светит он может быть и лучше, если под "светит" понимать только кол-во выдаваемых люмен, но проблема в том, что диодные фары не умеют крутится так как ксеноновые, а это гораздо удобнее и комфортнее чем просто бОльшая яркость.
писал уже тут, сравнивал с цешкой с биксеноном. три человека независимо и самостоятельно сказали что ксенон на цешке лучше, чем лед на А7. ксенона на А7 не видел - ничего сказать не могу.
не поворотный, но когда крутишь рулем загорается дополнительная лампочка. эффекта слежения за рулем нет
БИНГО ! неужели ты наконец понял, о чем я пишу уже много времени ? да он не поворотный, он не следит за рулем, он не следит за спуск/подьем, он не заглядывает в повороты так как это делает продвинутый умный биксенон. он включает какие-то допдиодики при повороте на существенный угол, но это очень слабенько выглядит, еще видел в рекламном фильме что он типа меняет ширину и дальность пучка света в каком-то малом диапазоне, но я этого увидеть физически на дороге не могу. На умном биксеноне это было очень комфортно и удобно когда едешь по извилистой холмистой дороге а свет светит всегда туда куда ты рулишь, а не на обочину или встречку и поднимает и опускает пучок, сужает и удлиняет его и т.д. вобщем очень это было заметно и очень комфортно. в а7 такого нету, обидно.
Ксеноновые фары Если я не ошибаюсь, что бы ксеноновые фары стали "продвинутыми и умными", надо доплатить ~$1000. Без доплаты светят просто прямо, и усё.
Вот у меня они как раз продвинутые и умные лампы + активный дальний свет. Но вот яркости не хватает. Кстати, может дело в лампочках? Кто-нибудь их смотрел? Там обычный сток 4300 или стоит более продвинутый 5000 или 3200 Люмен (что ставят на новые W221 и 7-ки БМВ и ценник на которые х2 от прайса обычной лампы)? да, Александр, спасибо, открыл мне глаза
Лед светит очень достойно,с ксеноном и рядом не стоял.У меня на туареге ксенон стоит,по сравнению с ледом не светит!!!
Дайте разобраться, а то уже путаница какая-то! Вот у меня адаптивный ксенон с ассистентом дальнего света (или как он там по-русски в прайсах). Когда я еду по трассе он лупит дальним на полную; когда на встречке на горизонте появляется машина - он начинает снижать луч понемногу, понемногу, и так снижает его до ближнего. То же самое если догоняешь другую машину - снижает луч понемногу, по мере сближения. Диоды так могут или не могут???
если верить рекламному фильму ауде, то типа могут нечто похожее, но я этого в упор не вижу, дорога к дому идет по холмистой местности с извилистой дорожкой, я езжу по ней каждый день на разных машинах и отчетлвио могу сравнить комфорт продвинутости света того или иного. Свет в опель инсигния был гораздо гораздо гораздо лучше просто афигительный в сравнении с тем что на а7 с ледами. вот коротенькая демонстрация одной из возможностей, на а7 такого нет и в помине. видео просто нашел в ютубе, не я снимал. http://www.youtube.com/watch?v=HrNnR4iz2jQ
я не вижу смысла в поворотах диодов, вверх-вниз они двигаются, если повернуть руль, то включается дополнительная лампа, если нужно осветить обочины, то можно нажать противотуманки и обочины будут освещены даже лучше чем в данном видео при повороте руля. Также очень удобен ассистент переключения дальнего света, пользуюсь всегда. Летом очень много ездил ночью по горам, видно было всё, ни разу не испытал дискомфорта.
земля и небо ! поверьте. я ездил на обеих машинах, долго и одновременно, по одному и тому же маршруту. доплампы не светят так ярко, угол который они засвечивают довольно мало, включаются они только при существенном повороте руля и помоему до какой-то скорости (могу ошибаться), противотуманки вообще светят не туда и не так. езда с таким умным светом следующим за рулем и поднимающимся в зависимости от положения кузова, меняющим свет каждой лампы и т.д. очень комфортен, гораздо более комфортен чем большая яркость которую я получил докупив леды. пусть бы были не столь яркими, но умными, чем наоборот.
Поверните руль на ледах, потом включите туманки, изменений в освещенности той стороны, в которую повернут руль, вы не увидите, так же не увидите изменений при включенных туманках, если повернете руль в другую сторону, туманки видимо включают ту самую лампу, которая активируется при повороте руля