Вот-вот! Причем в том году одну фару уже меняли. В этом опять трещины. Посмотрел по ETKA, фары поставят немного с другим номером, чем стояли изначально.
Собственно вопрос в заголовке темы. Понятно что обычный ксенон на LED-ы за деньги немалые заменить можно было. На А6С7. А сейчас, когда пошел новый бампер и фары, - можно ли в "старую" А6С7 поставить LED-s от "новой" - той что на ММАС-2014 показали, поставить? И - если ДА - сколько денег может стоить? Спасибо заранее за мнение и экспертные оценки.
Как только машина выйдет в продажу, можно будет понять. Сейчас, наверное, можно строить только догадки Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Задние фонари от новой а7 уже ставят на предыдущие)). Думаю, что с А6 ситуация аналогична, но стоить это будет около 300тр, что делает это совсем нецелесообразным.
Доброй ночи ребята, Есть вопрос по LED фарам а6 с7. Машина у меня с мая месяца, автомобиль только радует, но вот случилось сегодня в дождливую грязную погоду поехать из Херсона в Николаев и назад. Честное слово, я просто устал ехать... LED фары эти красивые мягко говоря не светят... точнее на мокрой дождливой дороге их можно было увидеть только в отражении от других автомобилей. По началу трогал включатель фар, думал еду на одном дневном свете. Оказалось нет, они были включенны... никакая функция всепогодных условий не помогла. Хоть включай, хоть выключай ее, всеравно ничерта не видно. У меня вопрос, это так только у меня или кто то еще замечал, что в дождьливую погоду очень плохой свет у LED фар на а6 с7? Хочу заметить, что в сухую погоду свет просто изумителен как дальний так и ближний. Спасибо
это заводской брак, трещины по низу идут почти у всех машин. куланц решает вопрос. (сам поменял в последние дни гарантии)
а есть у кого фото каки где трескаются ЛИД фары? через авпу месяцев заканчивается гарнтия, свои проверял вроде все хорошо
Привет! трещины на 2-х фарах!!!!! Страховая отправила в космос Дилер все поменял по гарантии!!! СПАСИБО ему человеческое Ценник на фары конский и то, что продают 90% с браком
Может кто сталкивался? У дилера сняли фару, трещин визуально нет, вентиляция продувается, кулера не видно - вроде он внутри. В ремзоне все отпотело, пока доехал домой - опять вдрызг. Гарантия 3 года прошла, заводская сказали не попадает - на фары тоже 3 года Кажется, все-таки сдох кулер - но как это проверить...
Если что - вроде пролечилось продувкой фары теплым воздухом - феном, неделю езжу - все ок, хотя вечером на паркинге все еще есть минимальный налет, уже на двух фарах симметрично, но к утру все проходит. Вот такой форшпрюнг дюрх техник
У меня такая же история с левой фарой. Поделитесь опытом как сушили фару. Горячий воздух - на стекло? Или с обратной стороны, из моторного отсека?
Вентилятор охлаждает, но если внутрь попала вода и холодно - то она там и останется. Фару снимали (предварительно отстегивали бампер со стороны фары), в ней есть отверстия для вентиляции, в одном даже стоит какое-то подобие фильтра-прокладки - можно почистить. Через эти отверстия и продувать теплым воздухом, предварительно подержав в тепле. Заодно можно проверить на предмет трещин - по слухам 2011 г. грешил ими.
Примерно 35$ в Минске Фара снята и установлена - 0,2ч Накладка бампера пер. снята и установлена - 0,9ч За продувку ничего не взяли.