Купил потому что нравится вид и есть на это деньги. Так что выпад мимо Авто полностью оправдало ожидания и многократно их превзошло. Жалею что зажался на head up дисплей, и это единственный недостаток в моем автомобиле.
Если бы все было ОК, то не пришлось бы переводить стрелки с очевидного технического на личное. Психологию не обманешь зы Классно, что доволен. Долгой беспроблемной эксплуации, несмотря на сырые технологии!
За пожелания спасибо. А что до стрелок, то "лоханулся" тоже техническим термином не является Преимущество надежности led в следствие отсутствия подвижных частей и самой технологии светодиодов. Светит в поворот не один светодиод а два и более, фары засираются одинаково, проверено практикой. При засирании фары рядом с линзой ксенон существенней теряет интенсивность света чем led. Яркость ближнего света(что и вызывает миф о более худшем свете) можно регулировать шнурком.
Кстати, добавлю - световая температура ледов в 5.5к - оч много. Нормальный ксенон специально не делают больше 4.3к - чем выше, тем хуже глаз воспринимает отраженный свет. Пока поломок системы охлаждения на порядки больше, чем простых корректоров гориз.перемещения "линзы" адаптивного ксенона. Светодиоды пока крайне далеки от теории "вечности". И самое тяжелое - разброс оттенков. Сырая технология. Но за ней далекое будущее, уверен. А пока DLA обруливает led по всему полю.
4.3 лучше в сырую погоду. Считается так! А по факту с лед лучше в любую погоду. Плюс меньше греются (пачкаются) фары, и вообще дорогу уступают с ними хорошо, даж моргать не нужно)))).
Год отъездил на А6С7 с ксеноном, сейчас поменял на Роуд с ледом. На ксеноне мне лично света не хватало, думал противотуманки в бампер ставить и т.д., с ледом все ОК, света хватает, а дальний так вообще прожектор.
Не верь своим глазам.кали АМП говорит,что лед плохо значит лед надо выкидывать и ставить обычный ксенон.вот такие теперь у нас (аниматоры)модераторы
они гораздо сильнее греются в режиме дальнего света. для этого внутри даже встроили вентиляторы (!!) шоп ж за маниакальное тупилово-то у вас тут? прям тойота форум в худшие годы.
Греются диоды, а не фары. Не подменяй причину и следствие. Лучшая вентиляция как раз может и дает на выходе меньшую температуру фары.
Этот модератор самый странный) Тоже езжу на ледах, это небо и земля по сравнению с ксеноном. Все отлично светит и видно все в любую погоду. Я считаю лед - безопасно, красиво и долговечно. Ездил с ксеноном на А4 - раз в год менял лампочки. На лед уже 2 с лишним года - все прекрасно!
Да, что тут говорить, лед светят лучше и внешний вид у машины супер. Сам езжу на ксеноне, светят достаточно хорошо Но в паре с доп.фарами лед(типа туманок). Скажу так господа, в ауди ксенон светит оч-даже хорошо. Зажрались мы, забыли как на галогенах ездили и все довольны были. Была мысль поменять на лед но как-то дорого, деньги жалко. А тут на подходе ку 7 в новом кузове!!!
АМР- все только по слухам, у самого а6 нет, леда тоже никогда не было, но в теории он профессор! Хотя обоснованная подкованность в техническом плане по некоторым вопросам меня поражает.
Этого модератора нам подбросили враги, либо БМВ клаб, либо Госдеп)))) Во первых, он никогда не имел Ауди, у него древний Опель, а от того чувство неполноценности на этом чужом ему форуме. Во вторых, это выливается в очернение всего что связано с Ауди, хотя быть модератором Ауди Клаб и так ненавидеть эту марку - это мазохизм И в третьих, все постоянные посетители форума прекрасно его знают и давно уже не слушают всякую ересь и троллинг замечательного и лучшего драйверского бренда в тройке немцев - Ауди
Не сырые,а не полностью используется функционал без presence+ и mmi3g+ Сырые для тех кто не ездил) Психология. после выхода matrix led, они подешевеют и народ кинется ставить "сырую" технологию со скидками
Через лет 5 они станут надежнее, холоднее, удобнее и красивее и тогда всё станет ОК. Ксенон тоже долго "подрастал". Все нормально. Пока же это дизайнерская игрушка за счет кошелька недалекого потребителя. зы А могут и не подрасти, а отмереть.