поясни, тогда насчет легкости, за счет чего ее можно достичь? 1. легкого металла, коим и является аллюмин. и его сплавы 2. расходом его (не 12-15 кг на 1 диск, а 8-7кг)
согласен. только прочность не только от толщины зависит есичё. ковка в 1,5 раза легче и при этом намного прочнее
Это ты к чему написал? Я личный опыт привел, где написал как одну и ту же резину ставил на диски разной массы... а ты про изоленту - юморист млин... Спортсмены легкие колеса ставят, тоже не знают наверно - что на них сцепление хреновее. Им расскажи про пользу изоленты.
Это не AG! Это кованые магниевые диски МК-VI компании MK. Антон с нашего позволения вывесил их у себя на сайте. http://shop.mk-wheels.ru/index.php?productID=78
Колеса кол****ия не гасят. Кол****ия гасят амортизаторы. Снижая массу колеса, Вы снижаете собственную частоту кол****ий подвески. Нагрузки на подвеску снижаются, следовательно увеличивается ее ресурс. По поводу сцепления: Тут все просто! Сцепление характеризуется коэффициентом сцепления. У каждой опорной поверхности он свой. Максимальная сила тяги, реализуемая на колесе равна коэффициенту сцепления умноженному на сцепной вес (Сцепной вес - это масса всего автомобиля, приходящееся на одно колесо). Вот и все!
я се вот такие 17ки на лето взял. весит один 8.5 кг. после оригинала мне показался оч. лёгким! http://www.ms-shina.ru/wheels/kosei_wheels/k3n+.htm
Частота собственных кол****ий увеличивается на самом деле (f = SQRT(k/m)) Но меньше начальный импульс. И аморты на самом деле лучше гасят высокочастотные кол****ия... поэтому подвеска работает лучше!
подписался. скоро предстоит тяжелый выбор легких колес. кто катает мегалтек (5-ти лучевые, помнится много комплектов разом закупали) - поделитесь как оно?
Могу Попробовать узнать сколь стоят сии диски в ОАЭ эмират шарджа. (там самые дешёвые запчасти) Но местные ничего не понимают в моделях авто. Посему мне нужны точные параметры! + по 2250 за пересылку дисков почтой за 20 кило max. P.S. Главное чтоб 2 диска весили 19 кило + упаковка.
Это что минус? Та же авиатехнология, которой сейчас Антон из Аг занимается очень качественные диски. На фоне импортных конкурентов это очень хорошее предложение за вполне адекватные деньги, причем любые параметры на заказ, любой вылет, любой ЦО и проч. Сам лично пользую в данный момент 2 комплекта на эвике, очень доволен ими, наверно на ауди на лето тоже закажу. У меня такие: обычные AG 17х8 ет 35 и AG 2 Time Attack 17x9J et 32 Кстати, оцените вес последних: При ширине 9 дюймов и 32 вылете вес получился всего 6.5 килограмм. Правда все-таки это диски для трека, дубасить на них по ямам не стоит! Единственный недостаток, который могу отметить, это то, что продукты износа от колодок феродо 2.11 в краску вплавляется так, что потом отмыть трудно бывает, приходиться всякими очистителями для дисков оттирать. Но на ауди то это не страшно, ауди все равно так не ездят Вот, что бы не стал покупать, это Слик. Когда у меня такие были раньше, периодически спицы на них трескались причем производитель отказывался их менять, хотя очевидно, что технологический брак.