Согласен, но если после замены остался старый, то можно поэкспериментировать. Я надеюсь, у кого остался - пожертвуют ради науки
Все говорят пайка не проблема, получил я сегодня экранчик. По моему это все же проблема. Подскажите чем и как, чтобы либо искать инструмент, либо найти того у кого он есть и умеет им пользоваться. Если обычный паяльник, то какой мощности, толщина жала и т.д. Буду очень признателен. Спасибо.
Привет! Тут уже давал ссылку, но на форуме видимо база упала, откатили на пару дней назад. Вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178993 Там расписано, что да как.
Ничего там не написано конкретно. Отклеить и припаять это и так понятно. Не сказано КАК паять. Приложить шлейф - чем прижать, шлейф класть ровно или со смещением, где греть - прям с верху дорожек а может с боку, мощность паяльника, с каким жалом - может лучше керамическим на которое припой не липнет. И т.д. Вот что хотел узнать. Я не распаковывал экран, по этому не знаю, контакты уже луженые или нет. Тонкости интересуют
Сорри не посмотрел, там нет моего поста, где все это расписано было, видимо когда форум откатывали и там оно ушло. Паять ка и все радио элементы, почистить дорожки на плате от лишнего припоя (чтоб не было бугорков, припой должен лежать равномерно), обильно намазать флюсом (я использую ЛТИ-120), взять новый экранчик, также все дорожки на шлейфе промазать флюсом, облудить их паяльником (паяльной станцией мощностью 25W при температуре 325 градусов, жало обычное, плоское тонкое, на фото видно), затем положить шлейф от экранчика на плату совместить дорожки на шлейфе с дорожками на плате (держа все ручками) затем паяльником (температура и мощность таже) припаиваем две крайние дорожки по краем (как бы фиксируем шлейф на плате) и последовательно пропаиваем все остальные дорожки, после пайки флюс смыть спиртом, взять увеличительную линзу проглядеть все места пайки на предмет не пропая, если все в порядке, то подаем питание на приборку и смотрим на экран, все горит и все значки показывает, собираем обратно все на свои места, нет значит где-то не пропаяли ищем не пропай и устраняем. Ну вот все, других хитростей там нет
В принципе я так и предполагал. Один вопрос только остался. Шлейф кладется ровно на дорожки. По этому нужно только греть с верху и все. Т.е. дополнительного припоя со стороны не подается. Я правильно понимаю ?
на ecutool.com у обезьян ускоглазых 50 зеленых стоит дисплей, попутно можно и ваг-ком прикупить. Как купить описано в ветке "тюнинг" - покупка ваг-ком самостоятельно.
Парни... подскажите плз... у меня этот дисплей треснутый вообще(купил такую машинку) может кстати кто знает откуда она могла появиться) но он показывает всё(только с трещинкой) (на фото) хотел поменять... смотрел на ебэе... 2000р) но там большие предлагают... а у меня маленький (как бы половинчатый) как думаете подойдёт этот большой? будет корректно работать? или подскажите где достать этот маленький PS фотки взял у кого то с нашего форума... но у меня проблема один в один) даже трещина там же))
Насколько я понимаю, это не трещина, а разделитель экрана, ниже должна была выводится информация с АККП.
помоему это трещина) по крайней мере она так выглядит) но у меня мкпп... если только саму приборку меняли... но на ней дата стоит как и на многих деталях 23.05.2000 меня больше интересует можно ли его заменить большим
а кто подскажет,машина ауди А6 2002год (ALT) потух сегодня утром центральный экран показывает только надпись ОК. больше ничего не кажет,что это может быть?
плиз расскажите как заказать дисплей на ебее,никогда с оным зверем дел не имел,что да как там,покупка?доставка?где и как забрать?