единственное меня смущает вопрос их выхода из строя. вот предположим гарантийный срок закончился. там цены не сложешь на замену фары, если сгорит хотя бы 1 диод.
Мне кажется страховщики в каком-то обозримом будущем внесут изменения в условия страхования,т.к. если разбить LED фару,её стоимость у дилера будет превышать 100 тыс, а может и доходить до 150-200 тыс... это просто запредел... врядли страховые компании будут с легкостью согласовывать оплату подобных счетов...
А зря... Мне вот на днях девушка въехала в правый бок... под замену дверь, крыло, диск колесный, рулевая рейка, кулак, рычаг, стойка пневматика.... не делайте каско )) оно мне уже окупилось ))
Не сгорит, они очень живучи. У меня пролайт на квадре стоит, светят как днем, постоянно в грязи, еще за 2 года не один диодик не сгорел)
По субъективным наблюдениям, LED намного эффективнее светит. На Scoda Superb интеллектуальный свет и хороший ксенон, но все равно не то.
а как определяется что это ЛЕД фары ? я вот смотрел на них, светят ярко, но определить в зеркало заднего вида или если в лоб светят что за фары помоему невозможно. Внешне тоже не определишь, пока в неё не заглянешь и не увидешь что она ледовая.
так я про то и говорю, что пока не заглянешь в неё не определить какая фара, сбоку стоишь, фара как фара, а светят ярко для глаз что ксенон, что лед. горят 2 источника, 3-ий это дальний. но с 20 метров просто яркое пятно и различить уже невозможно, слишком ярко.
а вот и не совсем так. Специально сегодня проверил, а то думал уже что у меня старческий маразм и глюки. Когда нажимаешь кнопку открыть, машина зажигает фары и включает только 2 источника ! крайние не горят ! когда заводишь машину подключаются и 3-ии лампочки. А я до сегодняшнего дня их на заведенной машине и не видел ниразу, я же внутре сижу, а не снаружы на неё смотрю
Объективно. После поездок на новой А8 с ксеноном, пересел в свою А7 с диодами. На мокром асфальте ксенон просто нервно курит в сторонке по сравнению с диодами.. В остальном отличий почти нет, за исключением более четкой границы и, как следствие, меньшим ослеплением встречных.