Я картой плачу. Дело в том, что платежи через Сбер часто зависают и не доходят или доходят, но отметка об оплате не ставится. При этом приходится возить квитанции с собой или даже посылать их по факсу в фин. отдел гибдд. При оплате через госуслуги сразу ставится отметка "Оплачено".
Мое мнение насчет ЛЕД Я в принципе очень чувствителен к свету. На многих авто приходилось менять фары ибо выгоревшая линза не давала спать спокойно.. Led Светит хорошо, но не удивительно относительно ксенона на каене. Интелект света конечно поражает особенно автоматический дальний...но опять же если у ксеноновой фары есть еще помимо шторки еще отдельно дальний галоген то он светит много сильнее а главное боле желтый свет дает больше преимуществ. В дождь Led вне конкуренции конечно тут и обочину супер видно и светит хорошо. Мое мнение, led конечно лучьше...чем ксенон...но не столько насколько ксенон был прогресивнее галогена... Опции поворота и прочие моменты впринципе реализованны и на ксеноне... Внешне смотриться супер.. Но если выбирать между лед и например комфортными сидениями...я бы выбрал сидения...
+100 по всем пунктам, аналогичное мнение. тут не соглашусь, на ксеноне они как раз реализованы, а на леде как раз нет, ибо ксенон умеет поворачивать линзы всяко разные и ближние и дальние и во всех направлениях, а лед этого делать не умеет, во всяком случае пока не умеет, они зажигают допдиодики. А в поездках по моему опыту умность света очень существенна, особенно на холмистых извилистых дорожках.
бвшный последний свет в этом плане крутой. он в зависимости от скорости изменяет пучок: если валишь он его выпрямляет и делает длинее, если медленно наоборот делает ближе и шире.
это наверное круто, вот только на а7 ровно тоже самое и делается, только в связи с тем что вращать фарами лед ненаучились, то следовать за рулем они не умеют как это реализовано на ксеноновых фарах. и это не зависит от марки тачки.
Да и вообще, какая разница, как реализовано техническое решение - включаются там дополнительные секции светодиодов или сама фара поворачивается или патрон от отражателя отъезжает. Никто же не обижался на двигатели внутреннего сгорания, что они не похожи на паровые машины. А вообще, заметил за БМВ такую тенденцию, выпячивать каким-нибудь модным техническим словом то, что уже давно у всех есть.
Да это у всех такая фигня... Ауди со своими ФСИ тоже долго тарахтели какая это новая фишка. Кстати, ты видел диодную бмв-шную оптику? ))
Не понимаю о чем Вы, Сэр Бригадир. Кстати, Вы собираетесь в Англию на тест-драйв Роллс-Ройс Фантом Виндзор Эдишн? Говорят там под вечер вино 350-летней выдержки разливать будут из домашних погребов королевской семьи. Грех ведь не посетить такое мероприятия
да ваще наплювать совершенно, главное чтобы было лучше чем предыдущее, но леды увы хуже, хуже именно в этом плане, светют хорошо, управляются плохо.
А мне вот ночью на неосвещенных участках трассы не хватает освещения, е если еще и в дождь, то особенно. Что посоветуешь?
На А6С6 - говно свет. Сам мучился. На S6 фары чуть другие... Получше, но тоже не ахти. На бмв существенно лучше свет. Совет - меняй а/м. ))
Да это понятно. Какой брать непонятно. Все что тестирую в пределах 3-х млн. не стоит того чтобы менять 3.0TFSI на это. Сейчас Бенц попробую Е350.