Да пофих, когда пешехода отдельным лучом выделяет, и заранее перед поворотом поворачивает направление фар, оно того стоит. Хотя да, есть некоторые которые со светом фар, как от свечки ездят (это я не Вам конечно))) ).
А какие по дальнему свету ограничения? Вот результат ТО Мазды Поэтому LED дальний свет и выдает по полной, в отличие от ближнего
Итак, всем привет. Пока установка led фар прошла не до конца, но основные моменты улажены. Обо всем по порядку. Стояли фары ксенон, решил поменять на led по двум причинам: 1. Внешний вид. 2. Новая технология Для установки нужны: Фары. Покупаются на разборе, голые, 30-60тр за пару (цена зависит от наглости продавца и состояния фары). Можно купить на экзисте (54тр за штуку) или заказать из Германии. На каждую фару нужно по 4 электронных блока и одному вентилятору (на экзисте комплект стоит 60тр, б/у найти почти нереально, мне обошлись около 15тр). Мелкие детали (крышки, винтики и тд) в расчет не беру. Также нужно менять блок бортовой сети (экзист 15тр) и программировать фары у дилера онлайн, через завод. При установке нужно перепиновывать разъемы и протаскивать в салон некоторое количество проводки. На данный момент мне осталось прописать фары у дилера, пока езжу с дневными ходовыми огнями и левым ближним светом. Пооротники работают как страбоскоп))) К дилеру поеду на этой неделе (надеюсь))), тогда и поставлю блок бортовой сети ( если менять не прописывая - вырубится пол машины) и будет ясно, нужно ли тянуть провода в салон и сколько. Самый главный вопрос по общему ценнику. Сразу скажу, что все индивидуально. Если не возникнет форс-мажора, бюджет не выйдет за 50тр. Удалось достичь этого благодаря отсутствию спешки и одному грамотному человеку, который мне привез блоки и поставил фары, а также договорился на дилере об их параметрировании. В итоге, я внешним видом очень доволен. По свету, как человек, отъездивший полгода на ксеноне, скажу что даже только с дневными ходовыми и левым ближним светом на заснеженной дороге ночью недостатка в свете нет))) Могу с уверенностью заявить что диоды светят лучше и это заметно сразу.
Serg1133, а есть фотографии самого процесса установки? как много разбиралось? отчего всё таки зависит необходимость в протягивании проводов? p.s. иду вашим путем) тоже поменял обвес на S. теперь планирую поменять фары, интересуюсь что к чему
именно заснеженная дорога отлично отражает свет. потому в этих условиях избытка освещения как раз не требуется. самое тяжелое - мокрая дорога. и тут диодные фары не лучше ксеноновых. спектр-то неоптимальный. плюс диодные у ауди не поворачиваются, а значит хуже освещают повороты. зы шильдик от s6 на дизеле? а чего не rs6?
Реально он достал.еще и модератор.из за таких и говорят что Ауди клуб в помойку превратился.ходит,слюной давится как шакал из мультика с ширханом
к счастью, законы физики не определяются маркетинговой лапшой и низкой образованностью покупателей. главное хотя бы тут не плодить новых легковерных лопухов.
Я ответил на уровне, понятном даже старшекласснику. Да, я ездил на демо А7 с ледом. Именно в неприятную погоду. Никакой разницы с моим ксеноном в этих условиях вообще нет. И не может быть. А понтишки - ну да, присутствуют. Как от нечастой еще фишки. Только выглядит-то не очень.
Все понятно.кроме Упеля ни на чем не ездил)))) опель который лучше светит чем лед у Ауди))))) Петросян
если бы качество освещения зависело от цены, то у ауди было бы преимущество. а так, увы, никаких предпосылок. даже поворотной конструкции нет, в отличии от премиальных конкурентов. но это баян.
как раз в мокрую погоду ЛИД фары существено лучше светят, особенно зимой когда они сильно засраны) пред тем как получить свою машину ездил на С7 с ксеноном, так что не надо нести чушь что это одно и тоже) на ксеноне езжу очень давно на С6 и пассате B6. Лид фары тупо лучше во всем) и свет в поворотах достаточен ничем не хуже поворотного, кот, у меня на пассате был B6. а обочину при включенных противотуманках просто супер видно в темных переулках) PS не знаю как там на Вектре, но на Астре Н полное говно ксенон, хуже разве что в мазде 3 видел)) на J еще туда сюда свет)
у поворотного модуля весь пучок смещается в сторону движения. у аудюшного примитива лишь небольшой объем светит куда надо. лед-фара греется как калогенка. и так же быстро обрастает грязью. давно я такого не видел. пока технология сырая.
Войны интернета такие войны)) Можно сыпать терминами, обзорами, учебниками физики. Но достаточно просто поездить, чтоб понять что есть что. Если не хватило дорого, нечего обсирать даже не поездив. У людей есть деньги и мозги чтоб их заработать раз берут такие машины. Кому не понравилось тот не купил, остальное злопыхания. Завидуйте молча (с)
Вот чел на драйве грамотную ссылку дал http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c7/seagale/journal/2080712/
Если лоханулся клюнул на рекламу и купил, то не значит, что надо защищать бредовую фишку. Переживайте молча (с) Симметрично и практично выходит "дискуссия"? ...предлагаю посмотреть красивый ролик... ох... ..опорочить легендарный привод.. расскажите пацану, что легенда сдохла 5 лет назад.