По моему это не делается через васю, для этого должен стоять доп.блок управления по моему, во всяком соучае мне так объясняли.
Товарищи, подскажите, пожалуйста: 1) Как понять, в моей c7 (2016г.) матричные led или обычные? По вину где пробить - не знаю (в автодоке зарегился, но там по вину шляпа). По другим опциям комплектации этого не понять? И кроме отсекания встречки есть ли у матричных отличия от обычных led? 2) Какие расходники у led фар? Вот сгорел один диод в этой гирлянде, и что делать дальше? Сколько они служат, было ли у кого такое (прочел всю тему, ни один человек про это не написал)? Благодарю.
Езжайте к ОД - пусть меняют по гарантии. Машина 2016 года должна быть на гарантии. Расходников, думаю, не бывает. Блок фара сложное устройство и меняется в случае чего в сборе. Ремонтом, полагаю, занимаются только энтузиасты. Насчёт отличий диодных и матричных - гугл в помощь. Посмотрите там.
В этой ветке попробуйте почитать и задать вопрос: https://www.audi-club.ru/threads/fary-matrix-funkcional-voprosy-neispravnosti.482365/
Сейчас пока вроде нормально все. А гарантия через год закончится, и что, вместо замены ксеноновой лампы за 5 тысяч меняешь фару за 100 + работа рублей 10, такой расходничек? )) Тогда за фары стоит париться не меньше, чем за коробку, масштаб бедствий сравним )) Я, конечно, не переживаю, просто интересно, ну и никто вопрос не прднимал ни разу.
150 лед за штуку на экзисте, от 200 за матрикс (опять таки за штуку) дилер х2 цены, грубо так что страхуем каско и если что - аккуратно въезжаем в какой-нибудь столбик
Дичь какая-то, конечно. Я надеюсь, отписавшиеся в этом топике все это взвесили перед тем как менять ксенон на лед )
есть вопрос по фул лед дорест 14го года. По видео в ютубе вроде эти фары умеют "скользить" (то есть поднимать свет или опускать перед машинами и как то менять пучок). У себя заметил только автоматическое включение/выключение дальнего, статическое освещение поворотов и поднятие уровня освещения после 110 кажется. Очень был удивлён, когда узнал что они даже не поварачиваются в след за рулём на трассе, хотя ксенон так умеет.
Не скользят. Не поворачивают. Если есть навигация - будут предугадывать повороты и перекрёстки - не более. Этой технологии уже 7+ лет. Не ждите чуда. То что вы пишите - это матричные фары Ауди.
Нави есть. Просто я видел на ютубе работу этих фар и в мануале написано про функцию "скольжения", но у себя не заметил.
Может вы видео от А8 тех годов смотрите? Там как раз тема с изменяемыми пучком света. Еще в настройках в MMI посмотрите. Раз есть навигация - может надо где то ещё галочку поставить. У меня стоит галочка на adaptive light - но что с ней, что без неё разницы не увидел. У меня навигации нет - поэтому и скольжений и иных фишек видимо нет. По крайней мере ничего такого за 6 лет владения авто не заметил. Есть только авто переключение дальний/ближний, автоматический корректор от проложения кузова и все.
Переключатель света в положении «Авто» установлен? Для включения авто-переключения от себя рычажок. И настройки в MMI проверьте. Может в этом дело - раз вы говорите что на ютюб видели как это работает. Но все таки думаю дело в том что вы смотрели ролик с лёд фарами от А8.
Не не, именно а6 с7 дорест. Да и в мануале видел описание работы этой опции. У меня все галки стоят на адаптивные освещение и переключатель света в авто. Может там что то кодировать нужно?
Ребят кто знает, что нужно помимо самой фары на рестайле, что бы перейти с ксенона на матричные фары, но без лобового и камеры, что бы был хороший свет и эстетическая красота?