорожки можно восстановить нанеся какую-то токопроводящую смесь и потом очистив зазоры между дорожками. Для этого смесь должна быть гибкой при высыхании и к тому же легко сниматься. Какой при высыхании токопроводящий клей не знаю, но не думаю что его застывшим будет легко снять тонкой линией. Значит нужно самим придумать чего-то наверное типа краски как на лотерейных билетах защитный слой. Возможно как вариант смешать алюминиевый порошок с лаком для волос. Сделать дорожки и для закрепления покрыть каким-то гибким лаком. Приклеить потом токопроводящем клеем или чем-то прижать на места контактов. Другой вариант может наклеить на шлейф сусальное золото и потом прочертить дорожки? Может бред написал, но пока не доводилось шлейфы восстанавливать. Зато есть уверенность что пусть это и сложно, но возможно т.к. проблема только в соединении одного элемента с другим. Кроме того если поискать в и-нете достаточно контор как-то восстанавливают шлейфы на приборках Ауди. И не пугает потратить кучу времени на ювелирную работу.
Прикрепил файлик с описанием. Что необходимо иметь: - Материалы указанные в файле можно купить в магазине ЧИП и ДИП. - Побольше нервов. Важное замечание. Токопроводящий лак - это не клей. Он проводки на экране держать не будет. Поксиполом клеил через каждые два-три проводка. Удачи в ремонте.
Действительно, ebay не так давно появились мануалы по восстановлению экранов. Что интересно, по заявке продавца, Другими словами, нужно лишь уметь держать отвертку в руках. Никаких технических знаний не нужно. Никакой пайки, не надо менять провода, также нет необходимости в перепрограммировании. Примерный линк. Барыжат по 7 евро. Не дорого, конечно, но неужели нет в свободном доступе? Как сменить LCD экран P.S. А в аттаче, похоже, именно тот документ, который по 7-10 евро. Правда там как-то все сложнее гораздо описано, нежели просто "отверткой".
Прогрел феном, прижал пальцем, подложил под рамку изоленту. Все остальное разбор приборки. Что-то больно просто... Как все гениальное? Или просто частный случай?
По идее да, переплавил пластик и поджал. Аналог сварки Только ebay'евцы обещают ещё проще... вопрос - как?
Была такая мысль с подогревом. Только вот боюсь отвалится шлейф. Попробую на выходных по частям сначала. ebay'евцы может быть предлагают смазать чем-нибудь место контакта. Есть влага - есть контакт.
Провести шлаг от омывателя и реле, чтобы переодически поливала контакты Кто-то ещё предлагал увлажнитель воздуха туда присандалить. P.S. Скинемся по евро?
Лучше подождем недельку. Технология в сети выплывет обязательно. Кстати pdf-ка может быть той технологией - уж больно красиво все описано. Для двух последних предложений
Перепаял тут недавно экран(с панели с разборки) до этого не горели 8-10 линий,после перепайки все ОК(на холодную),но как прогреется чип(или плата приборки) на шлейфе,так экран сначала бледный а потом ничего не видно становится!Все дело в том что жидкий кристалл под воздействием тока поворачивается на определенный угол,и поэтому пиксел становится видимым,а тут(ИМХО) он почему-то при прогреве поворачивается на еще больший угол(как буд-то напряжение велико)и на экране можно все(все линии и точки)увидеть только если посмотреть под углом справа от панели приборов!(уточню-на холодную с этой точки пикселы не четкие) С пропавшими линиями дело понятно--тут проблема в основном в шлейфе(контакте)!А вот что делать когда чип(или элемент платы) греется и пропадает потом изображение?всякие охладители и увлажнители ,я думаю это полный бред!Мне кажется дело в напряжении на чип!(т.е в плате приборки) Кто что думает,по этому поводу?
Это ты уже углубился в принцип работы LCD. Если, теоретически, проблема в недостаточном угле поляризации, то скорее всего дело в самом экране, поскольку пиксели гаснут массово, при этом потребление электроэнергии минимально.
В самом экране вряд-ли!т.к на холодную(до 15-17С) он показывает в идеале!и я говорю не про потребление электроэнергии,а про напряжение! которое подается непосредственно на экран(пиксел).
если-бы 0 или 1,то на "горячую" не было видно ничего,а тут если смотреть с пассажирского сидения всё видно замечательно!
Чип на шлейфе... Как нагревается так экран темнеет. Массовый глюк до рестайлинга. Сможете поменять шлейф с чипом на новый. Все будет ОК. Я имею ввиду вариант когда панель показывает на холодную и тухнет при нагреве. Если и на холодную пропадают надписи-пиксели-то это контакт между шлейфом и экраном. У себя продавливал каждую дорожку иголкой в месте крепления шлейфа к экрану. Обеспечивал лучший прижим. Стало лучше. Проявились целые строчки которых не было. Но... Как нагреется чип на шлейфе-все весь экран темный.
Думаешь там на столько все "микронно", что напряжение падает на сотые доли от номинала? Сомниваюсь... скорее всего просто эффект отражения от соседних здоровых пикселей.
Да,именно так,но вся проблема в том что экран-донор на работоспособность проверить не получится(на разборке подключишь приборку-донор,а экран идеально работает,но потом ...)
Ну пробовал кто-то что-либо? Сам сейчас замеряю сколько пройду на полном баке и пока не снимаю панель(тем более есть что ещё поделать с машиной). У меня при включении проблема с отображением "С"(цельсий) и потом прогрессирует. Вертикальные линии то все нормально, то пропадают... раз на раз. Буду пробовать для начала прижать шлейф к дисплею. Если будет результат, то может прогрею соединение. Так же думаю может шлейф залить каким лаком дабы придать прочности и уменьшить возможность расширения и повреждения дорожек? И есть смысл для лучшего контакта иголкой протыкать шлейф в месте контакта с дисплеем или нефик зря портить шлейф?
Такая же проблема - дисплей бортового компьютера при нагревании тухнет (падает контрастность и информацию невозможно прочитать). Два остальных дисплея (часы и километраж) показывают нормально. В чем может быть проблема? Как ее решить? Может поставить радиатор на какую-то микросхему, которая греется? И как эту микросхему найти?
Пробовал прогревать и прижимать - не получилось... Все осталось без изменений. Микросхема стоит на самом шлейфе. Ее сразу видно.