Статус темы:
Закрыта.

Легнум/калдина/GT3000

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем BahoSSS, 26 сен 2006.

?

чо лучше, быстрее и вообще рулит???

  1. Ауди 80 В4 пер.привод полнейший фарш 2,6-2,8 вагон УЖЕ в хорошем состоянии(вложено 3000$)

    11 голосов
    15,7%
  2. Toyota Caldina GT-T праворукая вагон

    11 голосов
    15,7%
  3. Mitsubishi Legnum VR-4 праворукая вагон

    3 голосов
    4,3%
  4. Mitsubishi GT3000 купе

    15 голосов
    21,4%
  5. всё-таки RS2...

    26 голосов
    37,1%
  6. Ауди 80 В3 1,8РМ в идеальном состоянии, не едет нифига

    4 голосов
    5,7%
  1. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    2BahoSSS
    http://www.cars.auto.ru/sale/JR31236/
    растаможь, и катайся как белый человек... :very_cool:
    (я привёл лишь пример, не надо сразу про утопленников, два месяца, кидалово и прочее... всегда есть совет - выбирай внимательно Б/У авто)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    мне нужна тачка, которая быстрее моей сейчас.
    если хочешь - можем заехать и посмотреть, что быстрее, 1,8Т или 2,8.

    мне лично не нужна беспроблемная машина, которая неедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.971
    ВАЗ 21083
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
    Мне праворульные не особо нравятся, тоже думал брать, но не взял "обоснованно" по личным соображениям. Тем не менее считаю, что по потребительским качествам ряд праворульных не просто на высоте, но и даст фору леворульным псевдоаналогам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000


    не хочу тебя обидеть, но боюсь что шкода тебя порвет как тузик грелку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000


    здается мне что цена в США указана.....

    чудес не бывает :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    можем заехать...
    если порвёт - не обижусь, я ж не обижаюсь...

    вот больше боюсь свфита - это ж супер пожиратель всего...
    более 100 по Москве не разгоняется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    я не фанат, да и машинку жалко, плюс 4х4 у шкоды не в твою пользу будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    и правильно боитесь, дайте только ТО пройти... а то сами понимаете - гарантия, режимы, проблемы, ну как со всеми "новыми тошниловками"... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000


    1) Статус не волнует? Пофигу, что люди будут смотреть и знать, что очень хотелось что-то получше, но денег не хватило... А так хотелось! При том, что за эти деньги можно было взять уже не таз и ущербным себя не чувствовать. Значит, хотелось понтонуться. Но не вышло. Понт еще и красивым должен быть.

    Есть люди, которых это не волнует. Если ты из их числа- твое право. Каждому свое.

    2) Нравятся японские машины? В смысле дизайна? Немного серого пластика, капельку коричневого велюра, кузов белого или серебристого цвета, непонятные дополнительные зеркальца на крыльях, антенки с огоньками на переднем бампере, побольше наклеечек с иероглифами. Стиль начала 90хх.

    Тоже нравится? Ну, на вкус и цвет товарища нет, как говорится.

    3) Не пугает эргономика? И все равно какой рукой месить мешалку? Пофигу, что пассажир на переднем сиденье будет все время чувствовать муд*ком? Еще бы: уже как раз пора от фуры уйти и по тормозам дать, а он только и может, что в бардачке покопаться... Да и ночью ни себе ни людям- свет-то в глаза встречным, а они тебе дальним за это.

    Типа привыкну? Другим только привыкать к этому за что?

    Дальше лениво сочинять пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    А че сразу к Свифту цепляешься? :very_cool: Тут со схожей с Здоровым Стариком позицией много людей. И машин разных тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    #232 marCH, 29 сен 2006
    Последнее редактирование: 29 сен 2006
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    спасибо за репу парни, приятно иметь соратников.
    З.Ы. Седня порвал 100 2,3 в клочья. с 2-х сфетофоров подрят. Правда до этого ездил 2 дня как бальной, автомат "грел". Зато теперь перетыкивается на 5500-6000 сцука адаптивная.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    Случайно нашел, может не в тему, но все равно интересно, тем более что ФФ здесь горячо любим :D


    Вот все пишут про надёжность, а я хочу написать о другой стороне автомобиля - получении кайфа от езды на нём и сравнить два близких по классу автомобиля: Форд Фокус 2.0 и Шкода Октавия 1.8 Turbo.

    В 2002 году я закончил кафедру испытаний МАДИ и поэтому постараюсь писать грамотнее.

    Ездил 2 недели на автомобиле Шкода Октавия (турбо 150 л.с., пробег 130 тыс. км.), потому что мой годовалый Форд Фокус с пробегом 50 тыс. км. стоит в ремонте АКПП. Очень интересные впечатления оставил автомобиль особенно в сравнении с Фордом.

    И так по порядку:

    Салон: Шкода - довольно убога внутри, но такое чувтство, что все это продержится на своем месте не одну пятилетку и не рассыпится:) В плане салона Форд Фокус Гия на голову выше по эргономике и по тактильным характеристикам материалов. Посадка в Октавии хуже, чем в Форде - чувствуется возраст модели.

    Динамические характеристики:

    Турбированный мотор для Октавии - это просто улёт - вжимает в спинку сиденья!! Но это не смое главное, самое главное - это тролейбусная тяга этого мотора, он подхватит с любых оборотов!Мерили разгон с 0 до 105 км/ч (по спидометру чтобы учесть погрешность), получилось 8-8.5 сек. Двухлитровый Фокус в разгоне до 100 км/ч похож на ВАЗ Samara, зато после 100 легко набирает 170, далее начинается затык и на 180 по спидеметру автомобиль резко теряет в динамике. На МКАДе Форд ездил 200, но это предел (кстати удивительно, а почему не сработал ограничитель на 180 км/ч??). Двигатель Фокуса просыпается после 4000 оборотов и достигает пика на 6200, далее непонятно зачем срабатывает ограничитель, хотя мотор еще может тянуть - всё это не очень удобно для активной езды.

    Тормоза:

    Полное Фиаско Форд Фокус... и триумф Октавии: автомобиль осаживается при малейшем прикосновении к педали тормоза - это очень меня радует и это удобно. Оттормаживаться резко можно с любых скоростей - тормоза не перегреются, эффективность системы просто чудовищная! На Фокусе я несколько раз перегревал тормоза, эффективность явно недостаточна для спокойного передвижения, приходится думать с опережением чтобы ехать и тормозить активно. Причина проста - Форд сэкономил. На Октавии стоят диски большого диаметра (с трудом помещаются в литые диски) и мощный усилитель, на Форде почти как на ВАЗ - маленькие диски... маленькие диски и маленькие колодки, которые очень быстро изнашиваются.

    Управляемость:

    Разница принципиальная, но оба автомобиля хороши и интересны!

    Форд славится своей динамически подруливающей подвеской. Что происходит в скоростном пологом повороте: автомобиль сначала кренится и кажется что вот-вот предел, но смело добавляйте газ - "срабатывает" подвеска и автомобиль пулей заныривает в поворот без намёков на снос передней оси, траектория выдерживается чётко и на нереальной скорости. Правда здесь есть одна опасность: если Форд всё таки уйдёт в занос (или снос), то "поймать" его будет практически невозможно!... что я на себе один раз и почувствовал. Дело было на мокрой дороге. Не сказать, что я сильно переборщил со скоростью входа, но у переднеприводного Форда с открытым акселератором в повороте с углом примерно 90 градусов неожиданно занесло заднюю ось! Будьте аккуратны и у него есть предел.

    По Октавии - всё очень просто и даже в чём-то больше кайфа, чем в Форде. Если на высокой скорости проходить поворот, то сносом легко управлять газом: добавлять-убавлять-рулить. Я с удовольствием свистел на нём полчаса и получил нереальный кайф. Управляемость Октавии проста как 3 копейки и довольно правильна.. при входе в поворот вы поворачиваете руль, начинается снос передней оси (добиться сноса передка на Фокусе на сухом асфальте практически невозможно), добавляете газ и играете углом поворота руля. И еще Октавия в повороте практически не кренится.

    Кстати небольшое добавление об управляемости Фокуса - есть один момент, который мне очень не понравился. При проезде в повороте перекрытий и стыков моста автомобиль уносит с траектории даже на безобидной скорости, начинаются неприятные поперечные колебания, которые могут испугать даже опытного водителя - виновата по ходу как раз подруливающаяя подвеска. Типичный пример: МКАД в районе Строгино - там как раз мост и поворот - на скорости около120 км/ч налетаете на стык моста после чего Вас на полметра уносит наружу поворота, а потом возвращает обратно... очень неприятно! На колеи автомобиль практически не реагирует и если нет вышеупомянутых стыков, то скорость 180 км/ч на том же МКАДе можно поддерживать довольно долго и не напрягаясь. предел того же Хюндай Акцента в комфортной скорости лежит на отметке 140 км/ч, но это уже другой класс.

    Вот такой вот сравнительный тест.

    Не поленитесь - поставьте оценку, для Вас старался.

    Удачи на дорогах и не повторяйте моих трюков!!!

    взял здесь http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2005/07/01/1154677
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    2 marCH


    :up:

    ну ты понял за что ;)


    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000


    Если бы сравнивал машины, схожие по цене (в новом виде) или хотя бы с равноценными движками, то было бы пообъективнее. Сравнил бы хоть с Октавией 20 (или какая там была?). Но так, вообщем-то ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000


    Рвал недавно Cayenne S (без турбы) три раза со старта. Весьма уверенно. На последнем светофоре пришлось рассказывать чего за двигатель.

    Так просто сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000


    1. вообще не понял, при чем тут понт?

    http://www.cars.auto.ru/sale/JD27652/

    что в нем понтового? подскажи мне аналог леворукий, рассмотрю...

    2. конкретна эта модель нравиться :nod: :nod: :nod:

    лампочек, зеркалец и чето там еще вроде нет :shock:

    3. я аффтамат хочу, только!, это относиться и к леворуким... свет переделаем, я не жмот...

    а насчет пассажира, так у меня и на правом сидении некоторые мечутся :D , сам я ездил пассажиром на праворукой - забавно, но не более.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000


    у папана вечно спрашивают :nod: (шкода 1.8Т)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000


    да нормально вроде написано, без предвзятостей, я даже согласен с аффтаром насчет убогости салона - есть такое дело, а про ездовые качества очень правильно написал, когда сел первый раз на октаву, сам слегка офигел когда случайно со 140 до 200 разогнался, просто придавив педальку... слякоть была, снежок какой-то, а тут просто ураганный разгон по прямой (4х4 - весчь все-таки)

    да и я больше для Бахуса выложил, что шкодка интересная сцука... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    #240 Kreisser, 29 сен 2006
    Последнее редактирование: 29 сен 2006
    Ответ: Легнум/калдина/GT3000

    Тогда, честно говоря, не понял, зачем тебе менять то, что в аватаре написано.

    Из альтернатив: ну хоть вот это , например, если не нужен именно сарай.

    Хочется сарайчик- такой посмотри.


    Еще такая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...