Обращался я к вам. Здесь поправили, не по теме, мы с вами разговоры разговариваем. Заголовок поста LED фары слепят встречны авто. A6 (C7) Но уж раз вопрос задан, отвечу: Конечно тестил, ибо как я могу сравнивать. А вот у вас, судя по вашим постам, опыта такого не было. Прокатитесь именно на А6 С7 с пневмо, с s-tronic, TDI, и на ХХХ с примерно похожими характеристиками, потому что НЕТ НА BMW ни робота с 2 сцеплениями, нет пневмо, о чем говорить? Потому общение с вами считаю, наверно бессмысленным.
Да нет, это видимо с вами общение бессмысленное. Видимо тестили барабанные комплектации ибо тогда в ваших словах была какая-то объективность, а вы тупо заладили, пневмо, дизель, с троник. Что я должен в с тронике увидеть? У меня и дсг были и на с тронике ездил достаточно, да хорошая коробка, но преимуществ перед zf 8 ступ не вижу никаких. ( а у бмв если говорить в общем, есть вообще-то коробка с двумя сцеплениями, smg называется). И в пневме что такого есть? Клиренс на седане может чуть поменять и настройки подвески менять? Так вот адаптив драйв (весь комплекс систем в него входящих) на голову выше обычной пневмы, только клиренс не меняет. После динамик драйва радоваться пневме, ну как-то необычно.
бмв - хороший машин . Только привод задний (если эконом) и клиренс маловат, сзади тесновато, ну и отсутствие запаски слегка пугает. По теме. У меня LED - светят отлично. Никто не моргает.
о чем спор про стоимость А6 и ф10 ? если сравниваются А6 3.0 кв и 535х , то посчитайте по конфигуратору примерно одно и то же : у меня ххх получилась 3.2+ без нави и наворотов подвески , А6 похожей конфигурации около 400 тыс. дешевле по мойму даже с пневмой считал . и на машины в заказ , в случае с ххх по другому не получится , какой то гиперскидки сомневаюсь что дождешься , а наличие это как раз промсборка наша в основном 523 и с фиксированной комплектацией ! в случае с А6 в наличие довольно легко находится вариант : 3.0 кв , германия , богатая комплектация и самое главное с довольно внушительной скидкой . и тогда итак немаленькая разница в цене еще возрастает !!! а кто писал про небольшую разницу в стоимости ф10 и А6 - только в случае 523 промсборочной vs. А6 2.0Т , и при этом привели варианты что 523 люди брали тоже со скидкой - около 2.1-2.3 , ну так вспомните по каким ценам брали и берут акционные А6 2.0Т - 1.7-1.9 млн. , при этом комплектации ххх 523 промсборочных и А6 2.0Т акционных примерно паритетные . отсюда вывод : 100-200 тыс. разницы ф10 и А6 миф , а реальная разница пусть не от 400 , но от 300 тыс. и выше точно .
Вы меня конечно извините, но сравнивать акционную 2.0 т с 523 люкс не корректно, 2.0т барабан барабаном, а 523 и с дисками 18, и с музыкой hi-fi, с люком, навигацией, с кожей на комфортных креслах, с камерой задней, с электрическим багажником, подогревом руля, динамической регулировкой жесткости амортизаторов и работы двигателя, о таких вещах как парктроники, затемняемые зеркала складываемые, мягкая подсветка дверей внутри, свет в ручках снаружи я вообще молчу. Есть ли половина в 2.0т за 1.7-1.9? сомневаюсь В калине собирают 520, 528 xdrive, и 530 xD, а не преимущественно 523. 523 больше нет.
Тема получается очень интересная Название: LED фары слепят встречны авто. A6 (C7),а говорим о сравнении с BMW Уважаемый olmega купил 528 f10 и пытается доказать в своих постах на Audi-club, что BMW лучше Ауди, вам на BMW форум наверное надо здесь вас не поймут. И ваш выбор: olmega никто не осуждает, как вы. BMW у меня было достаточное кол-во, что бы я мог судить о них, марка с большой историей с отличными автомобилями ///M-power чего только стоит! Всегда считал Ауди недопремиумом, но после теста С7 мнение свое поменял,продал свою баржу 5-серии, без обид, 5 не радовала. но свет фар был лучше , как впрочем и шумоизоляция. В семье есть BMW F25 у супруги, плохого про данное авто нечего сказать, нравится, удачная модель Так что мой выбор Ауди считаю объективным.
я не знаю какой там люкс , но сейчас посчитал в конфигураторе одного из дилеров ХХХ 523 практически аналогичную своей комплектации - цена с опциями 2,633 млн. разница фактически будет в том что в ххх с электрорегулировками идут уже более комфортные сиденья , но не будет ЛЕД , остальное попытался максимально свести один в один по опциям . свою А6 2.0Т брал в конце августа за 1.87 млн. и это с учетом новогодних предложений на 3.0 кватро еще не айс , да тогда таких сладких цен на А6 не было - не новый год был все же . но в итоге о каких там нафиг небольших разницах ценовых можно было вообще речь вести , абсурд ! а насчет сравнения с 523 люкс в топе , так посчитай А6 2.0Т с ЛЕД , нави , пневмой ! спорт сиденьями , вальконой , эл. багажником и т.д. - я думаю один хрен разница выйдет сильно не в пользу ХХХ . вывод ХХХ либо если на дизайн запал и ничего сделать не можешь ))) или на фанатов марки .
Бессмысленно рассуждать не зная комплектации подробно. Одно скажу, я набирал в конфиге ауди свою комплектацию ф10 и она на ощутимо дороже получалась, что-то типа около 400 тыс больше. Вот набрал сейчас 2.0 т свои опции и то не все, не все нашел, вылезла в 2800, моя розница 2690 и не 523. Давайте закроем тему, все +/- одинаково
интересно и чего ж там у тебя на 2690 такого что А6 2.0Т до 2800 дотянула ))) комплектацию в студию , чего ж тему закрывать . чтоб 2.0Т набить в 2.8 млн. я даже не знаю чего туда впихнуть нужно , а как получается что я мощные опции даже не все на 523 навешивал в конфигураторе и цвет неметалик и 17-е диски и уже за 2.6 переваливала , а тут 528 похоже в полнейшем фуле ( по иному то не получается ) и так же , да еще и дешевле акционной А6 2.0Т ))) и авторевюшники наверное соврали в сравнительном тесте А6 , ф10 и Е-ки где ххх была самой дорогой и писалось о дорогом опционале пятерки . короче пишите свою комплектацию , а то как то "сказочно" получается ;-)
я просто поленился это все доказывать, тем более собеседеники так уверенны, что было просто жалко их разочаровывать!
Доказывать что ? Что ххх 523 может быть в топ комплектации , а А6 акционная нет ? Абсурд , потому как акция заключалась в том что в подарок идет определенный пакет опций , а добавить что угодно можно было ( хотя по моему спец предложения продолжают действовать ) и в А6 с любым двигателем ! А ту же 523 на заднем приводе например хоть и в полной комплектации здесь назовут многие недоххх на недоприводе так же как и А6 на переднем с любым количеством опций недоауди ))) есть еще что доказывать ? Пусть лучше товарищ докажет написав что за опцион 528 стоит 2.6 с которым А6 2.0т стоит 2.8 ???
Вот ты дурачок или прикидываешься? Тебе Олмега русским языком несколько раз написал, что 523 уже нет. И не будет. И что у него 528 - а это, между прочим, 3 литра и 6 цилиндров и 258 кобылиц. А ты свою *** турбопукалку о 4-х цилиндрах с немногочисленным табуном пони сравниваешь.
Смешно читать, вот это закомплексованность.....вроде уже не юнцы, взрослые мужчины, а все меряетесь длиной и толщиной....Каждый выбирает себе то, что ему ближе, то, что ему больше нравится и не нужно некорректно, как это делаете Вы, пытаться убедить в обратном...Кобылицы на заднем приводе зимой превращаются в пони....
уважаемый, мне кажется вы немного не в себе. вас и ваш выбор легко можно опустить по самые яйца, однако же никто этого не делает... будьте покорректней
Парни, тема про LED фары! Отправляйтесь в личку!!! Вопрос по теме (повтор): Выложите пожалуйста фотографию home light на LED. Спасибо.
Недопривод это передний. Бестолковый и скучный. Получается все седаны М-ки, все МБ amg и S600 на которые вообще не предусмотрен полный привод - недомашины ну ну
я не сравнивал авто, не говорил о лучшем выборе и, тем более, о том, что мой выбор единственно правильный. спич был про неадекватность товарища, упоминающего во всех своих постах про уже несуществующий автомобиль и сравнивающий несравнимое. так что, уважаемый, про корректность не надо ляля. з.ы. ваш выбор элементарно опускаетя ниже яиц, но я этого, как видите, так же не сделал.