ЛЕД фары лучше светят и формирование светового потока там лучше, у ксенона есть один большой недостаток не отображается на мокром асфальте у ЛЕД фар этого недостатка нет как у обычных галогенных фар. Кроме того срок жизни ЛЕД фар много много лет.
Поддерживаю полностью, у меня тот же опыт. ЛЕДы были на А7, сейчас на А8 поменял ксенон на ЛЕД, световой пучок намного меньше зависит от грязи на стеклах. Точность принчипиально выше.
ой, я бы взглянул на спектральную хар-ку ксенонового света и лед, вернее я их видел и много всяко разных, поэтому пытаюсь понять а в какой зоне спектра у диода есть некий достаточно большой всплеск в хар-ке чтобы он давал такой эффект ? ну а насчет срока жизни "ЛЕД фар много много лет" имею серьезные основания поспорить, не путайте срок жизни диода и срок жизни диодной фары, срок жизни диода и правда очень большой может быть 20-50 и более тысяч часов, однако, если посмотреть на документацию производителей светодиодов, а их в мире очень немного, то там есть отдельный раздел про это в котором есть довольно точные параметры потери диодом эффективности относительно его температуры и зависимость эта крайне нелинейна, т.е. если диод будет работать на повышенной температуре, то он 1. начнет светит гораздо слабее 2. просто сдохнет очень быстро. А вспоминая о том, что лед фары у ауди имеют принудительную вентиляцию механическими вентиляторами, то срок жизни лед фар собственно = сроку жизни механических вентиляторов, а они как известно дохнут ой как быстро, безусловно есть какаято защита, скорее всего по току и оно будет отрубать фару в случае смерти вентилятора, но что оно будет делать в случае если он еще не умер, но крутит плохо непонятно, скорее всего ничего, есть ли там встроенный датчик температуры, неизвестно, если есть алилуя, если нету = жопа. Ну и опять же перепаивать диодную сборку никто не будет, будут менять фару целиком, а это десятки тысяч, а не несколько тысяч за ксеноновую лампочку. вот такие вот мои мыслишки размышления.
1.В грязную погоду хорошо засираются. Приходится протирать снегом или еще как. 2.Хороший ксенон светит на мой взгляд не хуже+имеет куда лучшую адаптивность. Вверх вниз, как я понимаю, лед все же должен ворочаться. Когда заводишь пучок сильно ползает. Хотя в движении по холмам я особо ничего не замечал. 3.Дальний очень нравится. 4.Очень круто от леда светятся знаки и чистая дорожная разметка. Знаки чуть ли не за км начинают светиться, чистые даже могут немного слепить. А огромные указатели над МКАДом мигают желтым светом в такт поворотникам.
АлексПитер, а у тебя на опеле повороты чем подсвещались - доп лампочками или сам ксенон ворочался? В авде доп лампочками, как на рендже, на пример.
затруднюсь ответить, это скорее не лампочка а видимо какая-то шторка подсвечивающая, т.е. фары вращаются + включается как будто доплампочка, но я думаю это просто шторка там отражающая двигалась для подсветки дополнительной.
Друзья, спасибо большое за высказанные мнение. Буду все таки ЛЕД брать, ибо часто далеко езжу и все таки пусть и чуть-чуть, но лучше. С выгоранием светодиодов, конечно, вопрос. Александр, Вы часом не работали в производстве автосветотехники? Очень хорошо владеете показателями и конструкцией. Можно в личку ))
Правильное решение! Фары светят "правильно" и красиво! В чём красота (для меня) - всегда светят все элементы фары. Но разные режимы (дальний, ближний, противотуманный, поворот руля) их по разному "активируют". Стоял против зеркала и "расшифровывал": при повороте руля никаких доп. лампочек не включается, а те, что уже светят, меняют силу света и угол освещения То же самое при включении противотуманок: меняется спектр (или не знаю что там), но ничего дополнительно не загорается. Волшебство! Ксенону далеко до этого.
нет, там есть доп лампа сбоку, её отчетливо видно, попросите кого-нить крутнуть рулем и выйдите из авто, увидите)
включается и спереди ее не видно, она сбоку находится. об этом, кстати, даже в книге написано, что при повороте руля включается доп лампочка
маленькое дополнение она (лампочка) включается еще при приближении к перекрестку, если навигация его знает конечно
нет, просто образование техническое и по работе очень давно имею дело со сложным дорогостоящим оборудованием основной составляющей которых являются различные лазеры и диоды, посему бэкграунд в вопросе довольно большой.