Ответ: Легнум/калдина/GT3000 х.з. а она не маленькая? дизель.... я о дизеле как-то не задумывался... пока
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 и это в одном посте :rzunimagu джапы с литра давно уже по сотне сил сдувают, ну да кому и фвифт - ракета - "кому и кобыла - невеста" (с) Внутрияпонский ширпотреб - это что вообще такое? :rzunimagu
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 У вас встанет на вот это? А у них встает... культура такая. И я всё равно не понимаю праворуких авто в леворульной стране, путь дикой и бестолковой. В любом случае, никакую леворульную страну не красит наличие авто с правым рулем в свободном пользовании наслением. Одно дело - несколько островов, где леворукие авто из европы - редкий фетиш, другое дело весь дальний восток по встречке гоняет ПС Вот проложат туда нормальный хайвей, вот тогда и будет жопа, народ совсем одуреет, начнет оттуда пачками машины тащить...щас хоть естественные преграды есть...
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Если бы кстати не преграды, неестественные - правый руль нах никому не упирался бы кроме фанатов
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 иди нах , а ты тумаешь кто соперник моей малолитражки с 1,6 да афтаматом. такие ведра и есть Ксьтати очень достойно едет в диапазоне 120-170 по трассе - не ожидал. Даже хочется так ездить, хотя обычно себе не позволяю.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Жигули классика новая стоит 5000. ИЖ - 4400. 1. Не надо называть бедностью желание покататься на праворульной (с кондиционером и на автомате "на халяву") по цене Жигулей. 2. "Бедному турбина не нужна, у бедных других проблем хватает" (с)
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Поэтому правый руль и рулит, а Масква как мы знаем, это отдельное государство.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 ИМенно бедность заставляет людей покупать праворукие, а не , скажем, мерс форсированный. Бедность - это не нищета, но состояние, когда желания превышают возможности. (по моему скромному мнению)