Молодой человек. Полностью автоматические адаптивные фары ЛЕД первыми серийно применялись на W218. И еще - я нигде не писал,что я инженер.Я - рядовой потребитель. Спасибо.
Уважаемый, какая разница где они появились впервые? Главное что светят намного лучше, срок службы дольше и ещё куча плюсов в их пользу против ксенона. Ведь именно это мы и обсуждаем тут
В бОки лед не светит, поворачиваться туда пока не умеет - минус. Вид пацанский имеет - плюс. Краше ксенона выглядит, тут не поспоришь.
У Ауди. У МБ: Освещение при движении по загородному шоссе Вместо стандартного ближнего света с зарекомендовавшим себя асимметричным распределением светового потока в светодиодной системе Intelligent Light System используется освещение при движении по загородному шоссе, освещающее дорогу со стороны водителя интенсивнее и дальше. Благодаря этому водитель может еще лучше ориентироваться в темноте и быстрее реагировать, если другие участники дорожного движения пересекают дорогу. Освещение при движении по автостраде Начиная со скорости 90 км/ч и радиуса поворота более r > 800 м на участке дороге более 2,5 км автоматически включается освещение при движении по автостраде, что повышает обзорность для водителя. Активация этой функции происходит в 2 ступени. Сначала повышается мощность светодиодных мини-прожекторов светодиодных фар ближнего света и таким образом увеличивается интенсивность светового потока, что в первую очередь заметно по улучшенному освещению центра и краев дороги. Начиная со скорости 110 км/ч и радиуса поворота более r > 800 м на участке дороги более 1 км, доступна вторая ступень освещения при движении по автостраде. В этом случае световой поток светодиодного ближнего света изменяется для увеличения дальности. Максимальная дальность светового потока при движении по автостраде достигается на скорости в 130 км/ч. Если скорость движения падает под отметку 80 км/ч, функция освещения при движении на автостраде деактивируется. Примечание: При дожде функция освещения при движении по автостраде деактивируется. Функция дополнительной подсветки поворотов Функция дополнительной подсветки поворотов улучшает освещение дороги в ночное время суток, особенно на крутых и узких поворотах. При повороте на внутренней стороне поворота включается поворотный фонарь, автоматически подключаемый в качестве дополнительной статической функции освещения. Управляющими параметрами для подключения функции являются, кроме скорости движения, положение рычага указателя поворотов и/или угол поворота рулевого колеса. Активная система освещения поворотов В зависимости от угла поворота рулевого колеса, угловой скорости рыскания и скорости движения, при использовании активной системы освещения поворотов фары поворачиваются в течение секунды на угол до 15 градусов в сторону поворота и значительно улучшают таким образом освещение дороги. При длине поворота с радиусом 190 метров водитель может видеть дальше на 25 метров, чем со стандартным ближним светом, благодаря активной системе освещения поворотов. Эта функция освещения работает как при ближнем, так и при дальнем свете. Расширенная функция противотуманных фар Расширенная функция противотуманных фар улучшает ориентировку водителя при плохой видимости. Эта функция освещения активируется на скорости ниже 70 км/ч при включении заднего противотуманного фонаря. Техника вариабельного распределения светового потока светодиодной системы освещения Intelligent Light System позволяет повернуть фару на стороне водителя на 8 градусов наружу и одновременно опустить световой поток. Благодаря этому внешняя сторона дороги лучше освещается, а ослепление собственным световым потоком, отражающимся от тумана, снижается. Расширенная функция противотуманных фар остается активной при скорости до 100 км/ч. ПС:Да,еще.Против запотевания в них стоИт подогрев.Автоматический.
Общался с людьми, которые проф. занимаются светом. Резюме: ЛЕД пока сырой, хороший ксенон (типа Инсигнии) светит лучше, даже на базовых лампочках. Покупая лед человек покупает исключительно уверенность в том, что оно дороже, а равно лучше. Для компании же (что яйца, что прицел) это тупо отработка технологии на клиенте. Считаешь что разница в 50 тысяч (при наличии адаптивного ксенона и автосвета) на цене машины в 3+ миллиона (мы сейчас про заказные) это разделение на нищуков и багатеев? ))
Да нет,это конечно ни о чем разница. Полтос даже на ляме - это немного.5% же всего... Функциональность важнее.
Слова ни подкрепленные фактами. Из разряда "мой сосед Вася по секрету сказал..." Что за люди? Где работают? Занимаются конкретно светом? Технология сырая говорят да? А ничего что светодиодной технологии уже несколько лет? Про сравнение с ксеноном инсигнии повеселил вообще. Толи дело китайский филипс на девятке, вот он светит отлично, так мне знакомый тещиного брата сказал.
А я Вас не спрашивал И да, вот наглядный результат голосования, думаю говорит о многом http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265650
Выше уже предлагали найти и показать плотность светового потока в люменах у диодного света. Нашли? Нам что-то не удалось найти этого опять же ни у яиц не у прицела. Высказывания типа лед лучше ксенона мой зрачок это видит также пустое газирование лужи. Матчасть есть? Что до инсигнии, то у меня ее не было, но неоднократно читал в обзорах что на ней стоит один из самых совершенных на сей день свет в области газоразрядных ламп. Отзывы владельцев (один кстати есть и в этом чате, как раз владелец лед в А7) это подтверждают.
Так...) Сначала внимательно(!) перечитываем стартовый пост темы,где написано за что именно голосовать. В нем ключевое - подчеркнуто самим автором голосовалки. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5807118&postcount=1 Теперь внимание,вопрос:о чем "многом"(с) в плане эффективности и функциональности ЛЕД-а Ауди говорят нам результаты приведенного голосования? Заранее спасибо.
А давайте прикрутим голосовалку и тут, поставив вопрос несколько иначе. Делая уклон в сторону функциональности Led против ксенона. Я более чем уверен что результат будут такими же.
тема называется вообще-то "LED фары? (объективно) " а указанный опрос однозначно трактуется как "LED фары? (СУБъективно)" понятия обьективно и субьективно иметь очень разную сущность, почитайте в яндексе значение данных слов и попробуйте высказать свои восхищения "ах какими диодиками" в рамках термина "обьективно" ? с уважением, владелец А7 пожалевший и ищущий оправдания впустую выбросивший деньги за лед !
Я не предлагаю менять суть темы, а всего лишь прикрутить голосовалку с небольшим отклонением) Где и что читать разберусь и без вас.
это невозможно, опрос будет некоректен ввиду того, что я не ездил на а7 с адаптивным биксеноном, поэтому не могу сравнить, остальные участники опроса аналогично не смогут высказать свое за или против по предмету коий не удалось эксплуатировать.
т.е. вы эксплуатировали достаточнор длительное время (несколько месяцев) а7 с биксеноном и с лед ? и сколько на данном форуме таковых учатсников еще ? я думаю 1-2 в пределе, да и то сумневаюсь