конкретно человек обосновывает что новое это г-но, я могу сам подтвердить что в аs8 д3 лучше чем в а8 д4, единственное почему я ее взял, это турбомотор, который везет ее быстрее чем s8 d3 5.2, да и то это заслуга 8 ст акпп, диапазон момента у 4.0 конечно адовый как у дизеля, на днях поеду зачипую на 570лс, еще планирую заменить сидения на комфорт и боковые стекла на 4 слойные, в д3 8 все это шло по умолчанию, а d5 они вообще всю об-ли, там эти ужасные тачскрины, машина стала из фольги как и все это современное, поэтому они перестали быть комфортными, их просто удешевили и все, теперь ненужно собирать приборки на шестеренках, залил табло как в электронные часы, и пользуйся, сколько стоит китайский планшет с более менее экраном ну 5000р, сколько стоит циферблат на смарт часы , с погодой с кучей приблуды, 250 рублей, ну пусть стоит 1000, вот цена этой приборки которая управляет системами, в этих ауди, а если будете рассказывать что там специальное по, так вот китайкие магнитолы под теслу, в которых сенсорно реализовано управление системами авто, и еще куча другого барахла, с навигациями ютубами ,вплоть до диагностики авто, стоят на али по 55000 рублей
Дисплей там явно не за 5000. Отличие дисплея от недорогого китайского планшета, и качество, станут понятным лет через 10 и 300 - 400 ткм, когда эти машины выйдут на вторичку. Вот тогда будет ясно, и скорее всего не в пользу дешевых девайсов. То что стало на дисплеях, такое время, ну и в производстве проще, имхо. Требования к авто постоянно растут от экологии, от любителей экономить и тд. Ниокры и прочее надо окупать. Так что оно понятно откуда экономия в целом, однако пытаются держаться, имхо
в том то и дело что экраны там допотопные, с разрешением 1280x960, в то время как на смартфонах давно стоят и 4к и 8к, а раз такие экраны то ненужно встраивать мощный графический процессор а следом мощный компьютер для обработки графики, единственный кто установил в свои машины нормальные экраны, это тесла, а отличия будут даже раньше, через пару лет, когда на этих экранах в ауди появятся проплешины от стертого анти бликового покрытия, там где китайский планшет просто выкинешь, здесь же придется покупать новое за кучу денег, если раньше срок службы определяли в 7 лет, то сейчас 2 года, то есть как в хилти с их инструментом, 2 года без вложений, а потом меняй на новое или плати 50 процентов за ремонт, причем ауди сделает 2 вещи, создас дифицит электронных блоков, задрав на них цены, и сделает невозможным подключение бу
Будет интересно посмотреть. Тут уже покажет только время и эксплуатация. К счастью на текущий момент таких проблем нет. БУ ауди что старая, что свежая , вполне норм в части ремонта и содержания ЗЫ В ЕС вроде как принимают закон, по которому производитель обязан будет документировать изделия и выпускать комплектуху для ремонт. Называется "право на ремонт", посмотрим ...
уже есть опыт, с 13 года, меседес 222, они там стонут из за царапин на этих экранах, возникающих в процессе обычной уборки, лечение только одно, замена.