Я в поисках новой машины пол года проездил на машине жены ауди а3 . После этих катаний мне очки прописали . Сейчас LED - да я просто балдею от ночной езды . Да похрен что они за поворот не светят ,куда еще лучше .
В общем я думаю что леды как минимум не хуже светят, чем ксенон, да и лед мне кажется одна из главных фишек а7. Ночью в зеркале а7 с ледами ни с чем не спутать, разве что с цлс. Тут можно создать тему "А7? (объективно)" и спорить зачем её покупать, если можно взять а6 и будет тоже самое, еще и дешевле, в чем то даже и лучше, так как задним пассажирам не нужно нагинаться, но а7 красивее))) так же как и лед красивее ксенона)
только что едучи домой посмотрел внимательнее, включение противотуманок не дает почти никакого эффекта, включаются допфонарики в бока, но при этом основной свет чуть притухает как будто там отключается пара диодиков которые светят ровно в центре наверху, стоял у стены дома и включал выключал, пятно на стене становилось чуть другим, с точки зрения улучшения освещения дороги впереди эфекта практически нет, притом что сейчас снегопад и противотуманки были бы весьма полезны. при поворотах допдиодики включатся только когда руль повернешь очень сильно 30-40 градусов, только тогда они включаются, до этого их нету. так что как выше правильно подметили "лед красивее ксенона" и на этом его плюсы собственно заканчиваются
Да о чем мы говорим ! Мое личное мнение в ауди а7 может не быть доводчиков дверей и и.т.д. НО лед фары это фишка этой машины ..... Короче у кого они есть понимают меня. Да все остальные машины -курят в стороне
у меня есть, но я не понимаю тебя считаю что ауде меня просто грязно наетралялякали, денег взяли а весчь не сделали, гавнюки.
Похоже, что здесь почти все взяли А7 для понтов, и только АлексПитер взял для себя? Алекс - респект! (Я такого же мнения про ночную камеру, если что)
да я вообще все покупаю только для себя, а не для людей на улице, если машина будет марки изветсного слова из 3-х букв написанного со всех сторон, но будет при этом меня устраивать по ттх, то куплю и буду ездить. Я вот телефон себе купил китайский, китайской фирмы, для китайского рынка потому что у него 2 симки, батарейка на 2700 мач, разрешение 1280х720, при этом стоит фигню 5800 руп и работает 4 дня без подзарядки, как я при этом выгляжу в глазах владельцев тыблака5 бегающего с выпученными глазами в поисках зарядки ежедневно мне наплювать
Алексей, приветствую А подскажите такой момент. Ездил на ЛЕД-фарах, но в тот момент они похоже чистые были (точно не знаю). Светили хорошо, особенно перед капотом Вопрос. А вот на трассе, когда они грязыне, они дают какие-то преимущества? Бытует мнение, что забрызганные ЛЕД-фары светят так же как чистые, в то время как забрызганные ксеноновые вообще нихрена не светят. Возможно, из-за этого Мерседес на рестайлинговом Е-классе даже не стал ставить омыватель фар на светодиодную оптику. Определяюсь в данный момент, что заказывать - адаптивный ксенон или ЛЕД.
Александр светят хорошо, яркость по люменам выше чем ксенон, не смогу сказать на сколько но моя оценка в пределах 10-15% может быть. засираются они ровно также, и соответственно не видно нихрена тоже также, однако предположу что лучше оно потому, что истоник света у ксенона это лампа в определенном месте работающая через отражатель, в случае диодов их там несколько секций вдоль всей фары и соотвественно несколько небольших отражателей, поэтому при загрязнении светить наверное будут чуть лучше, загрязнение все-таки вещь неравномерная. ну и за счет большей яркости пробивают может быть лучше. Я живу загородом и езжу по трассе ежедневно около 15 км, разницы особой между биксеноном в грязную погоду не наблюдаю. Если биксенон умный как в ролике выше, то я бы взял такой ксенон вместо ледов.
Саш, чего у тебя за телефон? Я присматриваюсь к ленове 770-й, тож 2 симки + 3200 махов батарейка. Припарило заряжать трубку ежедневно.