Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Гы, а кто это репку срезал вчера ночью, инкогнито :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Развели дебатов х.з. на сколько страниц. Нефига брать какие-то праворульные отстойки. Если и есть в редких моделях оттуда хоть какой-то смысл (хоть я его и не вижу), то в указанный бюджет они не пролезают никак. Хорошая горячая японка, с которой стоит хоть что-то делать, тысяч 20 весит. Пока я слышал другие цифры.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 мицу не бери, г это полнное. Бери калду на автомате. Секунд 7 твой разгон будет правда (меньше на мешалке, но это очень большая редкость) . P.S. Про 7 секунд не бойся, машина едет дальше с другой (лучшей) динамикой.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 дальше это Хде? Где в Москве Бахоссс вообще сможет 7 секунд-то ехать быстро... На S-ке от Старой Басманной до Красных Ворот (~600 метров) - 15 секунд, и то ночью...? разве что тут: "от Любека через Висмар, Росток, Грайфсвальд и Нойбранденбург"...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Некоторые машины и в России больше 100 км/ч ездят :rotate: но это большой секрет
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Сколько секунд они ездят быстрее? В Москве? 160км/ч=45метров в секунду. Длина Метромоста (хе-хе-хе, под горочку-то ) - 1000 метров... считайте сами...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 дальше после 100 ее динамика не так страдает изза автомата, так что она едет уже подобно калде на мешалке.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Россия не ограничивается Москвой :rotate: я, к примеру, каждые выходные езжу не менее двух часов со скоростью свыше 100 а в секундах это будет, ...секундочку...(это еще не ответ :rotate: ).... 7200 в неделю, то есть 1028,57142857 в день, то есть 42,857 в час, а если выкинуть здоровый сон - 7 часов (хотя выкинуть можно гораздо больше), то получиться...... 60,5 в час, что состовляет, 1,7% и это при условии, что я только и делаю, что еду или сплю :rotate: полный ответ? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 По Мичуринскому пр-ту о последнего светофора перед пересечением с ул.Лобачевского-Аминьевсого шоссе со светофора 200 км/ч ехали на S8. Сам по Кутузовскому до 200-220 делал не раз. МКАД 200-230. За городом можно 180-200 легко поддерживать в качестве крейссерской ( ) скорости. 230-240 км/ч по Симферопольскому делаю каждые выходные практически. Да и не в максималке счастье, а в том, через сколько ты 100-120 км/ч наберешь. Дальше разгон уже- просто дело удобства.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 не осилил цифирок я ни фига, а можно попроще? Например, я еду столько-то километров (например, 234км) за 2 часа ?
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 А это уже можно наизусть выучить. По Мск и трассам, где часто езжу- практически все камеры знаю, да и ГАИшники почти всегда на одних и тех местах. Хуже обстоят дела с "охотниками" с камерами на штативах. Но тут тоже спасение есть: не пускать в хвост, оттормаживаять в это же время в соседних полосах (уже делал). Или же идти настолько быстро, что они набрать скорость такую не успеют, чтоб завпечатлеть, благо машина позволяет).
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Вообще-то я говорил про количество секунд на скорости выше 100 км/ч в Москве... А правда, интересно, про километраж и 2 часа, или уже сами посчитали ?
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 я вот спросить хотел, почену мицу г...? причем встречаю это заявление довольно часто, ну во владике понятно, там типа только тойота машина... я правда могу только по каризме судить, но нареканий каких-либо вроде не вызывала то есть понятно, что та же тойота горазно надежнее, но и цена другая...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Я согласен что и за левым рулем может е быть мозга, но есть вещи которые там будут обязательно: Левый руль хотябы гарантирует, практически независимо от мозгов, что вы контролируете встречку или отбойник, и видете хотябы фрагмент её точно. Левый руль не гарантирует контроль бардюра, скока таких летчиков посносили людей с остановок? Левый руль хотябы гарантирует что на перекрестках вы ориентируетесь по левому краю полосы, соотв в неё впишитесь. А какая разница где орентироваться справа слева? Левый руль гарантирует что большая часть ваших пассажиров выйдет не на проезжую часть. А вас самих снесет маршрутка. :rzunimagu По статистике авто в большинстве случаев ездят с 1 человеком, с водителем. Левый руль гарантирует что фары не будут направлены точно в глаза встречке, и есть шанс увидеть обочину... Если их правильно не регулировать то и леворульные слепят А много ли этим занимаются? Левый руль гарантирует ещё кучу важнейшей информации о дороге, т.к. эта страна где движение правосторонее. А поподробнее, раз куча, никак? Ps если тупо держаться в метре за фурой то неважно где руль все равно со встречке размажут тока так. Надо держать дистанцию. (Сам ездил 3-4 далеко за 100 км от москвы.) Pss Папа пересел в свое время с S6 avant на праворульный минивен. Так как задолбался ремонтировать ее. Японец дешевле в обсулуге. pss только калдина
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Выбирал бы из Тойоты Супры, Митсу 3000, Ниссана Скайлайна (хоть он мне и не нравится). Причем, искал бы левый руль. Со Скайлайном это не возможно, а вот Супру и 3000 найти реально. К тому же, вместо 3000 можно взять Додж Стелс- те же яйца, только в профиль. А название Скай уменя ассоциируется с японнскими мультсериалами про томных школьниц, с прыщавыми студентами и подростками в компьютерных клубах, бороздящими NFS. :blyy: (немножко сблеванул) Легнумы с калдинами какими бы быстрыми не были- не вставят никак.