http://www.youtube.com/watch?v=Mo22hZpC_Kw А это в прошедшее воскресенье на соревнованиях! Вот здесь и можно погонять, а на улице нужно вести себя спокойно!!! Хотя у самого невыходит ехать за овощами, которые еще и крайнюю левую полосу займут и едут 40 км ч
провожу подобного рода мероприятия в воронеже...весной будет открытие сезона. Будет желание, приезжай)
Приятно земляка встретить! Приезжай теперь 6 марта на второй этап и 20 марта на третий этап и гран при еще ожидается!
Andreiaudi зачёт нарачил эвиков когда была ауди тож катал спринты, ща на эво катаюсь п.с. приезжай к нам в М.О. унас эвики повеселее моё видео (камнями и тухлыми помидорами не кидатся))))) http://www.youtube.com/watch?v=E87ERTyMRfw&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=Q4bCof8kta8&feature=player_embedded
Atom привет! Спасибо что ответил, любая инфа интересна! Вижу я вы там на боевом шипе? Какая резина ипортная или наша ? Я смог противостоять Эвикам в виду затычности трассы, при этом узкой и с высокими ледяными брусверами и постоянными скользкими поворотами! Дай эвику прямик и А4 с 200 лс останеться покурить в сторонке, это я отлично понимаю. Часто у Вас проходят соревнования? Классы боевой шип и гражданская резина???? Тот что Красный Эво 460 сил, парень очень достойно едид на боевом шипе(мишелин новая) на специальной подготовленной трассе, я с ним проехал, так у меня голова кружилась два часа)))) На желтом Влад вообще чемпион Росси по АКВАБАЙКУ проф + мотокросник бывший, на квадриках постоянно , в общем талант! Так что видио недает реального представления сложности трассы, ибо там одна ошибка и ты проиграл.Немного видио со второго этапа!Бампер задний на выходе из поворота оторвал используя как упор снежнежный брусвер! http://www.youtube.com/watch?v=D9OPgXLwbKE http://www.youtube.com/watch?v=yA5mATJgxo0
резина BF Goodrich 4.5 на колючках мало где пускают кататся, катался в не эачёта т.к. с трассы в 1.8 км минута с круга, основной задачей было не убить трассу и разодрать лед в поворотах, ну и кайфануть от скорости и держака на колючках после моих 10 кругов время на гражданскоу резе было лучше на 15-20сек у всех участников на подранном льду трасса там больше на технику, и умение нащупать места где можно зацепится п.с. я на последнем этапе кубка в финальных заездах я проиграл 1 место своей бывшей А4(злой чип) но по итогам 5 этапов кубка я 1
в эво 380+пони на 1.5 бара типо-турбосток под мячик (1.6-1.7не мерил но это уже сопли) в аудюхе сил незнаю сколько не мерил но я её в драГе мучал; в 2008г на родной турбе-рахите время в Тушино на 16 колесах с салоном 15.04 14.95 на 15 сликах и без (салона музыки туманок, и тд), на выпуске с карбоновым ковшом(5.7кг) без сброса газа, дул сколько может турба, лучшее время 13.6+ а в среднем низкие 14с аудюха до сих пор ездит и всё с движкой и коробкой ОК!!! тьфу тьфу тьфу
Я своей поставил Гибрид+ прямоток(сам сварил на 75 трубе) + кулер фронтальник установил, но форсы новые пока не ставил, жду весны и прошивки под 230-240лс у Алексея в Москве! Скажи Эво рулиться намного лучше А4? Ты ведь ладошкой левой руки в повороте управляешь авто? На Ауди как то ладошкой не очень толи рейка длинная, толи руль тугой и большой в диаметре? Скажи свое мнение так как ты реально рулил на обеих! Я сидел в Эво рядом с водителем и он на злых шипах вытворял такое и все одной левой рукой, так как правая все время занята ручником или переключением передач
с ауди началось энакомство с полным приводои, на затычных маленьких плошадках где не нужна мощнасть ауди рулится неплохо, но на эво больше фана и мозможностей после было два эвика: эво 4 раллиарт проблема была в прохождении на голом льду 180градусных шпилек, дёргаеш ручник и 4-ре колеса в юз из-за блокировки в трансвере, в остальном всё ок! на эво 8-9 с этим нет проблем но колесная беза длиннее есть плюсы и минусы, и мне 8-9 больше нравится в рулёжке эво 4-9 имеет 2 оборота рул. рейки в рулёшке она на много острее, да и больше полоборота на спринтах руль крутить неприходится(рулём показываеш направление, а газом рулиш) я тож в основном одной рукой рулю, ручником пользуюсь редко был случий, приехали на спринт зимний на эво4 у меня была сломана рука(в гипсе) хотел посмотреть как патсаны катаются ,НО неудержался поехал с гипсом, а друг переключал передачи, хорошим временем считалось из 2минут и у меня это получилос после парни с тюнингэво и стиклуб сказали што я "псих"(в хорошем смысле):drunk2:
Так что шпильки проходишь без ручникаСкажи еще вопрос когда с ручником все таки пользуешься сцепление выжимаешь в момент когда дергаешь ручник?????
ручником пользуюсь когда скорость входа больше чем надо, или на льду, сцепу выжимаю всегде т.к. ручник распускает трансвер(в твоём случие вискомуфту полного пр) есть ещё одна хитрость, перед шпилькой или когда морда начинает плужить выжимаеш сцепу и резко бросаеш подгазовывая, получается небольшой удар по трансмиссии што в итоге приводит к срыву задних колес , а пепед перестает плужить, также можно выставлять машину боком на сбросе газа. но проше показать чем найти правильные кнопки на клаве
http://www.youtube.com/watch?v=VIDBBEv1aVM&feature=player_embedded отделение трерьего отсека прямо на финеше, но это фигня главное коментарии
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=620159&page=3 http://bvf.ru/gallery/user/300/291 http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=620159 а вот это был 3й этап http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=646673
Спасибо большое! Все логично и правельно! Я все тоже самое делаю на соревнованиях ! Очень приятно было пообщаться с человеком РЕАЛЬНО занимающимся автокроссом и с таким большим опытом в этом и тем более опыт по Эво это вообще ценно для меня, так как хочу со временем перейти на ЭВОЛЮШЕН!