надумал фары поставить?))) правильно) я о них с момента покупки мечтаю, даже когда думал машину продавать и то про них почитывал
)))) ну как уговоришь дай знать, у меня теперь друг у вас живет правда до октября) так что можно и к вам ехать))
Народ, это я же и писал про 60))) Только потом появились непредвиденные расходы, которых можно было бы избежать. Итак, по порядку: 1. Фары - реально найти б/у без блоков и вентиляторов за 30тр обе в хорошем состоянии (ferio.ru avito.ru). Периодически проскакивают предложения 60 тр в сборе - ловите!!! 2. Блоки и вентиляторы в фары отдельно - под заказ из Германии/Польши через знакомых/друзей/Andy))). Мне привезли за 15тр всё. Ждал долго. 3. Блок бортовой сети. Я купил новый через zzap.ru. 14600р. Можно было заказать, но я уже задолбался ждать. 3. Никакой перепиновки - берите лучше переходник. Сам не пробовал, но есть здесь (http://auto-retrofit.ru/en/product/specialnyj-adapter-dlja-podkljuchenija-led-far-v-4g-audi-a6/). Схему подключения можно взять в Elsa, позже выложу табличку. Если перепиновывать - протаскивается 4 провода к блоку бортовой сети (он под рулем слева). 4. Параметрирование. Блок ставиться на машину со светодиодами, оттуда сливается дамп (я не электрик, точно не скажу.Донор должен быть с завода со светодиодами, бензин или дизель - пофиг). 5. Ставим блок на свою машину и едем к дилеру. Он через онлайн снимает с него защиту компонентов (9 блок, бортовой сети). (10 мин около 3тр). 6. Едем к электрику или ваговским шнурком кодируем фары. Я кодировал и параметрировал в Ауди сервисе на Зорге в Москве.
Денег потратил больше потому что отдал дополнительно 9тр на дилере, чтобы они сказали, что мне привезли "левый" блок бортовой сети. Еще 9 тр отдал в ауди сервисе, чтобы мне проверили распиновку (оказалось что один пин недодавлен). Если бы купил переходник изначально (стоит 3,5тр) сэкономил бы время, деньги и нервы.
Кстати, одна фара ксенон у меня была треснута, страховая выплатила 24тр. Это стало первоначальным взносом)))